Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Пути

Пути.
Наряду с выбором склонности и получением профессии, игрок может с 5-го уровня выбрать путь. Варианты Маг, Боец, Рейнджер. Выбрав путь один раз игрок может изменить свой выбор, только утратив полностью все бонусы, даваемые предыдущим видом пути.
Все заклинания и умения для всех школ кастуются до хода, если ход сделан, то заклинания и умения становятся недоступны.

 

Маг.
Здание «Школа Магии».
В здании можно приобрести книгу магии - стоимость 200 соток. После приобретения книги магии, у игрока становится активной шкала манны и появляется путь маг. В школе магии появляется возможность выучить заклинания. После того как заклинание будет выучено, оно добавляется в книгу автоматически и кастуется за счет имеющейся маны. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Покупка книги становится доступной с 5-го уровня. Во время кастования заклинаний доступных в бою, ход не теряется. Цвет манны синий.
Список заклинаний доступных в школе магии:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Создать препятствие.
На пустой клетке игрового поля создается препятствие, на эту клетку нельзя наступить. Через препятствие не действует дистанционное оружие.
Время действия до конца боя. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
6 уровень
3. Магический удар.
Маг наносит повреждение равное повреждению, наносимому оружием с силой удара 15-25.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 25 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Заморозить противника.
Время действия 1 ход . Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток. Если на следующий раунд на противника наложено заклинание проклятия, то действие заморозки переносится на раунд после проклятия.
8 уровень
5. Создать клон.
Создается свой клон , который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Клон совершает ход случайным образом, то есть  либо наносит 2 удара, либо 4 блока, либо пермещение, либо 1 удар 2 блока.
Опыт полученный клоном плюсуется к опыту мага за бой.Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды мага. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Проклясть противника
Вся команда противника пропускает ход. Все игроки пропускающие ход выставляют по 1 блоку (2 части тела) случайным образом, удар не производится.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

 

Боец.
Здание «Школа Бойцов».
Игрок приобретает Книгу Бойца и становится на путь бойца. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу бойца. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.
Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Разрушить препятствие.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Боец должен находиться на соседней клетке с разрушаемым препятствием.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Сила духа.
Боец наносит дополнительный удар двумя руками за ход.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
7 уровень
4. Напугать противника.
Цель заклинания имеет возможность выставить только 1 блок ( 2 участка тела), и не имеет возможности нанести удар. В случае перемещения под действием этого заклинания вплотную к противнику, автоматически выставляются 2 блока вместо 4-х.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Веерная защита.
Боец блокирует все удары и наносит 1 удар любой рукой выбранному противнику.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Берсерк.
К урону наносимому бойцом добавляется 50 % за первый ход, 25 % за второй ход, 10 % за третий ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Боевой клич.
Вся команда бойца совершает дополнительный удар обеими руками. Урон и опыт за основной и дополнительный ход у игроков суммируются.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

 

Рейнджер.
Здание «Школа Рейнджеров».
Игрок приобретает Книгу Рейнджера и становится на путь рейнджера. Стоимость книги 200 соток. Далее игрок может выучить специальные умения. Умения заносятся в книгу рейнджера. После покупки книги, у игрока появляется дополнительный параметр «интеллект». Его первоначальное значение 10, каждые 5 очков манны равны 1 очку интеллекта. Значит 10 очков интеллекта равно 50 очкам манны изначально. Далее этот параметр можно увеличивать таким же образом как и все остальные. Использовать специальное умение можно в бою, ход при этом не теряется.
Под дистанционным оружием понимается метательное и стрелковое оружие, алебарды пики посохи и другое дистанционное оружие рейнджеру не дают плюсов при применении умений.
Умения:
5 уровень
1. Полное восстановление жизни.
Кастуется в бою. Стоимость заклинания 50 очков манны. Стоимость обучения 30 соток.
2. Разрушить препятствие дистанционно.
Препятствие созданное магом или существующее изначально на игровом поле разрушается до хода бойца дополнительным ударом оружием. Расстояние до препятствия, которое можно разрушить равно расстоянию действия дистанционного оружия.
Стоимость заклинания 25 очков манны, стоимость обучения умению 30 соток.
6 уровень
3. Отпрыгнуть от противника.
Рейнджер перемещается на 2 клетки в любом выбранном направлении.
Стоимость заклинания 25 очков манна. Стоимость обучения 30 соток.
7 уровень
4. Меткий выстрел.
Рейнджер наносит урон при применении дистанционного оружия в любое место, независимо от того был выставлен блок или нет.
Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
8 уровень
5. Увернуться от удара.
Игрок уворачивается от всех ударов, наносимых ему на ход. При этом совершает свой ход обычным способом.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.
9 уровень
6. Точное попадание.
Урон, наносимый дистанционным оружием (луки и дротики) удваивается за ход.
Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.
10 уровень
7. Рикошет.
В результате рикошета применения дистанционного метательного и стрелкового оружия ( алебарды и пики не входят ) вся команда противника получает урон, равный 25 % от уровня жизни в момент применения умения.
Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения заклинанию 100 соток.

 

Дополнительные заклинания

Боец

8 уровень
Вызвать помощника.
Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень
Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды бойца. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

Рейнджер.

8 уровень

Призвать слугу.
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень
Переманить противника
Выбранный в бою противник переходит на сторону команды рейнджера. При этом весь набитый опыт игрока, на которого кастовалось заклинание сохраняется. Вероятность удачного применения заклинания зависит от разницы интеллекта кастующего и переманимаемого. То есть вероятность переманивания противника с более высоким интеллектом минимальна.
Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 100 очков манны. Стоимость обучения 100 соток.

Маг.

8 уровень.

Магический панцирь.

Маг блокирует все удары, наносимые по нему за ход. При этом наносит свои удары в обычном режиме.

Время действия 1 ход. Стоимость заклинания 75 очков маны. Стоимость обучения 75 соток.

9 уровень

Противостояние.

Урон наносимый магу уменьшается на 50% за первый ход, на 25% за второй ход и на 10% за третий.

Время действия 3 хода. Стоимость заклинания 100 очков маны. Стоимость обучения 100 соток.

основан: 1-й год новой эры

расположен: побережье моря Ветров

население: более 800 тыс. человек

регистрация: запрещена

замков: 36

частных владений: 18

частных участков: 4810

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Ковчег и Утес Дракона, частные морские перевозки

турниры: государственные турниры для 6-10 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: порт, верфь. Центр добычи и переработки золота и красного дерева

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  Наемники  
Лекари  Дровосеки  Рыболовы  Организаторы Турниров  Огранщики  
Кузнецы  Художники  Мастер прогнозов  Корабельные мастера  Алхимики  
Торговцы снадобьями  Заклинатели  
Летописи
Top.Mail.Ru