Тема: Система Костина по ролевым играм
[15-12-2007 19:17]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

карту кинте ася в инфе


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:24]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
итак....пока грешник готовит таблицу отношений, я обобщю результаты нашего мозгового штурма.
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:24]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

Часть первая.

Основные правила:

1) Ведущий.

Действия ведущего в игре:

-регуляция реалистичности.

-управление мобами.

-добавление побочных квестов.

-управление квестовыми ботами( исключение составляют случаи когда игроку необходимо отписаться за бота самому, он должен предупредить ведущего).

Примечание: управление ботами ведущий производит зачастую, но не всегда. Это соглосовываеться во время игры.

-управление такими сюжетными инструментами как погода, и выше описанные побочные квесты и мобы.

2) Бои и боевая система.

Бои, стычки, драки и т.п. в игре происходят посредством:

а) творческого описания.

б) техно-ролевой системы Грешника.

Данные способы описания боя комбинируются в процессе игры. Происходит это так: игроки описывают очередную сюжетную ситуацию - двое героев прорываются сквозь улицы вражеского города. Подбегая к таверне они натыкаются на пятерых гоблинов. Тогда один из игроков применяет первый способ-творческое описание. Он пишет:

«Ларс молниеносным движением достал из ножен саблю, и снёс голову ближайшему гоблину. Остальные четверо мигом достали оружие и приготовились к бою. Завязалась кровавая драка…»

Это был пример «творческого описания». Затем, расправившись с гоблинами, наши герои заходят в таверну, полную врагов. И тут одному из игроков приходит на ум, что эта ситуация очень подходит для того чтобы драться по техно-ролевой системе Грешника. Он предлагает это в рабочем топе, и если все участники драки(в данном случае его напарник) согласны, то драка проводится по техно-ролевой системе. Подробное описание техно-ролевой системы Грешника:

Ведущий определяет поочередность ходов, на определенной территории, это может быть лес, поле, таверна, горы, подземелья, замки, вобщем там где вы на момент боя находитесь. Затем каждый из игроков описывает лишь свои действия причем здесь и самое интересное, в зависимости от расы и от опыта,  ведущий определит вам количество Тайм юнитов на один ход, так же будут прописаны все действия по ним, скажем обычный удар обычным мечом - 4 тайм юнита, и так далее…<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:25]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

Часть вторая.

Создание персонажа.

1) Заявка на создание персонажа. Выглядит она слудующим образом:

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

1.Имя персонажа.

2.Раса.

3.Возраст.

4.Пол.

5.Внешность.(описание одежды ,цвет волос,черты лица и т.д.) (желательно подробно)

6.Описание первоначального вооружения.

7.Характерные черты.(по желанию)

8.Эл. почта или ася.(для получения карты игрового мира)

 

2) Создание класса игрока. Основные указания.

При создании класса все его врождённые способности пишутся в графе «Характерные черты». Делается это подробно, и сбалансировано: на каждое ваше преимущество у вас должен быть недостаток. Например: вы эльф, очень ловкий, но сила у вас меньше чем у того же орка, и поэтому удары слабее, а тяжёлое вооружение вроде двуручных топоров вам не доступно.

 

Первоначальное вооружение. Основные указания.

1) Боец.

Для Любого бойца главное хорошее оружие, броня и навык владения им. Здесь я думаю много объяснять не нужно, единственно, что могу сказать, конечно, если вы будете постоянно биться с одним и тем же типом оружия ваш навык непременно будет рости. Но вот повысить его до реально мастерского уровня вам можно будет только в определенных местах на карте где этому обучают.

Далее в этом мире существует определенное количество металлов, из которых делают оружие и броню, как то:

1)Бронза  (<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="4 кг">4 кг)

2)Железо (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="4 кг">4 кг)

3)Сталь    (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5 кг">5 кг) 

4)Серебро* (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="6 кг">6 кг)

5)Мифрил    (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 кг">2 кг)

6)Адамантин   (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="5 кг">5 кг)

7)Кристалл*    (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="7 кг">7 кг)

8)Метеорит     (<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="8 кг">8 кг)

В скобках указан примерный вес обычного одноручного меча изготовленного из данного материала  

*Серебро - не то которым расплачиваются, это эльфийский металл, названный так за внешнюю схожесть с драгоценным сородичем. Его уникальность он наносит дополнительный урон нежити

*Кристалл - Не металл, с виду очень напоминает алмаз, но гораздо крепче и прочнее. Уникальность не вступает в сплавы с другими металлами

Тут не указаны различные сплавы которые вы сами можете создать(например: меч из сплава стали и серебра).

2) Стрелок.

Во первых !метатели! не относятся ни к стрелкам  ни к бойцам, это отдельный навык и не важно, что вы метаете , свою двуручную секиру, или маленький нож. Как правило чистых метателей не бывает, поэтому этот навык качается второстепенно и довольно медленно, осбенно у неповоротливых рас (Минотавры, Огры, Тролли и т.д.)

 

Далее стрелки. Бывают тоже двух видов, арбалетчики и лучники, тут навык качается как и у бойцов, раздельно, то есть хороший лучник, взяв в руки арбалет имеет все шансы конкретно промахнуться. Виды луков и арбалетов бывают до бесконечности разные, это уже в процессе игры вместе с ведущим придумается. Самая больная тема вседа это СТРЕЛЫ(БОЛТЫ), я предлагаю что бы сильно не запариваться их не считать особо, так прикидывать когда уже закончатся и все. стрелы бывают:

1)Обычные. (Стандартный урон и дальность) 

2)Орочьи  (Усиленный урон и близкое расстояние)

3)Кочевников или кентавров как кому больше нравится (Уменьшенный урон и увеличенная дальность)

4)Эльфийские (Урон и дальность увеличены)

 

Болты тоже бывают разные:

1)Обычные (стандартный урон и дальность)

2)Бронебойные (увелич урон уменьшеная дальность) 

3)Осадные (увелич дальность и уменьшенный урон)

 


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:26]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

Часть третья.

Магия.

Во первых, скажу сразу, быть магом в подобных играх чрезвычайно выгодно, конечно если только твой напарник неплохой боец. В этом мире существует несколько школ магии - это известные всем нам четыре магии стихии (вода, воздух, огонь, земля,), а так же астральная магия: влияющая на психику, некромантия: магия мертвых, белая магия: это различные виды лечения, благословления, и т.д, вплоть до воскрешения, и магия хаоса, основа которой различные виды разрушения. Если игрок решает начать магом, то с самого начала он выбирает одну из школ и любые четыре заклинания. Причем тут то вся и соль, !!!игрок сам придумывает заклинания!!!

Вот например начал я играть человеком, магом и выбрал школу воды. Вот тут я думаю какие заклинания мне пригодятся, первые два надо выбирать боевых, одно посильнее и целенаправленное, скажем "ледяной шар", второе, действующее на небольшую область например "град", затем полюбому нужно заклятие что бы в случае чего смахаться можно было - идеально подойдет "ледяная лужа" или "болото" и последнее, помощнее, которое помогало бы грабить, ибо этот способ зарабатывания денег поначалу (да и потом) весьма эффективен. Тут будет к месту "Ливень" или «Волна». Вы можете включить воображение и придумать совсем другие, только необходимо будет объяснить ведущему, как они действуют, и на сколько сильны. В дальнейшем вы сможете изучить и другие школы магии, придя в определенное место на карте где таковым обучают. Так же количество заклинаний вам доступных будет постепенно, (но не очень быстро), пополнятся. Вы без сомнения можете купить магический посох или палочку, и в этих предметах будет заложено какое-либо заклятие, которое вы по определенным причинам выучить не можете (пока, ибо оно другой школы), но оно вам позарез как надо, например лечение. Купив посох вы сможете его использовать наравне с другими заклинаниями. Если вы нашли посох, и в нем нет магических заклинаний вашей школы (еслибы они были ведущий бы вам сразу об этом сказал), то вы не сможете колдовать из него пока не узнаете, что там за школа и какие заклинания (сделать это можно у гадалок и астральных магов).

 Частота и быстрота использования заклинания зависит от его сложности. Игрок-маг должен помнить что кастуя заклинание он не ману тратит, а сжигает кусочек своих сил и здоровья. Например, после использования такого сложного заклинания как телепорт, магу средней руки просто необходимо отдохнуть хотя бы пару часов, восполнить силы, иначе он просто начнёт терять сознание от переутомления. Это был пример, применение на практике полностью оформится в процессе.

 


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:27]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
всё, это основное. извиняюсь, за ссылки.
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 20:42]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 Примечание №3 классификация основных рас и городов

1)Амберсдейл - Раса 90% Люди.  Правитель - Король. Можно обучиться Астральная магия, бой на одноручных и двуручных мечах. Основной товар - бронза

2)Дамбдорк - Раса 60% - Люди. Правитель - Совет магов. Можно обучиться - Четыре магии стихии - основной товар - Магические посохи, палочки, свитки и книги.

3)Кагардгард - Раса 90% - Минотавры. Правитель - Король. Можно обучиться - Бой двуручной секирой. Основной товар - золото.

4)Лимарион - Раса 90% - Лесные Эльфы. Правитель - Совет старейшин - Можно обучиться - стрельба из лука, белая магия. Основной товар - серебро.

5)Таманиль - Раса 90% - Лунные Эльфы. Правитель - Древний Тринт - Можно обучиться - метательное оружие, -основной товар - сталь

6)Варгос - раса 90% -  Дроу. Правитель - Высшая каста - Можно обучиться - Магия хаоса, бой на кинжалах и ножах. - Основной товар - Адамантин.

7)Сорхан - Раса - нет. Правитель - Гильдия торговцев - Можно обучиться - бой на дубинах и палицах, торговля, воровство, артисцизм. Основной товар - нет

8)Норима - раса 90% Гномы. Правитель - Глава клана - Можно обучиться - бой одноручным и двуручным молотом, кузнечное дело. Основной товар - Мифрил.

9)Хасарум - раса 70% - орки, 30% - Гоблины. Правитель - Вождь - Можно обучиться - бой одноручным топором, пыточное дело. - Основной товар - рабы.

10)Одосс - Раса 50% - Ящеры, 30% - Гноллы, 20% - Морлоки. - Правитель - Император.  Можно обучиться бой с копьем, кнутом, стрельба из арбалета, алхимия. Основной товар  - железо.

11) Некрополь - Раса 100% Нежить. Правитель - неизвестен. Можно обучиться некромантии. Основной товар - нет. 

             

 

  


 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 04:16]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Народ мы только начали игру и я уже вижу главный ее недостаток, даже несколько. Но я посидел, подумал, и родил несколько вариантов выхода из проблемы. Я вас уверяю, что, то что я предложу будет реально сделать в инете. Для начала пожалуй обозначу сами проблемы

 

1) Называется "все в одной обойме" - смысл ее заключается в том, что все кто будет играть в эту ролевку, рано или поздно сползутся в одну команду. И тогда повторится в точности, то что у вас было с кригером, (ну может не в точности но очень близко к этому). Получится абсолютно бесполезное и нескончаемое шатание в несколько эпизодов длинною.

 

2) Называется "А Что в мире то происходит?" - ее смысл в том что мир на месте не стоит, любая таверна, любой самый замухрыженый трактир должны полниться слухами о происходящем в мире. А если в мире в нашем полный застой, то это полный отстой. Вот допустим вы зашли в таверну узнать слухи, а вам все на перебой, кто говорит, что король минотавров скончался, кто про клад в пещере, кто про то что нечисть на дороге видел (А там  мертвые с косами стоят... и тишина), и что самое интересное, на 50% это все правда, и на 50% ложь, и на 100% слухи. А они не могут появиться по желанию игроков, их должен придумывать ведущий. Я понял уже, что из аписа модер отличный, а вот ведущий не пойдет. Блин я хоть и очень хочу поиграть, видимо придется мне им, на время, я надеюсь, стать. 

 

3) Называется "Кино без режисера" - по сути сродни второй, ребят мы начали а сюжет еще никто не придумывал, даже хотя бы основные квесты, даже не все хотя бы самые первые. Вспомните, любую РПГ, с чего там все начинается, да стого, что вас просят, чего-нибудь кому-нибудь передать. Это старый трюк который раскручивает сюжет. У нас даже этого нет и это наша общая вина - нет толкового ведущего. Что все сделали вчера? Нам сказали пишите! А что писать, хрен его знает, ладно, написали, но спросите себя зачем, вы ведь не этого хотели. Ладно переходим дальше. 

 

4) Называется "Сотик, ДжиПиЭс, видео и аудио шпионаж" - Сродни первой и из нее вытекает. Народ если мы хотим интересной и красивой игры нам надо писать в раздельных топах, иначе в первую очередь теряется смысл игры.

 

5) Называется "хочу все вернуть" - Народ я понимаю, что вы немало сил вложили в эпопею доктора кригера, и на святое замахиваться не буду. Но если мы решим первые четыре проблемы то и эту тоже нужно будет. Не надо брать старых персонажей! Попробуйте что-то новое! Не стоит зацикливаться, да и потом если вы возьмете старого перса вас все сразу вычислят, а это недопустимо! И самое главное! Ваши цели это просто чудо - у одного мечи вернуть, у другого яхту. Ну это прям как в том фильме "Ты о чем мечтаешь?", "Я? О новом пальто","На пальто, только мечтай о чем нибудь другом". Давайте, включите воображение и загадайте желание, новый год скоро, а они о материальном. Ну сказали хотя бы, стать самым богатым, или самым известным пиратом, или самым крутым воином. Ну приделайте приставку самый и все само собой выйдет. Ладно, главное проблемы изложил решение тогда все вместе примем.         


 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 09:33]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] согласен со всем.... немного поразмышляв я понял что нашу игру действительно можно превратить в ролёвку....НО! при одном большом уловии.... при ведущим который будет постоянно размышлять над сюжетом....который будет добавлять в каждый топ квесты... вообщем со стороны ведущего требуется очень напряжённая работа... если грешник пойдёт на это, то игра конечно станет интересней.

вообщем, согласен со всем, кроме одного.... перса неотдам....понимаю что выгляжу щас консерватором, но...перса не отдам))


 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 09:44]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] вообщем, выкладывай свою систему....её описание тобишь...в подробностях....
 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 12:42]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
я так понял что греник хочет столкнуть еас лбами.вчера мне предложил идею,разделиться по командам и когда мы столкнемся то будет между нами битва.В конце этой битвы будут трупы,а именно проигравшие.Тоесть как я понял в этом столконовении полюбэ умрет хоть один основной персонаж.
 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 12:46]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Система просто как два пальца об асфальт, тут и описывать, то особо ничего не нужно. Но если так хотите описание выложу в своей манере по пунктам. Единственно о чем я всех попрошу - это довериться мне полностью, я вас не подведу. Диктаторов не люблю, и им не буду, не понравится продолжим старую, а понравится)))...

 

1) Как минимум 4 игрока, делятся на команды (от двух и больше)

 

2) Создается для каждой команды отдельный топик. Что бы вы не читали чужие, я конечно могу создать эти топики вообще на левых форумах, так что вы их не найдете, но ведь хочется, чтобы жители арены их читали. Так что не будьте детьми, давайте играть, но играть по взрослому, не читайте чужие топы это в ваших же интересах.

 

3) Каждый игрок вместе с ведущим создает героя. Это будет выглядеть примерно так: я спрашиваю его имя, вы отвечаете, я спрашиваю расу, вы отвечаете. То есть придумываете вы, я лишь выполняю роль балланса, что бы вы не написали, что у него за пазухой два кристалических самострела, заряженных метеоритными болтами(Амон - снимаю шляпу).

 

4) Затем вы В ПРИВАТ называете мне свою цель, как я уже двести раз говорил, это может быть все что угодно, но только, не мелочь. Вот Френсис ты хотел яхту вернуть, а если бы твоя цель была стать легендарным пиратом, то вернуть яхту было бы уже подцелью, понимаешь? Вобщем цели должны быть крутые, не мелочимся. Моя задача, после того как вы все выберите цели, пересечь их в одной плоскости. Вобщем если ты френс захочешь, легендой морей стать, то акслу по сюжету, видимо придется уничтожить пиратство в корне. Примерно так.

 

5) После этого, с ведущим проговаривается ваша КРАТКАЯ (прошу заметить) биография и  вам дается первый квест, после чего, мы, уже с вами, начинаем общаться, где нить в рег палате. Потом, когда я перехожу к следущей команде, вы выкладываете то, что произошло, в топик и так далее.

 

6) Френсис Амон Аксл - Огромная просьба ВОЗЬМИТЕ ДРУГИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, это не просто моя дурацкая прихоть, я щас объясню, почему, так надо сделать.

Представьте, что Амон и Аксл в одной команде, а Френсис с кем нибудь в другой и вы играете новыми персонажами. Что происходит: Амон с Акслом по ходу игры будут встречать кучу персонажей, которыми буду управлять я, но я это делать буду весьма искусно и если они будут знать, что френс играет не пиратом Джокером, а кем то еще, то при каждой встрече с новым ботом, Аксл с Амоном пять раз подумают ты это или не ты, и будут вести себя более реалистично. РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, это то чего я добиваюсь прежде всего. Я не хочу устраивать тут диктат, мне это не интересно, в отличие от некоторых (кригер - низкий поклон), я наоборот дам вам немеренно свободы фантазировать, но в то же время именно я буду создавать сложные ситуации из которых вам придется выпутываться и решать их, потому как еще Сенека сказал "мудрость проявляется в трудностях".

 

Ну вот собственно и все предлагаю всем здесь отписаться кто во сколько сможет быть в игре и тогда решим дальше. 

 

 

     

 


 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 12:54]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
надо обсудить...вроде норм..
 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [16-12-2007 14:09]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
Идею насчёт разделения топов, в принципе, считаю здравой... но ограничить доступ не в моих силах...стоит полагаться только на вашу честность. По поводу новых персов, лично я ЗА )
Далее, что касается моих качеств ведущего:
1. Я работаю в реале, посему в будние дни в игре достаточно много и часто нахожусь и читаю форум регулярно.
2. Собствено, то, что я пока не писал в творческом топе связано с тем, что я хотел увидеть заявки желающих и особенно с тем, что привык я думать над написанным и не люблю выкладывать "мусор".
3. Я женат, и у меня есть определённые обязательства перед моей второй половиной как то банально сходить в магазин за продуктами. Собственно, мои редкие появления в инете на выходных связано именно с моей семейностью.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [16-12-2007 14:10]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
Редрам, отпиши местоположение персонажа

 
 
  Ответить
Цитировать
[16-12-2007 14:28]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
 [El] !Апис! 12  ну это понятно))))
 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 14:47]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
ладно...уболтали...я за)) но вот вопрос. если персы обговариваються с ведущим, нафига нам топ который создал апис?О_о
 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 15:41]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] кстати да))))

 


 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 15:47]
Сообщений: 260 Статус: Тень форума   
     
Отписал)
Концепция игры полностью устраивает, и если все пойдет как задумано, то огромное спасибо Грешнику за те труды которые предстоят:)
Будет интересно:)

 
 
 
Цитировать
[16-12-2007 15:57]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [El] !Апис! 12   Извиняюсь отходил, да это верно, что ты в арене гораздо чаще, чем все остальные. Но быть ведущим, значит, быть постоянно с игроками, и постоянно чего нибудь выдумывать, да так, что бы им становилось все интересней и инетересней. Я ОГРОМНЫМ удовольствием расслабился и был бы здесь игроком. Послушайте редрума, он играл в такие вещи в реале и знает как сложно приходится ведущему. Игроки здесь отдыхают, а ведущий работает. И я готов им стать не просто потому что я такой хороший и добрый, а потому, что потом после этой игры, каждый из вас поймет, что это такое, и сможет меня заменить, а я бы поиграл. Апис если ты играл в такие вещи в реале и знаешь, что это, то тогда я не сомневаясь и без колебаний предлагаю тебе стать ведущим, если нет, то без обид, но дай я. 


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25