[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 10:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
У меня раскачка блокера, и очень часто в боях противники с раскачкой "танк" мёрзнут, тем самым на долго затягивая бой, у меня терпения много и обычно такие бои заканчиваються в мою пользу где то на 400 раунде. Предложение заключаеться в том что бы поднять коэфициент поломки одежды, для замороженых игроков. Конечно будут страдать и случайно замёрзшие игроки, но как показывает практика таких на много меньше. В свою очередь "танк" 10 раз подумает нужно ли ему мёрзнуть против блокера, для того что бы потом выбрасывать 2-3 сотки на починку одежды. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-09-2008 16:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1343 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
из серии уберите уваротов, разденьте танков, убейте метателей
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-09-2008 18:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1343 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] White J0ker 20 я не обязан биться до конца
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 18:41] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] из серии "сам не гам - другому не дам", обычный славянский менталитет. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 19:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] где халява??? это наоборот ужисточение, а именно больше будут тратить на починку. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 19:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
читай внимательно там так и написано, в чём заключаеться предложение. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 19:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
сообщение выше для [Or] Гре/_/_/ник, что то не определило ник... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 20:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Не согласен, Большинство не будет долгое время блочиться против блокера, это глупо,блокер не сможет не броню пробить, не попасть по уворотливому противнику, смысл не бить? Нужно уметь выигрывать у блокера (оберёг ответа, металки), такая безвыходная ситуация будет не выгодна в первую очередь для тех кто её создаёт. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 20:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Добивать нужно в любом случае, 4-ый вариант лучше всего подходит, так как требует разового вложения, и продать вещи всегда можно. Но сама суть топа, это то что бы игроки не мёрзли нарошно. Проигрывать тоже нужно уметь. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-09-2008 20:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 290 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Hb] White J0ker 20 глупо - это бить по блокеру, и получать в ответ без надежды победить. Глупо - просто разбиться об блокера. Это глупо. Когда танк стоит против блокера, то в силах танка НЕ БЫТЬ ПОБЕЖДЕННЫМ блокером. И в силах блокера НЕ БЫТЬ ПОБЕЖДЕННЫМ танком. Это "патовая" ситуация. Но тут речь не о том пате, который описан в законах арены. Тут абсолютно законная патовая ситуация. НИКТО ИЗ ПРОТИВНИКОВ НЕ В СИЛАХ ПОБЕДИТЬ САМ. Никто из них не может победить благодаря своей раскачке и своим умениям. Побеждают в такой ситуации лишь потому что один из противников решает не тратить время и ОТДАЕТ ПОБЕДУ. Обычно почему-то считается, что в данной ситуации имеет преимущество блокер. И на самом деле да. Если он будет бить один удар из десяти, допустим, то рано или поздно, через несколько дней, он победит)) Также интересна ситуация, когда перед блокером уворот, по которому блокер не попадает. Ну тут уже вообще мне не понятно, почему блокеры считают, что по ним должны бить. В этой ситуации инициатива полностью и безоговорочно принадлежит увороту. От блокера вообще ничего не зависит. И уворот решает ПРОИГРЫВАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕ ПРОИГРЫВАТЬ. Я честно не понимаю, почему в этой ситуации уворот должен одевать оберег ответа, а не блокер поднимать оберег уворота. В данной ситуации вообще-то уворота все устраивает. Напротив стоит соперник, который АБСОЛЮТНО |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hb] White J0ker 20 [i] [04-09-2008 20:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 462 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] хех, инициатива и в первом и втором случае у блокера, он потому так и называеться что всегда блочиться, представь если я буду переодеваться под уворота, я пока это сделаю он меня убьёт, а представь если уворот будет переодеваться под меня, я ему смогу что то сделать? Опять таки отходим от темы, нужно уметь проигрывать, я никогда не мёрзну специально, кто бы не стоял на против меня: удачник который ломает мне руки, или критовик не получающий ответ. Я зашёл в заявку для того что бы сразиться с соперником, а не для того что бы посмотреть кто на против меня стоит и выбирать между мёрнуть или сражаться. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[04-09-2008 21:20] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1768 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
-1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|