  
 [18-04-2008 03:23] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 12 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  вернее под удачника)))   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [18-04-2008 05:13] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 65 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [El] Дух Ночи 12   А разве от блокера не будет ответки при использовании метательного, если он допустим в катакомбах, стоит прямо перед тобой?    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [18-04-2008 05:16] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 65 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [El] Дух Ночи 12   Да, еще, танку криту надо поднимать силу, злость, кулачный бой и защиту?   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[El] Дух Ночи 12 [i] [18-04-2008 11:13] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 94 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок]нет, ответки не будет танку криту - в идеале: сила, злость, кулачный, защита, оберег уворота, антиоберег крита. без аккаунта антиоберег можно не собирать.
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [18-04-2008 11:54] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1148 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок] Чооорт. Ты совершаешь ошибку, которую я совершил когда-то. Кидаешь статы куда не попадя, считаешь что всех выносишь... Низкие лвл - это чистый рэндом... Блокеры и увороты пока не собрали оберег удачи просто... А удачнику надо как можно больше маны. Проще начать нового перса. Но если не хочешь, то можешь покупать переразбив за 300 соток уже сейчас...
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [18-04-2008 13:22] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 4 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  мне нужна прокачка блокера ссо 2-го уровня. и прокачка нужна безупречная нежалея соток. заранее благодарен.
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [18-04-2008 21:11] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1148 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок] Статы в ману кидать ВСЕ! Абсолютно все апы в интеллект =). Тебе надо удачу, силу, сложение, умение кулачного боя и минус оберег удачи! Склонность смерти ооочень желательно. Пояс и амулет надо покупать на статы! Если против тебя становится блокер или реакционный уворот, то меняем амулет и пояс на минус удачу. На 6-7 хватит 210 ( 6 модов на минус 35 удачи) минуса. Если не хватает, то переодеваем амуль и пояс, получаем 365 минуса. Все остальные моды в удачу и силу. Здесь думай, что тебе нужнее: больше силы или больше удачи. Соответственно сила - больше урона, удача - будешь перекрывать статом других удачников и блочить их удары. Кулачный бой - с этим все ясно. Его надо где-то 120-150. На крайняк 100. От кулачного боя зависит максимальный урон силой. То есть если силы 300 и кулачный бой ноль, то ты будешь бить рэндомом от 0 до 300. Если силы 300 и кулачного боя 150, почти всегда будешь бить 300. Склонность смерти - так как от блокеров и других умников с реакцией будешь ловить ответ, надо это хоть как-то компенсировать. Магия - обязательно (!) книгу воина! Так как почти каждый раунд будешь кастовать силу духа. Поэтому и надо максимум маны. Если что-то не понятно, или еще какие конкретные вопросы, то попробуй найти меня в он-лайне. Или оставь аську свою =). Могу подобрать шмот, хотя с ним и так все ясно =))).
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [19-04-2008 07:46] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 175 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
     [неизвестный игрок]   Кулачный бой - с этим все ясно. Его надо где-то 120-150. На крайняк 100. От кулачного боя зависит максимальный урон силой. То есть если силы 300 и кулачный бой ноль, то ты будешь бить рэндомом от 0 до 300. Если силы 300 и кулачного боя 150, почти всегда будешь бить 300. можешь забить на кулачку. Если нормальный удачник, кулачку вообще можешь не качать. При удачном ударе сила используется на максимум. А если плохой удачник и синими бьешь далеко не всегда, тогда кулачка пригодится. И про 120-150 - явный перебор. 100 хватает за глаза если она вообще нужна  я собираюсь покупать имянку, поэтому кидаю в владение оружием это правильно у мя бабло есть буду се покупать шмот на -удачу, хотя можно некоторый и на плюс уворот и ответ)))) некоторый плюс на ответ и уворот наберется шмотом, даже не парься об этом. И в идеале набрать того и другого около 150-200. Меньше будет - даже не блокеры будут отвечать и неувороты уворачиваться. Больше будет - лишний рейт, а блокеров и уворотов все равно не перекрыть. Лучше понизить их оберег удачи   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [19-04-2008 11:22] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1148 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок] Смерть или хаос... Ну не знаю... Смерть иногда спасает, критер же может угадать то место, которое не блочишь =). Вообщем, мне смерть больше импонирует. Насчет кулачки. Может ты и прав. Скорее всего да, 100 достаточно.
 некоторый плюс на ответ и уворот наберется шмотом, даже не парься об этом. И в идеале набрать того и другого около 150-200. Меньше будет - даже не блокеры будут отвечать и неувороты уворачиваться. Больше будет - лишний рейт, а блокеров и уворотов все равно не перекрыть. Лучше понизить их оберег удачи  Абсолютно согласен. Конешно попадать будешь по уворотам не каждым ударом, но процетов 30-40 ударов удачных точно прилетать будут =))).
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [19-04-2008 20:44] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1148 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок]
 Смерть большему числу нравится потому что наличие склонки сразу видно из лога боя  Я считая, что выбирать склонку ради того, чтобы ее в логе было видно - по крайней мере, глупо =)))
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [20-04-2008 11:05] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1148 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок] А , ну если в этом плане... Я брал только хаос всегда... Сейчас тратиться на неё не охото, а молить лень сильно =))).
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
 |