...а мет.-удачник получше будет, хотя бы из-за пробития блоков  удачей ты будешь пробивать разве что критов)) против остальных надо либо много удачи либо минуса)  поторопился я написать, что грешник молодец, автора первого поста не посмотрел))   Защиту 10 можно же и далььше поднимать  до 150?)) ага, удачи.. можно то можно, только не надо говорить, что есть 10 защиты-надо качать танка.    оберёга ворота/ответа  вот вот.. а они, между прочим, являются основными в большинстве прокачек неминусовых битеров.. зы. правильней, все таки "оберЕги"  вообще убить противника 4 уровня, иметь на 30 удачи больше, чем у критеровэто не показатель.  раскачка должна быть узкой (никакких комби), если нет опыта их (раскачек) самостоятельной сборки "метатель должен быть рейнджером", "критеру нужно ****", "танк бьет метателя, крит бьет танка" звучит как "чтобы стать президентом, нужно хорошо учиться в школе", которое мне, дураку, в свое время говорили родители. честно слово.   не надо убивать мыслительные процессы нубов подобными заявлениями. Арена-игра, в которой можно реализовать что угодно. если уметь, конечно и в разумных рамках. пусть думают. да и сами придумайте что нибудь. не надо сводить все к обычным гидам, расписываюищим раскачки до стата, последней сотки и полпроцента мастерства. включайте фантазию, мозг, посидите в переодевалке. анализируйте противников. разнообразьте тактику. не сводите всю игру к теории противоклассов (удачник-противокласс блокера, крит- п/к удачника, танк- п/к всех).  тогда ирать станет интересно не на 8, а уже на 5-6 уровне и не будет сводиться к крикам "ааа! против меня удачник! как я его! обожаю удачников!!!" "ааа.. твою.. опять блокер".. арена-единственная среди подобных увиденных мной игр с таким широким выбором путей раскачек, и игровых, тактических, в первую очередь, возможностей. пользуйтесь. надо просто немного подумать.. кто знает, поймет.. спс..    |