Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Подземелья.

В лесу создается 6 подземелий: Подземелье силы, Подземелье ловкости, Подземелье реакции, Подземелье злости, Подземелье удачи и Подземелье сложения.

 

Вход в каждое подземелье в виде картинки, нажав на которую игрок попадает в прихожую подземелья.

 

В прихожей подземелья отображается название подземелья и кнопки - «Войти на 1 уровень» и «Выйти из подземелья». После входа в прихожую запускается таймер, 5 минут. Если в течение этого времени игрок не входит на первый уровень подземелья или не выходит из него, он автоматически перемещается в лес ко входу в подземелье, при этом все лесные находки, если они были, сохраняются.

 

Прихожая каждого подземелья общая, там может находиться несколько игроков. При входе в подземелье, для каждого вошедшего в подземелье оно создается отдельно. То есть в самом подземелье может находиться только 1 игрок.

 

Каждое Подземелье состоит из 3 уровней. Если игрок прошел 1 уровень подземелья, у него появляется кнопка - «Войти на 2 уровень». Если игрок прошел 2 уровень подземелья, у него появляется кнопка - «Войти на 3 уровень». После прохождения каждого уровня подземелья игрок попадает в прихожую. Там он может находиться не более 5 минут, по истечении этого срока игрок автоматически переносится ко входу в подземелье.

 

Считается, что игрок прошел уровень подземелья, если он убил всех монстров в подземелье, включая Властелина подземелья.

 

Если игрок прошел уровень подземелья, у него появляется кнопка - «Получить награду». Игрок может получить награду за уже пройденные уровни подземелья, либо пройти на следующий уровень и попытаться выиграть более значимую награду. Если игрок выбирает получение награды, он не может проходить остальные уровни подземелья. Если игрок проходит на следующий уровень подземелья и не проходит его, он не получает никакой награды. Так же в подземелье находятся сундуки, открыв которые игрок получает игровые предметы или сотки, или сундук взрывается, нанося урон игроку. Найденные в подземельях игровые предметы или сотки остаются у игрока в любом случае, даже если он не прошел уровень подземелья.

 

Посетить каждое подземелье игрок может 1 раз за календарный месяц. После начала прохождения подземелья, входа на 1 уровень, получить награду за пройденные уровни или пройти на следующие игрок может только в течение 24 часов. При этом он может пройти один уровень подземелья, выйти из него, дойти до города, потом вернуться и получить награду или пройти на следующий уровень. Но только в течение 24 часов. По истечении этого времени, все призы сгорают и посещение следующего уровня подземелья становится невозможным. Следующий раз игрок может войти на 1 уровень подземелья в следующем календарном месяце.

 

В течение календарного месяца игрок может посетить каждое из 6 подземелий по одному разу. Все правила по подземельям действуют для каждого подземелья отдельно.

 

Награды за прохождение уровней подземелья.

 

Подземелье силы:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации силы на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации силы на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации силы на 5 суток.

 

Подземелье ловкости:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации ловкости на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации ловкости на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации ловкости на 5 суток.

 

Подземелье реакции:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации реакции на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации реакции на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации реакции на 5 суток.

 

Подземелье злости:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации злости на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации злости на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации злости на 5 суток.

 

Подземелье удачи:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации удачи на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации удачи на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации удачи на 5 суток.

 

Подземелье сложения:

 

За прохождение 1 уровня - благословение концентрации сложения на 1 сутки,

За прохождение 2 уровня - благословение концентрации сложения на 3 суток,

За прохождение 3 уровня - благословение концентрации сложения на 5 суток.

 

Так же на каждом уровне подземелья можно найти сундук. Сундук может открыться, и тогда игрок получит сотки, синие сотки или игровой предмет. Так же сундук может взорваться, в этом случае игрок получит урон.

 

Ограничения на прохождение уровня подземелья.

 

Вход в подземелье с 7 уровня игрока.

 

Игрок может войти на уровень подземелья только если у него заполнены все игровые слоты.

 

Переодевание во время прохождения уровня подземелья запрещено. Возможно только одевание тех же самых предметов, которые были на игроке в момент входа на уровень подземелья, если они были сбиты и после залечивания переломов и повреждений.

 

За время прохождения одного уровня подземелья игрок может 1 раз выставить клона, в случае наличия необходимой маны для этого.

 

Разрешено применение свитков восстановления магии и здоровья. Разрешено применение свитков лечение переломов и повреждений.

Применение всех остальных видов магии, свитков и заклинаний запрещено!

 

Обкаст в подземелье действует полностью, без каких-либо ограничений.

 

Прохождение подземелья.

 

Нажав на кнопку «Войти на Х уровень», игрок попадает к началу подземелья. Тайм аут на ход - 2 минуты. Если в течение этого времени игрок не делает ход, ход автоматически пропускается. Если игрок пропустит 3 хода подряд, уровень подземелья считается не пройденным и игрок перемещается в прихожую. После совершения действий (перемещения, открывания сундука или действий в бою) ход завершается, начинается следующий.

 

Максимальное время на прохождение уровня подземелья - 2 часа. Если в течение этого времени игрок не выходит из подземелья, он автоматически перемещается в прихожую, подземелье считается не пройденным. Если игрок выходит из игры в момент прохождения подземелья, он автоматически перемещается в ближайший город с потерей всех находок, подземелье считается не пройденным.

 

Выход из подземелья находится в начале подземелья. Игрок может покинуть подземелье в любой момент, подойдя к выходу и нажав на него.

 

Если к моменту выхода из подземелья игрок не убил всех монстров, подземелье считается не пройденным.

 

Уровень подземелья считается пройденным, если игрок убил всех монстров, дошел до выхода и нажал на выход из подземелья. В этом случае он может пройти следующий уровень подземелья или получить награду. После получения награды игрок может проходить это подземелье в следующем календарном месяце.

 

Если игрок не прошел уровень подземелья, он не получает награду несмотря на пройденные ранее уровни. Следующий раз он сможет попытаться пройти уровень этого подземелья в следующем календарном месяце. Но при этом он может проходить уровни других подземелий.

 

Войти на любой уровень подземелья можно только если каждый открытый слот игрока заполнен игровым предметом своего уровня, именным или личными предметом.

 

До тех пор, пока действует приз за прохождение одного из видов подземелий, игрок не может посещать другой вид подземелий, либо получить приз за прохождение другого подземелья. После окончания срока действия приза, игрок может посещать и проходить другое подземелье. 

основан: 1-й год новой эры

расположен: побережье моря Ветров

население: более 800 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 36

частных владений: 18

частных участков: 4810

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Ковчег и Утес Дракона, частные морские перевозки

турниры: государственные турниры для 6-10 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: порт, верфь. Центр добычи и переработки золота и красного дерева

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Рыболовы  Организаторы Турниров  Огранщики  
Кузнецы  Художники  Мастер прогнозов  Корабельные мастера  Алхимики  
Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Летописи
Top.Mail.Ru