Нашел на утесовском форуме "Я предлагаю создать нечто вроде личных турниров, только в хаотах и на картах вроде «Крепости» и «Аванпоста». Команды делятся на группы по 4 в каждой после чего внутри группы проходят бои по принципу обычных турниров. Бой 8х8, все участники должны быть одного уровня, используются все возможности кроме вмешательства. Плата за участие, к примеру, 40 соток с команды, приз в случае победы – 80 соток (победившей стороне достаются деньги проигравшей, т.е 40 соток чистой прибыли). Два тура – сначала одни атакуют, другие защищаются, затем команды меняются местами. Если в первом туре две команды сыграли вничью, а две другие сыграли как обычно – ничейным возвращаются деньги за вычетом N-ной суммы (скажем 5 соток), выигравшим достаются 40, проигравшим - ничего. Если все сыграли вничью – деньги возвращаются в полном размере всем командам. Если ничья произошла в финале – обе команды получают по 75 соток (40 соток за первый бой + 35 за второй).Если бои пройдут как обычно то за одно участие выигравшие получат 80 соток чистой прибыли, занявшие 2 место - не потеряют ни сотки, а двое проигравших потеряют 40 соток. О халяве – никакой халявы я не придумываю, все цифры здесь и далее я взял из воздуха, разумеется, если мою идею реализуют, плата и выигрыш будут совсем другими. На таких картах важно четкое разделение специальностей, поэтому, чтобы привести участников в порядок, и что бы во время боя каждый знал свою задачу, я предлагаю создать гильдии, вроде тех, что есть в больших MMORPG, и сделать эти гильдии платными. Численность гильдии не менее 8 человек, максимальная численность – 36 человек. Расовая гильдия - стоимость создания допустим, будет 10 синих соток за одного человека, межрасовая – 15 соток. Правда смысл расовой гильдии теряется потому что команда скажем из восьми эльфов-уворотов проиграет гильдии в которой есть все раскачки. У каждой гильдии есть свой собственный счет соток из которых идут деньги на участие в турнире, после боя туда же перечисляются деньги за победу. После каждого турнира со счета снимаются се деньги и автоматически делятся между участвовавшими в турнире персами (т.е. если гильдии состоит из 12 человек, деньги разделятся только между теми, кто участвовал в бою). Зачем все эти сложности с деньгами. Затем, что состав гильдии по ходу времени будет раскачиваться, кто-то будет становиться сильней, кто-то наоборот может перед самым боем получить травму, и т.д. поэтому на бой отправляться только 8 самых сильных участников, а что бы деньги не начислялись тем, кто не участвовал и нужна эта система. Раз в месяц наряду с клановыми войнами и личными турнирами объявляется война гильдий. Точно также как и в личных турнирах гильдия оставляет свою заявку на участие и выдвигает свои кандидатуры (например - два танка, три метателя и три удачника). Если один из участников отсутствует в игре, у него недостаточно жизней, он в бою, или в лесу – команда играет без него. После первого тура у выигравших команд восстанавливается здоровье, и они играют друг с другом. После этого - см. первый абзац. Зачем нужны гильдии, если есть кланы. Во первых клан очень дорог, во вторых у него должен быть свой сайт. Гильдия же сравнительно недорого, а вместо сайта я предлагаю создать на форуме раздел «Гильдии», в которых будут размещены темы созданные каждой гильдией. Для того чтобы избежать флуда и засорения форума, я предлагаю сделать эти темы видимыми только участникам данной гильдии. Тогда зачем нужны дорогие кланы когда есть дешевые гильдии, к тому же в них проще чем в неоф. кланы набрать народ? Ну, во-первых это избавит арену от всевозможных неофициальных кланов, которые служат лишь для сбора синих соток (якобы на регистрацию), ну а во-вторых у официальных кланов намного больше возможностей, чем у гильдий. Да я взял эту идею из других игр. И что ?" орфохрафия сохранена, полностью не моя идея, лично мне понравилась |