Тема: Система Костина по ролевым играм
[14-12-2007 00:00]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Приложение для ссылки  Аписа http://smorye.apeha.ru/forum_tid_3075.shtml

1. Выбирается ведущий, который сам не имеет права участвовать в игре, а так же принимать или навязывать какие либо решения игрокам.  Ведущий отвечает за создание примерной карты, сюжет (прим. Основная сюжетная линия игры, как правило достижение собственной цели каждым игроком (или группой игроков)), а так же за координацию очередности ходов, координацию возможностей игроков, и окружающий мир, как то: Погода, монстры, вероятность, и остальные "левые" персонажи в игре. (искл. Если Игрок играет одновременно основным и второстепенными персонажами).

2. Каждый игроки определяют себе героя, из ,предложенных ведущим, рас. Детально описывают его внешность и возраст(прим. в описание внешности не входит описание брони и оружия). Затем Игроки тайно выбирают цели, цель может быть абсолютно любой, задача ведущего, подобрать основные сюжетные точки, под эту цель, и провести, логически обоснованную, линию (прим. Другие игроки не должны знать вашу цель, но вы имеете полное право сообщить о ней остальным, если захотите). Игроки с самого начала делятся по командам или начинают играть сольно. Затем вместе с ведущим прорисовывают короткую биографию каждого персонажа, и выбрают точку на карте из которой они начнут играть. Начинается сама игра. (прим. для Аписа если уж делать так делать, в идеале конечно если игроки в разных командах или сольно, то для каждой(ого) из них необходимо создать отдельный топик с ограничением входа, т.к. они не должны знать, что делают, куда идут, и где находятся другие игроки, иначе теряется интрига прежде всего, в задачу ведущего так же входит столкнуть рано или поздно всех лбами, если конечно игроки доживут до этого момента).

3. Каждый игрок начинает со стандартными оружием и броней (характеристик не будет, ибо за ними очень трудно уследить даже в реале, а уж в интернете тем более). Далее начинается сам процесс все передвижения по карте а так же столкновения с врагами согласовываются с ведущим ( то есть вы показываетет пальцем на карту и говорите ведущему "вот сюда хочу, и причем пешком" и задача ведущего прикинуть, сколько времени вам для этого надо. На счет боев: ведущий определяет поочередность ходов, на определенной территории, это может быть лес, поле, таверна, горы, подземелья, замки, вобщем там где вы на момент боя находитесь. Затем каждый из игроков описывает лишь свои действия причем здесь и самое интересное, в зависимости от расы и от опыта,  ведущий определит вам количество Тайм юнитов на один ход, так же будут прописаны все действия по ним, скажем обычный удар обычным мечом - 4 тайм юнита, и так далее. Тут я предагаю провести инсцинировку сражения в замкнутом пространстве (таверне), что бы закрепить на практике). В принципе все. Игра будет идти  в очень хорошем темпе, при условии, что все игроки будут соблюдать основные правила. Пункты 4).5).6).... и так далее надо будет определить сообща.                 


 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [14-12-2007 11:06]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

Собственно, могу сказать, что часть функций ведущего могу взять на себя. Возьму на себя описание мобов и природы... сам хотел предложить, если честно, поскольку в предыдущем топе эта составляющая явно хромала.

По поводу отдельных топов с ограниченным доступом обеспечить не могу, ибо движок форума и мои собственные возможности модератора не позволяют.

Не очень понятна система Тайм-юнитов.. это типа Fallout система? Мне кажется, это будет сдерживающим фактором...

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[14-12-2007 11:11]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Да система типа фаллаут. Да именно сдерживающим, но не на много, а лишь для того, что бы пресечь, дальнейшие споры и разногласия, о том кто сколько за две секунды врагов положил, на самом деле проведем примерный бой и все поймут, что это очень большое преимущество. И вообще опыт подсказывает, что чем больше будет регламентированных параметров в игре, тем она реалестичней будет. Но это потом после всеобщего обсуждения.


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 13:08]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
так,ясно все))))
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 15:48]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] не знаю.... мне не кажеться что эта система тайм-юнитов такая уж лучшая замена.... ладно, попробовать стоит, но лично я к этому отношусь несколько прохладно... ладно, надо попробовать на практике, а то тяжело судить.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 15:56]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Возможно что через инет она и не будет слишком хорошо выглядеть но попробовать стоит

 


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 15:57]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
а я так понял, это и есть тот рабочий топ для посторонних разговоров, про который говорил апис?
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 16:02]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] помоему да...
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 16:05]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Да именно он

 


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 16:21]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
ну что господа и дамы, я думаю вопрос уже решён?) осталось только закрыть старый топ, предварительно кинув туда ссылки на новый и на этот, и начать обсуждать здесь жизненно необходимые для нашего топа вопросы.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 17:17]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
Хорошая штука......
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 17:51]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
предлагаю начать с обсуждения боевой системы
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 18:27]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Я знаю несколько вариантов, но все они кроме одной основанны на характеристиках, с такими системами средненький бой ( в реале длился около 2 - х часов ). Система Костина основанная на Тайм-Юнитах действует и без характеристик, но здесь уже ведущий будет решать попали вы или нет, а если и попали то как сильно. По идее если ей воспользоваться, то "лог" боя будет проходить где нибудь в рег палате. Например я играю эльфом и у меня на хд есть 18 тайм юнитов, их у меня больше, чем у других представителей этого мира, но зато и удар слабее. Скажем я вооружен двумя обычными мечами и одет в легкие кожаные доспехи. На меня нападают скажем два гоблина с копьями, кинжалами и без доспехов. Ведущий мне пишет "они на расстоянии 10 шагов от тебя (один шаг - 1 тайм юнит бег - 5 шагов - 1 тайм юнит (минимальное расстояние для бега 5 шагов) ) "Что будешь делать" я ему отписываю - "Разбегаюсь и мочу с двух мечей по голове тому, который поближе" - И сам считаю: на разбег 2  тайм юнита, на двойной прицельный удар 9 - тайм юнитов (потом будет табличка че скоко стоит), остается еще 7, Ведущий мне пишет "ты снес голову гоблину до самых пяток, че будешь дальше делать, до второго гоблина 3 шага". На то что бы подойти и на прицельный удар с двух рук у меня ТЮ не осталось. Тогда я пишу "Делаю шаг в сторону  и оставляю все ТЮ на двойное парирование удара - 6 ТЮ". Ведущий пишет " Хорошо тогда гоблин делает шаг и подходит к тебе на расстояние трех шагов - 1 ТЮ (дистанция для обычного копья. У Гоблина 15 ТЮ) и делает два обычных выпада - 8ТЮ (считается удар в корпус) и прицельный выпад в правую руку - 6ТЮ" - Два первых ты отбиваешь, а вот последнй он по тебе попал - рука сильно ранена и ты больше не можешь держать меч". Далее твой ход ты пишешь " подхожу на три шага - и с оставшихся 15 ТЮ левой рукой крошу его на мелком режиме", соответственно ты можешь нанести три удара по 4 ТЮ каждый и еще останется 3 ТЮ. Скорее всего после этого гоблину настанет каб-дец но ведущий кинув кубики или монетку может решить промахнулся ты или нет.             


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 18:30]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
Я знаю все это странно выглядит, но вот попробуем когда народ соберется и Апис и посмотрите.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 18:48]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
0_о
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 18:49]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
мне это не по душе если честно... в реале это будет интересно и даже прикольно,но в инете....
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 19:11]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
Я ни на чем не настаиваю, а лишь предлагаю попробовать, не понравится, можно и без нее, но с одним условием, что бы не было безумных надписей типа взмыл вверх и обрушился на врагов огненным дождем  
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 19:19]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     
 Ненравится мне то, что "сценарист" всемогущь
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 19:29]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Ну а как ты хотел? Да ведущий может многое, но так же в его задачи входит, попытаться довести каждого игрока, до финала, при этом время от времени помогая, ему, а иногда и вставляя палки в колеса. Да и потом ребят я вам серьезно говорю чем больше мы от этой системы возьмем тем интересней будет, я уже пробовал знаю, да и вы уже пробовали, если не хотите повторения, то надо поставить большого начальника над всеми нами, иначе будет сумасбродство. Ну а стать полюбому должно интересней, хотя бы от того что все будут по командам, и не смогут знать, что происходит у других. (кстати вот тут есть момент при желании всегда можно найти и прочитать топ другой команды, но тогда теряется азарт и интрига, а это хуже всего, очень надеюсь на ваш здравый смысл)   
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 19:32]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

И кстати карта у меня уже есть если кому охота посмотреть могу скинуть по аське или по почте


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25