Карнавал.
В запланированное время в городе Ковчег проводится Карнавал. Время начала и окончания Карнавала показывается на рынке, после утверждения сроков его проведения. На рынке Ковчега добавляется кнопка «Карнавал». При нажатии на нее показывается время открытия и закрытия карнавала. В случае если Карнавал не запланирован, при нажатии на кнопку показывается надпись – «В настоящее время Карнавал не запланирован».
В комнате «Карнавал» имеются следующие возможности:
- купить ключ, стоимость ключа 5 синих соток,
- открыть один из сундуков (если у игрока в сумке находится необходимое количество ключей).
Ключ можно получить на Колесе Удачи, найти в Магическом лесу или купить в комнате Карнавал. Ключи на Колесе удачи выдаются в качестве дополнительного приза только во время проведения Карнавала, основной приз, выдаваемый на Колесе удачи, при этом так же выдается. На Колесе удачи выиграть ключи можно только во время проведения Карнавала. До запланированного времени начала Карнавала и после запланированного времени его окончания выиграть ключи невозможно.
На колесе удачи одновременно выиграть можно 1, 2 или 3 ключа, возможность выигрыша любого количества ключей не является обязательной, можно выиграть ключ в качестве дополнительного приза, а можно и не выиграть, все зависит от удачи (не имеется в виду игровой параметр удача).
Ключ, найденный в Магическом лесу, должен быть вынесен из леса так же, как и другие найденные предметы, после чего он попадает в сумку игрока. Ключи в Магическом лесу можно найти только во время проведения Карнавала.
ВНИМАНИЕ! Ключ нельзя продать в лавку, продать и передать другому игроку.
ВНИМАНИЕ! После окончания Карнавала, не использованные ключи удаляются безвозвратно.
Сундуки.
Все сундуки содержат призы, которые после открытия сундука попадают в сумку игрока. Игроку в чат выдается сообщение, где перечисляются полученные призы.
Стоимость призов и их ценность зависит от типа сундука.
Золотой сундук – для открытия необходимо 10 ключей
- общая стоимость всех призов более 60 синих соток (обязательно условие).
Платиновый сундук – для открытия необходимо 20 ключей,
- общая стоимость всех призов более 120 синих соток (обязательное условие),
- дополнительно сундук содержит 1 особый свиток или 1 особый напиток для платиновых сундуков (обязательное условие),
- так же дополнительно некоторые сундуки содержат свитки 1/8 именного предмета (необязательное условие, свиток можно получить с определенной вероятностью).
Алмазный сундук – для открытия необходимо 40 ключей.
- общая стоимость всех призов более 250 синих соток (обязательное условие),
- дополнительно сундук содержит 1 особый свиток или 1 особый напиток для алмазных сундуков (обязательное условие),
- так же дополнительно некоторые сундуки содержат свитки 1/4 именного предмета (необязательное условие, свиток можно получить с определенной вероятностью).
Сундуки содержат:
- игровые свитки и напитки, которые продаются за синие сотки,
- особые свитки и напитки, которые в игре не продаются и которые можно получить только из платинового или алмазного сундука на Карнавале,
- свитки 1/8 именного предмета (срок жизни свитка 30 суток, исчисляется с момента получения свитка из сундука, по окончании срока жизни свиток удаляется безвозвратно, если свитков соберется 8, в доме бойцов появляется возможность объединить свитки, после объединения получается «Карнавальный свиток именного предмета», которым можно оплатить изготовления именного предмета 1-го уровня),
- свитки 1/4 именного предмета (срок жизни свитка 30 суток, исчисляется с момента получения свитка из сундука, по окончании срока жизни свиток удаляется безвозвратно, если свитков соберется 4, в доме бойцов появляется возможность объединить свитки, после объединения получается «Карнавальный свиток именного предмета», которым можно оплатить изготовления именного предмета 1-го уровня).
В Кузницу добавляется возможность оплатить изготовление именного предмета 1-го уровня с помощью «Карнавального свитка именного предмета» (в случае его наличия в сумке игрока).
После открытия сундука изображение открытого сундука (соответствующего типа) показывается в инфо игрока (аналогично сувенирам). После окончания Карнавала все изображения открытых сундуков пропадают из инфо игроков.
Призы.
Особые свитки и напитки для платиновых сундуков:
1. Свиток - Восстановление жизни +4000 (срабатывание 100%)
2. Свиток - Восстановление астральной энергии 300 очков (срабатывание 100%)
3. Свиток – Иммунитет к нападениям 12 часов (срабатывание 100%)
4. Свиток – Иммунитет к заклинанию молчания 12 часов (срабатывание 100%)
5. Свиток – Телепортация на Остров Фантазий (позволяется телепортироваться на Остров Фантазий из любого города Арены, срабатывание 100%)
6. Свиток – Заклинание молчания на 2 часа (срабатывание 100%)
7. Свиток – Восстановление маны + 2000 (срабатывание 100%)
8. Свиток – Заклятие предмета на 180 дней (срабатывание 100%)
9. Напиток – Каменный Сок Древних Богов
Броня головы: +30
Броня корпуса: +30
Броня ног: +30
Броня левой руки: +30
Броня правой руки: +30
Используется: не в бою, на себя
Время действия: 10 часов
10. Напиток - Зелье Баланса Древних Богов
Оберег удачи противника: -30%
Оберег ответа противника: -30%
Оберег крита противника: -30%
Оберег уворота противника: -30%
Используется: не в бою, на себя
Время действия: 10 часов
Особые свитки и напитки для алмазных сундуков.
1. Свиток - Восстановление жизни +6000 (срабатывание 100%)
2. Свиток - Восстановление астральной энергии 450 очков (срабатывание 100%)
3. Свиток – Иммунитет к нападениям 24 часа (срабатывание 100%)
4. Свиток – Иммунитет к заклинанию молчания 24 часа (срабатывание 100%)
5. Свиток – Телепортация на Остров Фантазий (позволяется телепортироваться на Остров Фантазий из любого города Арены, срабатывание 100%)
6. Свиток – Заклинание молчания на 3 часа (срабатывание 100%)
7. Свиток – Восстановление маны + 3000 (срабатывание 100%)
8. Свиток – Заклятие доп. предмета на 180 дней (срабатывание 100%)
9. Напиток – Усиленный Каменный Сок Древних Богов
Броня головы: +50
Броня корпуса: +50
Броня ног: +50
Броня левой руки: +50
Броня правой руки: +50
Используется: не в бою, на себя
Время действия: 10 часов
10. Напиток – Усиленное Зелье Баланса Древних Богов
Оберег удачи противника: -50%
Оберег ответа противника: -50%
Оберег крита противника: -50%
Оберег уворота противника: -50%
Используется: не в бою, на себя
Время действия: 10 часов