[14-12-2007 19:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1476 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
УДОЛИТЬ ЭТОТ ТОП ИДО НЕ(ВЦ) МУСОР ПО КУРИЛКЕ РАСКИДЫВАТЬ! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] хм....согласен, в реале это было бы круто, но в инете не прокатит. надо конечно разок попробовать (в это топе), но я не думаю что в инете это будет интерсно. поэтому предлагаю вот как: ведущий управляет погодой, боевыми ботами типа монстряков, и ботами обычными, через них добавляя дополнительные квесты и просто разнообразия в историю. при этом он не столь всемогущ, и периодически вмшивается сюжета с помщью тех же ботов. там например, шли джок с птолом, шли балтали. но тут ведущий: опа! вот вам засада! ну наши герои доблестно крошат пяток разбойников, и пишут что у разбойников был в плену старичёк который знал где клад. ну и старичёк давай им рассказывать: там-то там-то. но тут ведущий им опять: мол старичёк больной, у него сердце. бедняга копытца откинул, ничего рассказать не успел. ну и в этом духе. ещё, если ведущему кажеться что игрок ведёт себя нереалистично (тоесть крошит по питсяд монстраф ф сикунду и тэдэ) он говорит - мол так и так, бред всё это. и удаляет сообщение. вообщем и целом на мой взгляд ведущий должен отвечать за: 1) управление боевыми мобами в стычках. не постоянно, но зачастую. 2) управление такими сюжетными инструментами как погода, боты, неожиданные поворотики-квесты, и тэдэ. опять таки не всегда но зачастую. 3) регуляцию реалистичности. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] не хочешь учавствовать, чтож жаль. но нам мешать не смей. надумаешь присоединится-милости просим. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну что, опробуем для начала систему грешника? если не понравится перейдём к менее революционному предложению, которое я сформулировал выше, или придумаем ещё чего-нибудь. но для начала предлагаю всё же провести пробную драку по системе грешника. вдруг понравится действительно. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1476 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Грешник я же попросил прибери в курилке мусор за собой. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] насчёт ведущего и дропа-согласен, но это должно касаться только квестов, в главной сюжетной линии у самых игроков должно быть больше свободы. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 20:29] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 205 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Убили кролика получите с него максиму шкуру и мясо, убили воина, получите, то что на нем, и может быть какое то количество денег, и только в исключительных случаях(такие должен регулировать только ведущий), какие либо артефакты или крутые квестовые вещи. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 21:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] собственно, нас и толкнула на реформацию идея сознательности)) сколько ты не ограничивай игрока в правах, если он гигантоман то гигантоманом останеться) поэтому всё в основанно на сознательности, а унас ту вроде сознательный народец поднабрался, если не учитывать кригера. поэтому предлагаю сохранить права ведущего, но и не сильно урезать игроков-мы всегда можем попросить аписа удалить сильно афигевший топ)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 21:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
амон, грешник, йа на полчаса, так чт если выздесь, сигнальте, и начнём тестировать систему грешника. ведущий естссна грешник. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 21:24] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1003 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
так, всё, я вас нашел....)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 21:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 621 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ээм.... криг как я понял сопротивляетса здесь участвовать, если да то и я приму учястие, и друга заодно приведу... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 22:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 621 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
куды регится??? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 22:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1022 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] рано еще,мы в разработке |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-12-2007 22:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 621 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Еммм... чтобы ри начяле были премерно равными, надо сделать типа клак в арене систему со статами - типа например есть характеристики типа "магия", "боевые искуства ", "интеклект" и т.д. На 50% характеристики зависят от рассы, на остальные 50% игрок их сам распределяет, ну как? Если чё поправьте |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|