[неизвестный игрок] Если интересно - распишу свой вариант, загрузил из старых сохранений прошлого перса(Играл - конец декабря 2007 - январь 2008) Начало 4 уровня: Своих: силы 25, кулачки 20% Шмот: амулет боли мод. оберег уворота +35% броня безразличия - так просто осталась со 2 уровня - пока следующую не купил) Сюрикены ученика мод. +35% метки х 2шт. кольцо злости мод. кулачка +35% х 2шт. кольцо злости мод. оберег уворота +35% х 2шт. ИТОГО: силы 74, удачи 11(т.е. практически нет), сложения 19 кулачки 90%, метки 100%, оберега уворота 140%. Рейт 42.6 Для начала хватает чтобы выигрывать в 95% боев. Карта - переправа, станд. с расположением клин/клин или похожее, вход в подземелье. Мне всегда больше нравилась станд с расположением клин/клин. Плюсы по сравнению с твоим вариантом: - больше силы, т.е. урон, конкрентнее на 9 единиц, экономия на зарядах и больше шансов выиграть; - меньше рейт, т.е. больше опыта; - больше сложения, что требуется для случая если в противниках окажется конкурент, т.е. метатель; - кулачка стремится к 100% - т.е. переломы будешь наносить почти всегда на 74 (=сила); - отсутствует оберег ответа как лишний стат; Минусы: - не пробиваешь автоблоки, но на вышеперечисленных картах это редко требуется; - больше ниче не приходит в голову)) Дальше одеваемся стараемся добавлять только силу, оберег уворота и можно сложения - может спасти против конкурентов, и как можно меньше лишних статов, оберег ответа тоже принимаю лишним - шлем терпимости; - пояс безразличия; - латы рассудка; - перчатки достоинства. Итого собирается без модов силы 103, об. уворота 230%, чего хватает практически на всех уворотов по до 6-го уровня. Пару раз попадались мне на 5 с понижением 300, но качать ради них оберег уворота до запредельных значений считаю нерациональным. Лучше модить на силу - и экономия зарядов, и конкурентов больше шансов убить и со склокной смерти остаться в живых, и танков есть шансы убить Кстати о танках, разработанная мною стратегия убивания танков(срабатывание, т.е. убивание танка при моем выживании - 50-60%): Убиваем всех противников кроме танка, одеваем двуручку(идеальный вариант с 6-го уровня - несущий смерть), прячемся за спины союзников(при этом им приходится долго объяснять зачем им лучше блочиться - чтобы дольше жить и не подпустить к нам танка), бьем танка (силы+урон от оружия должно быть больше брони танка хоть на 1). Поскольку кулачки у нас 100%, то переломы получаются равны нашей силе => после второго перелома никто обычно не выживает)) И не забывать, что для метателя командная тактика - залог успеха)) |