Тема: Система Костина по ролевым играм
[14-12-2007 19:52]
Сообщений: 1476 Статус: Мозг форума   
     
УДОЛИТЬ ЭТОТ ТОП ИДО НЕ(ВЦ) МУСОР ПО КУРИЛКЕ РАСКИДЫВАТЬ!
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:05]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] хм....согласен, в реале это было бы круто, но в инете не прокатит. надо конечно разок попробовать (в это топе), но я не думаю что в инете это будет интерсно. поэтому предлагаю вот как: ведущий управляет погодой, боевыми ботами типа монстряков, и ботами обычными, через них добавляя дополнительные квесты и просто разнообразия в историю. при этом он не столь всемогущ, и периодически вмшивается сюжета с помщью тех же ботов. там например, шли джок с птолом, шли балтали. но тут ведущий: опа! вот вам засада! ну наши герои доблестно крошат пяток разбойников, и пишут что у разбойников был в плену старичёк который знал где клад. ну и старичёк давай им рассказывать: там-то там-то. но тут ведущий им опять: мол старичёк больной, у него сердце. бедняга копытца откинул, ничего рассказать не успел. ну и в этом духе.

ещё, если ведущему кажеться что игрок ведёт себя нереалистично (тоесть крошит по питсяд монстраф ф сикунду и тэдэ) он говорит - мол так и так, бред всё это. и удаляет сообщение.

 

вообщем и целом на мой взгляд ведущий должен отвечать за:

1) управление боевыми мобами в стычках. не постоянно, но зачастую.

2) управление такими сюжетными инструментами как погода, боты, неожиданные поворотики-квесты, и тэдэ. опять таки не всегда но зачастую.

3) регуляцию реалистичности.


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:06]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] не хочешь учавствовать, чтож жаль. но нам мешать не смей. надумаешь присоединится-милости просим.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:09]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
ну что, опробуем для начала систему грешника? если не понравится перейдём к менее революционному предложению, которое я сформулировал выше, или придумаем ещё чего-нибудь. но для начала предлагаю всё же провести пробную драку по системе грешника. вдруг понравится действительно.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:12]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

Согласен по всем пунктам кроме одного! Разбивая группу разбойников, или просто шарясь по территории ты неможешь сам описывать какой  выпает или ты находишь дроп, это делает ведущий. Т.Е. ты не можешь взять и написать, Опа а с ними был старичок - это задача ведущего. И тем самым ведущему если он сам описывает дроп, не будет смысла писать (после того как он объявил о старичке) что дедуля скоропостижно скончался, понимаешь?


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:13]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

так можно и опробовать если здесь кроме меня и френсиса есть еще хотя бы двое

 


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:15]
Сообщений: 1476 Статус: Мозг форума   
     
Грешник я  же попросил прибери в курилке мусор за собой.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:19]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] амон и акс) ещё ренни завтра подтянеца. но только завтра)

 [неизвестный игрок] не пищи, мешаешься. присоединяйся лучше.

 


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:20]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] насчёт ведущего и дропа-согласен, но это должно касаться только квестов, в главной сюжетной линии у самых игроков должно быть больше свободы.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:27]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Можно и так, по большому счету свободы, игрокам, можно еще больше дать, главное, что бы они себя разумно вели, и убив кролика, не писали, что у него в желудке была рука сарумана с кольцом на пальце 


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:29]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
Убили кролика получите с него максиму шкуру и мясо, убили воина, получите, то что на нем, и может быть какое то количество денег, и только в исключительных случаях(такие должен регулировать только ведущий), какие либо артефакты или крутые квестовые вещи.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 20:31]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     

пробуем?


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 21:21]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] собственно, нас и толкнула на реформацию идея сознательности)) сколько ты не ограничивай игрока в правах, если он гигантоман то гигантоманом останеться) поэтому всё в основанно на сознательности, а унас ту вроде сознательный народец поднабрался, если не учитывать кригера. поэтому предлагаю сохранить права ведущего, но и не сильно урезать игроков-мы всегда можем попросить аписа удалить сильно афигевший топ))
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 21:22]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
амон, грешник, йа на полчаса, так чт если выздесь, сигнальте, и начнём тестировать систему грешника. ведущий естссна грешник.
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 21:24]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
так, всё, я вас нашел....))
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 21:40]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
ээм.... криг как я понял сопротивляетса здесь участвовать, если да то и я приму учястие, и друга заодно приведу...
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 22:33]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     

форма заявки такова:

 

1.Имя персонажа.

2.Раса.

3.Возраст.

4.Внешность.(описание одежды ,цвет волос,черты лица и т.д.)

5.Описание первоначального вооружения.

6.Характерные черты.(по желанию)

7.Эл. почта или ася.(для получения карты игрового мира)

 

зацените.


 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 22:34]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
куды регится???
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 22:37]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] рано еще,мы в разработке
 
 
 
Цитировать
[14-12-2007 22:39]
Сообщений: 621 Статус: Слух форума   
     
Еммм... чтобы ри начяле были премерно равными, надо сделать типа клак в арене систему со статами - типа например есть характеристики типа "магия", "боевые искуства ", "интеклект" и т.д. На 50% характеристики зависят от рассы, на остальные 50% игрок их сам распределяет, ну как? Если чё поправьте
 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25