[El] LORD KISHOR 14 [i] [08-08-2008 16:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 21 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю ввести такую возможность, чтобы капитаны кораблей могли объединятся в эскадры для плавания. Максимум в одной эскадре 4корабля, один корабль-главный. Также предлагаю ввести возможность починки корабля в море какими нибудь ресурсами, например, древесиной, для того чтобы чинить, необходимо иметь профу плотника(если ее нету, то предлагаю таковую сделать). Еще мне какжется, надо разрешить продажу своего корабля кораблестроителю обратно, К примеру: владелец судна решил махнуть свою старенькую разбитую лодочку на Барк, приходит он корабельщику, продает свою раздолбайку по дешевке и покупает новый корабль. Корабельщик чинит его лодку и может выставить на последующую продажу. Также можно ввести возможность абордажа в море, для чего потребуется наличие специального предмета на корабле "абордажный тросс". Этот тросс может делать корабелщик, скажем, из 5 медных заготовок. В случае, когда одна эскадра берет на абордаж другую, главно, чтоб на генеральском ткорабле присотствовал трос абордажный, при абордаже происходит обычны бой, в котором с каждой стороны могут принимать участие не более16 персонажей, когда выносят одного персанажа, на его место подходит другой персонаж из союзной эскадры. Думаю, с этим возможностями море станет намного интереснее |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] LORD KISHOR 14 [i] [08-08-2008 17:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 21 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
!Апис! Починка одной единицы прочности стоит 2 сосновые доски, для почнки одной единицы прочности требуется 10минут, чтобы начать починку нужно находится на суше, ну а насчет эскадр, это понадобится кланам, чтобы интереснее было воевать в водных пространствах арены. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-08-2008 21:55] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 66 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю ввести такую возможность, чтобы капитаны кораблей могли объединятся в эскадры для плавания. Максимум в одной эскадре 4корабля, один корабль-главный. У меня тоже была такая идея касательно профессии капитан. С повышением навыка профессии понижается вероятность налететь на риф и в самом конце капитан может брать под под своё подчинение другие корабли (также прикольно было бы ввести звания от юнги до адмирала)...НО в чём фишка объединения в эскадры? Разве нельзя просто плавать вместе? На мой взгляд, если бы присутствовала возможность дистанционной атаки, то присутствие в команде адмирала могло бы увеличивать урон от орудий. Или увелиение скорости или ещё чего-нибудь. Хотелось бы услышать в предложении цель такого объединения. Также предлагаю ввести возможность починки корабля в море какими нибудь ресурсами, например, древесиной, для того чтобы чинить, необходимо иметь профу плотника(если ее нету, то предлагаю таковую сделать). Против. Не реалистично, да и не нужно на мой взгляд. Довёл корабль до пристани и там уже починил. Плюс к этому прочтите внимательно библиотеку: Лодка – вместимость 1 человек- прочность 10 единиц. Баркас – вместимость до 2 человек – прочность 20 единиц. Барк – вместимость до 4 человек – прочность 30 единиц. Шхуна – вместимость до 8 человек – прочность 40 единиц. Фрегат – вместимость до 16 человек – прочность 50 единиц. Одна группа путешествующая на корабле по морю может напасть на другую путешествующую группу.Кораблю проигравшей стороны наносится урон на 25 единиц. Если до боя корабль имел прочность менее 25 единиц, то он тонет и не возвращается на пирс. Владелец корабля его теряет. Ну и смысл тогда в починке в море? Если не починил заранее, то сам дурак. =) Еще мне какжется, надо разрешить продажу своего корабля кораблестроителю обратно, К примеру: владелец судна решил махнуть свою старенькую разбитую лодочку на Барк, приходит он корабельщику, продает свою раздолбайку по дешевке и покупает новый корабль. Корабельщик чинит его лодку и может выставить на последующую продажу. Я конечно не за. Но в случае того, если такое всё таки соберутся вводить, я бы предложил ввести параметр ветхость, что бы такие лодки нельзя было бы использовать вечно, т.к. это значительно затормозит развитие профессий лесного крафта, ввиду того, что упадёт спрос на ресурсы. При достижении лодкой 100% ветхости лодка ломается. Ветхость уменьшается по мере того, как ремонтируют лодку (например, за каждые восстановленные 5 пунктов прочности прибавляется 1% ветхости). Также можно ввести возможность абордажа в море, для чего потребуется наличие специального предмета на корабле "абордажный тросс". Этот тросс может делать корабелщик, скажем, из 5 медных заготовок. В случае, когда одна эскадра берет на абордаж другую, главно, чтоб на генеральском ткорабле присотствовал трос абордажный, при абордаже происходит обычны бой, в котором с каждой стороны могут принимать участие не более16 персонажей, когда выносят одного персанажа, на его место подходит другой персонаж из союзной эскадры. Имело бы смысл, если бы был бы какой нибудь другой вид нападения кроме так называемого "абордажа" =) Или же тогда нужно сделать наличие абордажных крюков обязательным условием возможности нападения на другой корабль. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-08-2008 22:03] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 66 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Да, забыл самое главное скопировать: проигравшая сторона возвращается в городской порт. Победители продолжают путешествовать. Это я разумеется на тему починки кораблей. Смысл их чинить вне порта, если в случае проигрыша вы либо теряете корабль, либо возвращаетесь в порт, а в случае победы вам не наносится никакого урона? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-08-2008 18:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ЭСКАДРЫ - хорошо и смысл есть. Например: вводим звание для капитанов: капитан первого ранга, капитан второго ранга, капитан третьего ранга, адмирал, соответственно имеют возможность ОДНОВРЕМЕННО управлять одним, двумя, тремя и четырьмя кораблями (т.е. эскадрой). Звание по набору рейтинга, рейтинг зависит от количества успешных рейсов и их продолжительности, а лучше от количества морских побед. АБОРДАЖ - имеет смысл в следующем случае: вводим предмет (свиток) Абордажный трос ( выглядит - металический трос свернутый в "бухту" с "кошкой" на конце) стоимость - не менее 150 синих соток. Если капитан судна имеет этот предмет во время боя, то в случае победы он получает в собственность корабль противника (вертаемся к званиям и эскадрам), команда корабля захваченного в абордажном бою немедленно "высаживается" на берег в любом ближайшем порту и на 5 суток становится рабами капитана-победителя. После абордажного боя у капитана появляется окно переформирования эскадры в котором он может пересадить часть своих пасажиров на новое или другие суда, если капитан имеет право управления количеством судов меньше чем он получает после абордажного боя, то окно невозможно закрыть пока одно из судов не будет помечено как "затопляемое" члены команды с затопляемого судна (если это команда победитель боя автоматически переходят на остальные суда эскадры где есть свободные места) разрешается снимать с затопляемых судов балисту, но это делается только в ручную и если этого не сделать балиста тонет вместе с судном. все остальные идеи - уже были и при существующей структуре моря малоинтересны |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[10-08-2008 14:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 32 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1)))))) про эскадру и флагман ты здорово придумал))) можно было бы сделать ещё такую феню чтоб можно было забирать всю наживу с захваченного корабля)))) сундучки с сотками, те же балисты)))))в общем полезный груз))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[10-08-2008 14:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 32 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Да и ещё)))) мы кажется забыли что раньше на кораблях (я имею ввиду древние времена) не было балист а были лучники. Лучники и металюги здесь будут вести и дополнительный огонь уничтожая команду корабля)))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [11-08-2008 11:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1632 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Нападения на корабли. Одна группа путешествующая на корабле по морю может напасть на другую путешествующую группу. В этом случае происходит бой по обычным правилам. Проигравшая сторона возвращается в городской порт. Победители продолжают путешествовать. Если проигравшие обладали ресурсами на момент нападения, их ресурсы передаются нападавшей стороне и автоматически делятся между группой победителей, в случае обычной швартовки у пирса. Кораблю проигравшей стороны наносится урон на 25 единиц. Если до боя корабль имел прочность менее 25 единиц, то он тонет и не возвращается на пирс. Владелец корабля его теряет. Вооот! Эта цицата из библиотеки говорит о том, что НЕ надо никакого вашего абордажа и починки ( ну это вы и сами поняли ). И ресурсы забираются, кстати... Насчет захвата кораблей... Думаю не стоит. Ибо уж слишком круто это для победителей, поиметь целый корабль... Вообщем против.
Еще мне какжется, надо разрешить продажу своего корабля кораблестроителю обратно, К примеру: владелец судна решил махнуть свою старенькую разбитую лодочку на Барк, приходит он корабельщику, продает свою раздолбайку по дешевке и покупает новый корабль. Корабельщик чинит его лодку и может выставить на последующую продажу. Я за. И не надо паниковать насчет того, что крафт в лесу обесценится и т.д. и т.п. Надо *ветхость*... Что за...? =). Когда введут морские бои с ботами и чудащами спрос на лесной крафт подскочит до нереальных высот, так что продажа старых плавсредств точно не повредит =). По поводу эскадр... Ну тут я пас... Лично мне пофег, по-моему это неэффективно... ____________________ Всем качества :).
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-08-2008 07:06] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 56 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-08-2008 15:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 11 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Вы хоть сначало в море выйдите потом что то говорите) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[14-08-2008 20:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 99 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|