Тема: Система Костина по ролевым играм
[15-12-2007 00:00]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
круто!
 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [15-12-2007 01:04]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
[Gn] REDRUM 5 [14-12-2007 21:07]




Сообщений: 289 Статус: Слух форума   



 
   
Константин, если я не ошибаюсь, а ты не мог-бы дать ссылку на топ где сама игра, и форма подачи заявки?
Или-же планируется настолка в реале?
Если не туда пишу извиняюсь, просто пока не ясно в чем дело, но начало достойное, сам когда-то играл в настолки, правда без жестких правил.
Правило было одно : Мастер - Бог:)
Вцелом очень хотелось-бы узнать подробнее и поучаствовать)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [15-12-2007 01:08]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     
готов тащить на себе мобов и природу, как уже говорил.... пробуйте бой....

 
 
  Ответить
Цитировать
[15-12-2007 01:12]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
у меня вопрос, на карте будет тока расположено то место где перы востновном будут вертетса, или карта будет постояно пополнятса??? На карте будут тока города и леса, или нарисованы будут и здания?
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 01:26]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
 [El] !Апис! 12  Бой попробовали норм. Апис надо поговорить тут дело не только в мобах и природе...
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 02:05]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
и систему тайм юнитов я тож както не понял(((
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 02:45]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Примечание для всех №1 МАГИЯ

 

Во первых, скажу сразу, быть магом в подобных играх чрезвычайно выгодно, конечно если только твой напарник неплохой боец. В этом мире существует несколько школ магии - это известные всем нам четыре магии стихии (вода, воздух, огонь, земля,), а так же астральная магия: влияющая на психику, некромантия: магия мертвых, белая магия: это различные виды лечения, благословления, и т.д, вплоть до воскрешения, и магия хаоса, основа которой различные виды разрушения. Если игрок решает начать магом, то с самого начала он выбирает одну из школ и любые четыре заклинания. Причем тут то вся и соль, !!!игрок сам придумывает заклинания!!! - конечно он может брать их из уже известных нам игр, но в таких вот проектах, ситуации разные бывают, и как подсказывает опыт в 70% случаях магия больше нужна не в бою, а до или после него. Но об этом позже, сначала расскажу как придумываются заклятья.

 

Вот например начал я играть человеком, магом и выбрал школу воды. Вот тут я думаю какие заклинания мне пригодятся, первые два надо выбирать боевых, одно посильнее и целенаправленное, скажем "ледяной шар", второе, действующее на небольшую область например "град", затем полюбому нужно заклятие что бы в случае чего смахаться можно было - идеально подойдет "ледяная лужа" или "болото" и последнее, помощнее, которое помогало бы грабить, ибо этот способ зарабатывания денег поначалу (да и потом) весьма эффективен. тут будет к месту "Ливень" или "Волна". Все эти заклинания я только что придумал, минут за пять, и сам прекрасно представляю, как они действуют. Вы можете включить воображение и придумать совсем другие, только необходимо будет объяснить ведущему, как они действуют, и на сколько сильны. В дальнейшем вы сможете изучить и другие школы магии, придя в определенное место на карте где таковым обучают. Так же количество заклинаний вам доступных будет постепенно, (но не очень быстро), пополнятся. Так же магия единственный параметр в игре который будет количественно регулироваться, но мы отойдем от привычных нам численных значений маны, как то: 50 маны 60 маны. Количество маны будет определено тем, сколько раз за день вы можете колдануть самое слабое свое заклятие. Например я все тот же человек-маг, стихии воды, я говорю ведущему, вот мой "ледяной шар" скажем убивает с одного выстрела, голубя и не больше того. тогда ведущий поржет и скажет что в день я этих шариков могу 200 штук колдовать, а если, допустим, один мой шарик пещерного тролля разрывает в клочья, то тогда ведущий почешет репу и скажет, что для начала, не больше одного-двух раз в день и то кастовать его надо часа три.


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 02:46]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Продолжение МАГИЯ

 

Теперь важный момент !!! Кастование заклинаний !!! У нас были такие умные индивиды, которые самым первым заклятьем брали "Армагедон", и говорили если че, и я пойму, что меня делают, я посижу в кустах пару недель скастую это заклинание, и тогда похрену, что сам умру, всех за собой отведу. Эта система таких умников пресекает на корню, она не отменяет заклинание "Армагедон" и ему подобные просто что бы скастовать подобное даже самому мощному магу в игре нужно, как минимум лет десять. Но есть и исключение: если вы выучите все школы магии (что почти нереально), и в каждой будете знать как минимум по 10 заклятий, то тогда, на подобное заклинание вам уже потребуется не 10 лет а всего лишь месяца три неотрывного кастования. Теперь вернемся к моему человеку магу. Допустим я все таки определился и мой шар ледяной (по началу) может высечь с двух - трех выстрелов небольшого гремлина, - это урон небольшой и тогда на кастование его потребуется около 8 ТЮ.

Конечно можно скастовать несколько заклинаний заранее и то в самом начале не более двух. Вместе с развитием мага, будут расти количество доступных ему заклинаний, их сила, сокращаться время кастования, и увеличиваться, количество раз испльзований в день. Я думаю это и так понятно. Теперь предугадывая вопросы типа "а если я куплю посох, я смогу из него как из пулемета во всех шмалять разрывными шариками" отвечаю. Нет, вы без сомнения можете купить магический посох или палочку, и в этих предметах будет заложено какое-либо заклятие, которое вы по определенным причинам выучить не можете (пока, ибо оно другой школы), но оно вам позарез как надо, например лечение. Купив посох вы сможете его использовать наравне с другими заклинаниями, ровно столько раз в день и ровно столько времени на кастование, сколько вам определит ведущий. В зависимости от силы и количества заклинаний в посохе, соответственна на них цена. Если вы нашли посох, и в нем нет магических заклинаний вашей школы (еслибы они были ведущий бы вам сразу об этом сказал), то вы не сможете колдовать из него пока не узнаете, что там за школа и какие заклинания (сделать это можно у гадалок и астральных магов). теперь об экипировке, маг вполне может носить и броню и оружие, но от этого уменьшается количество возможных заклинаний в день их сила и увелич время кастования. Пока про магию все остальное подобьется в процессе.


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 03:19]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Примечание №2 БОЙЦЫ

 

Для Любого бойца главное хорошее оружие, броня и навык владения им. Здесь я думаю много объяснять не нужно, единственно, что могу сказать, конечно, если вы будете постоянно биться с одним и тем же типом оружия ваш навык непременно будет рости. Но вот повысить его до реально мастерского уровня вам можно будет только в определенных местах на карте где этому обучают.

Далее в этом мире существует определенное количество металлов, из которых делают оружие и броню, как то:

1)Бронза  (4 кг)

2)Железо (4 кг)

3)Сталь    (5 кг) 

4)Серебро* (6 кг)

5)Мифрил    (2 кг)

6)Адамантин   (5 кг)

7)Кристалл*    (7 кг)

8)Метеорит     (8 кг)

В скобках указан примерный вес обычного одноручного меча изготовленного из данного материала  

*Серебро - не то которым расплачиваются, это эльфийский металл, названный так за внешнюю схожесть с драгоценным сородичем. Его уникальность он наносит дополнительный урон нежити

*Кристалл - Не металл, с виду очень напоминает алмаз, но гораздо крепче и прочнее. Уникальность не вступает в сплавы с другими металлами

Тут не указаны различные сплавы которые вы сами можете замутить и обозвать как угодно. Я думаю перечислять типы оружия не надо и сами с усами. Так что тут вроде тоже все.    


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 03:42]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Пимечание №3 СТРЕЛКИ

 

Вот тут по опыту знаю, если заранее все не обговорить такое начнется, мама не горюй.

Во первых !метатели! не относятся ни к стрелкам  ни к бойцам, это отдельный навык и не важно, что вы метаете , свою двуручную секиру, или маленький нож. Как правило чистых метателей не бывает, поэтому этот навык качается второстепенно и довольно медленно, осбенно у неповоротливых рас (Минотавры, Огры, Тролли и т.д.)

 

Далее стрелки. Бывают тоже двух видов, арбалетчики и лучники, тут навык качается как и у бойцов, раздельно, то есть хороший лучник, взяв в руки арбалет имеет все шансы конкретно промахнуться. Виды луков и арбалетов бывают до бесконечности разные, это уже в процессе игры вместе с ведущим придумается. Самая больная тема вседа это СТРЕЛЫ(БОЛТЫ), я предлагаю что бы сильно не запариваться их не считать особо, так прикидывать когда уже закончатся и все. стрелы бывают:

1)Обычные. (Стандартный урон и дальность) 

2)Орочьи  (Усиленный урон и близкое расстояние)

3)Кочевников или кентавров как кому больше нравится (Уменьшенный урон и увеличенная дальность)

4)Эльфийские (Урон и дальность увеличены)

 

Болты тоже бывают разные:

1)Обычные (стандартный урон и дальность)

2)Бронебойные (увелич урон уменьшеная дальность) 

3)Осадные (увелич дальность и уменьшенный урон)

Если кто то считает, что вариантов мало, то умножьте на количество возможных материалов(8) и вариантов самих арбалетов и луков (4-6) и получите что для лучника есть как минимум 1152 варианта оружия.  


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 03:43]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

все устал спать пойду остальное завтра башка уже не варит

 


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 07:31]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

так, я буквально на две минуты, вернусь в три часа.  а пока вот что я предлагаю.

1) насчёт системы боя по грешнику. я попробовал, мне очень понравилось, да и амону, спросите у него. но вот для рол. игры в инете, это во первых сложновато, а во-вторых она потходит далеко не для всех случаев. иногда надо забыть про техническую систему и дать волю творчеству-например в эпических сценах, которые случаться довольно. часто. НО! этта система действительно слишком интересна, чтобы про неё забыть. ситуаций когда она очень выгодна много, например таже трактирная драка. поэтому я предлагаю: по ходу игры отписываемся тем же самым образом как раньше, но подробней, и думая перед каждым сообщением. главное, что бы человек  играющий магом понял, что кастуя фаербол он сжигает кусочек здоровья а не ману тратит. вспомните старую школу фенетзи в конце концов! так вот, по ходу сюжа отписываемся как раньше, но внимательно смотрим, и если коу то покажеться "о! а вот в этой драке вполне можно применить систему грешника! будет прикольно и сюжет не пострадает!". и если все участники этой  драки согласны, то апис быстренько переквалифицыруеться в ведущего боя и вся компания топает в рег палату.

 

как вы на это смотрите?


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 09:58]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

 Что Грешника, что Френсиса я немного непонмаю, но в практики думаю все вопросы и ньюансы скроются в тумане


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 13:48]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Ну я могу тебя заверить, что даже при массовых баталиях она будет еще интересней, ну да ладно, это все придет по ходу, а вчера меня озарила, обалденная идея. Я предлагаю теперь по этой системе проводить бои в Экселе! Понимаешь! как морской бой, там уже все размечено, и за считаные секунды можно, любую обстановку нарисовать) 

 [неизвестный игрок] А тебе и всем остальным предлагаю тоже попробовать, что бы понять, на самом деле она весьма реалистична. Можно даже бой реальных игроков, против реальных игроков замутить. 


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:26]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] я и не говорю о том чтоб её отменять)) я предлагаю просто применять её не всегда, а по предложению с согласию всех участников драки. тоесть, показалось тебе что вот тут можно повоевать по грешнику-предложил. все согласились-отлично, махаемся. поверь, таких случаев будет процнтов 60-70, не меньше.
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:28]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

на мой взгляд это будет это будет опитмальный вариант. большинство драк полюбому будут происходить по системе грешника, а так у нас будет возможность комбинировать.


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:38]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
согласен с френсом
 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:39]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     

я тут весь день,так что ищите в чате


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:41]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Согласен. считаю вопрос закрытым. Теперь надо бы "заселить" карту, и выбрать ведущего (где апис?) затем подать заявки, набрать игроков, поделиться, ведущему придумать сюжет и начинать  


 
 
 
Цитировать
[15-12-2007 14:49]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
форма заявки такова:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

1.Имя персонажа.

2.Раса.

3.Возраст.

4.Пол.

5.Внешность.(описание одежды ,цвет волос,черты лица и т.д.)

6.Описание первоначального вооружения.

7.Характерные черты.(по желанию)

8.Эл. почта или ася.(для получения карты игрового мира)

 

Дополнение:

 

Это не надо нигде писать, вам просто нужно подумать об этом заранее. ВНИМАНИЕ  ТОЛЬКО В ПРИВАТЕ С ВЕДУЩИМ.

 

1)Вам необходимо выбрать себе конечную цель игры, по достижению которой вас считают победителем, а остальных проигравшими. Она может любой, но только не мелкой, типа "Завалить людоеда". Цель должна соответствовать вашим реальным желаниям, и должна быть глобальна, И не думайте. что самое глобальное здесь - это "захватить мир", нет есть варианты и поинтереснее например "стать богом мертвых" или че нить в таком духе. Вобщем думайте придумывайте это ваша игра.

 

2)Вы можете выбрать себе врожденные преимущества, но учтите, что ведущий ориентируясь на мощность этих преимуществ снабдит вас равноценными недостатками. Например, вы выбираете себе преимущество регенерация жизни, тогда ведущий снабдит вас скорее всего боязнью темноты и отсутствием пальцев на левой руке, да еще и уродством в придачу, так что тоже поаккуратней в своих желаниях. Но не забудьте, что все ЭТО не должны знать другие игроки, так что это обсуждайте только с ведущим в привате!       

 Утверждено.


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25