Тема: Религия.. В попытке создать что то стоящее на сморском форуме..
[09-07-2008 22:08]
Сообщений: 662 Статус: Око форума   
     

Друг рассказал, видел в другой игре такую штуку. Взял идею, подогнал под Арену)

 

Религия. Вводится вот такое новое, красивое понятие. Религию может основать любой (не любой) игрок. Именно игрок. Далее основатель. Основать религию - 5000 синих соток. Значок, чистота, деньги в церковь, это понятно) Основатель получает возможность покупать артефакты своей религии.

 

Принять религию. Любой игрок (может быть с N-го уровня). 500 синих соток. Действия артефактов, купленных основателем этой религии, распространяется на всех, кто к ней присоединяется.

 

Если к религии присоединяется игрок, то действие артефактов на основателя (и только на него) усиливается на (уровень игрока/10)%. То есть присоединился 10й, к действию артефакта на основателя добавляется 1%.

Два одинаковых артефакта приобрести нельзя. На каждые 10 игроков, принявших религию, основатель имеет право держать от 1 до 2 артефактов. То есть если религию приняло 87 игроков, основатель должен держать от 8 до 17 артефактов. Мало артефактов- не можем принимать людей. Мало людей- не можем покупать артефакты.

 

Решение принять/не принять за основателем. Выгонять основатель никого не может. гг) Думать сразу надо было) Отречься самому-легко) Продавать артефакты тоже нельзя.

 

Бонусы, получаемые от артефактов:

- +интеллект (до 10)

- +% к склонности (до 5%)

- абилки (круто конечно, но проблемка с бонусов для основателя. можно ввести такую систему (не знаю, насколько криво относительно апехи): у игрока скорость восстановления абилки 1/8 в час (3 абилки в сутки), к этой скорости и прибалять %.. как то так))

- +% ко всем оберегам (до 50%)

- +% ко всем минусам (до 50%)

- +% ко всем мастерствам (до 50%)

- +% к опыту (до 5%)

- +% к скорости выполнения крафта (до 10%)

- -% к налогу на передачи (сдесь же и налог с лавочников/наймов/лекарей и тп.) (до 5%)

Все это и многое другое в любых комбинациях. В любых не в смысле, что они составляются при покупке. К примеру 1000 артефактов типа:

+ 15% к оберегам

+ 2% к опыту за бои

Вылечить травму 1 (1.5, 0.5 и тп.) в сутки

 

Тут заметим следующее: есть артефакт на 10% к оберегам. Присоединяется 10ка. 1% добавляется. но получаем не 11% оберегов, а 10% + 1% от 10% =10,1% Видны эти плюсы будут, когда присоединится 10 десяток.. ну или 20 пятерок)

 

Артефакты можно поделить на уровни (возможность покупки артефакта высоких уровней зависит от числа игроков, принявших религию. Чуть не забыл)) Артефакты тоже за синие сотки)

Религии можно сделать обычными и светлыми/темными с большим количеством возможностей у вторых.

Думать можно много, главное-идея. Мне понравилась.

1) Не халява. Однозначно.

2) Новая возможность. Однозначно.

3) все синими-польза проекту. Однозначно.

4) Меньшая организованность по сравнению с кланами: нет сайта. Нет сайта-нельзя кидать ссылки, реклама идет слабее, набор медленнее, но интереснее.

5) Да вообще система, отличная от клановой: интересы основателя и остальных игроков расходятся, они могут как помогать в развитии, так и забить, ожидая, пока религия разовьется за счет основателя/других игроков.

 

Плюсов достаточно, как мне кажется, но можно подумать еще) Возможно, что то не попадает под идеологию, можно названия поменять. Важна идея: я плачу деньги, от этого кому то хорошо. Но чем больше воличество людей, кому хорошо, тем лучше мне)

 

Только комментируйте, пожалуйста аргументировано)

спс)


 
 
 
Цитировать
[09-07-2008 22:19]
Сообщений: 760 Статус: Око форума   
     
в принципе норм +1 условно
 
 
 
Цитировать
[09-07-2008 22:39]
Сообщений: 435 Статус: Око форума   
     

система интересная, но выскажу своё мнение:

основной плюс это "артефакты" так вот будут ли "артефакты" лучше имянок?  если нет, то смысла в предложении нет, если да, то на сколько?


 
 
 
Цитировать
[09-07-2008 23:18]
Сообщений: 662 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] ни лучше, ни хуже. имяны статы дают. одному кому то. то, что я предлагаю, бонусы. не такие весомые, зато постоянно растущие. просто сейчас развитие арены вижу в создании новых, нестатовых/неабилочных возможностей. что то такое есть в квесте со свитками, только особого интереса к ним не наблюдаю (может не хочу наблюдать) эту систему надо развивать, иначе мы уткнемся в 4 стата и 4 оберега и будем до конца жизни соревноваться, у кого цифр больше.

 

также это возможность получать коллективные бонусы для тех кто не хочет/не может вступить в клан (низкий уровень/не хочу воевать/не чочу платить налоги/не нравлюсь главе/мало лет в реале/нет 4 имянок/не нравится ни один клан).

Причем тут все может ограничиться просто бонусами. Ни общения, ни ответственности (в силу низкой организованности или возможности на таковую сослаться).

 

Вижу две проблемы:

1) Возможность образования монополии

2) Вопрос стоит ли или не стоит ограничивать развитие подобных организаций (напр. не более 1000 игроков). Ведь если такая штука сильно разрастется, бонусы основателя будут неслабыми.. потом очень неслабыми.. потом неприлично неслабыми.. Хотя.. за все ведь деньги платят.. так что все как бы ок)


 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 00:36]
Сообщений: 435 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] ну тогда предложение норм, можно развивать тему ИМХО
 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 02:10]
Сообщений: 1148 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
1) Монополия однозначно будет. У СНК будет своя религия, у СА своя. Не, я понимаю, что ты понимаешь =)). Но это, по-моему, очевидно. Выходом из этой ситуации вижу ввод ограничения на принятие религии членами клана. То есть, например, исповедовать одну религию могут не более 25 % состава клана.
2) Проведя некоторое время в Арене понял, предложения, которые видели на других проектах, даже подогнанные под Арену, бракуют...
3) Сайты религий скорее всего появятся. Это предотвратить вряд ли удастся. Хотя я могу ошибаться.
4) Церковь... Нужно продумать. Что это будет? на подобе клан-замка или что-то еще?
5) Идет наложение с церковью, где намаливают склонности. В принципе, и с самими склонностями тоже. Хаос, Порядок, все дела, но по идее, это можно избежать, дав возможности другие названия. например, не религия, а течение, ну или что-то в этом роде.
6) Сама техника введения этого игрового элемента для меня представляется смутной, так как не разбираюсь *ф компутерах*, но думаю она будет вееесьма трудоёмкой. Хотя прибыль должна эти утраты оправдать.
7) Будет забавно увидить религию блокеров ( бонусы на оберег удачи и плюс к склонке жизни ), критеров ( оберег уворота/ответа, склонка хаоса/смерти ) , метателей ( меткость, оберег уворта ) и т.п.
.
Но сам креатив мне нравиться. Конечно вводить такую широкомаштабный игровой элемент дело не благодарно и очень хлопотное, но само русло привлекает. Я лично только за. Главное только ( как у врачей :D ) - не навредить...
__________________________________
Всем качества :).

 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 04:02]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
креатив рулит, кстати, здесь же в сморье видела что-то такое годика 2назад)
[неизвестный игрок] по идее, логичнее так: если клан расовый, то все исповедуют одну веру. если межрас, то у каждой расы своя религия.
зы.трудоемкого ничего нет)

 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 11:23]
Сообщений: 135 Статус: Тень форума   
     
Я в принципе согласен но встаёт один вопрос...а зачем это надо оснавателю религии сопсна?? 5000 синих за создание ну ладно за встепление плотитьт по 500 но все сотки будут уходить на артефакты разве нетак и основателю это будет выгодно только в случае с кланом... если эту ситуацию разрулить ну типа за каждого кто присоединяецца к церкви  основатель будет получать по ну там 70 обычных соток то тада енто будет реально... и исчо раз енто религия то у них может быть свой молильный дом или церковь который усиливает силу артивактов к примеру в 1.25 раз... и чтобы в етоц церкви мона было молицца И за каждых 10 человек в церкви уменьшение время моления на скажем 4-6 часов... это не будет халявой т.к. стоит вступление в церковь 500 соток...

 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 11:53]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     

Идея потрясающая. Конечно требует доработок и балансировки, что весьма хлопотно. Но нововведение отличное. Лично меня напряг один момент:

Выгонять основатель никого не может. гг) Думать сразу надо было) Отречься самому-легко)
Тоесть, предположим, 50 человек вложили по 500 синих соток, а создатель бац, и отрекся. И все они остались с носом :) Как-то нехорошо получается))
 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 11:55]
Сообщений: 135 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]нее ты непонял
Тоесть, предположим, 50 человек вложили по 500 синих соток, а создатель бац, и отрекся. И все они остались с носом :) Как-то нехорошо получается))
основатель выгонять не может люди сами уходить могут...

 
 
 
Цитировать
[El] !Апис! 12 [i] [10-07-2008 12:29]
Сообщений: 2653 Статус: Мозг форума   
     

не очень понятно, как сие с существующей системой кланов пересекаться будет... а то допустим, основатель в одном клане, а членом может стать враг, получается враг будет давать бонусы.. )

ну обсуждайте...


 
 
  Ответить
Цитировать
[10-07-2008 12:31]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Ээээ.....а зачем это?
 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 13:44]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     

Прикольно .... +1


 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 13:55]
Сообщений: 3 Статус: Тень форума   
     

[Dr] !Апис! 9

Помоему это напоминает идею с альянсами ... Тоесть кому надо будет вступят ту или иную веру .... и не обязательно к врагу  Вер также будет много как асльянсов .


 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 16:16]
Сообщений: 662 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]
1) +
2) Это тенденция, а не 100% закономерность.. авось))
3) Ну а если ссылки на них будут считаться вредоносными?))
4) 5) Я про церковь ничего не писал))
7) Идея в том, чтобы давать бонусы, не привязываемые к раскачке/расе/склонке. то есть если обереги, то все, если минуса то все. появляется минус- лишний рейтинг, а минус для такой штуки это гуд)
[El] !Апис! 12 да никак. не хочем к врагу- не идем, не хочем врагов- не принимаем. особенно, если, как предложили, к религии может присоединиться лишь часть клана. Однако есть выход: принимаем всех подряд, больше возможностей загнать в одну религию костяк клана. Но жениться то врагам можно.. И торговать.
Идея в создании нового типа групп игроков. Неклановых. Причем группы эти должны формироваться исключительно игроками. В итоге развитие их обещает быть интересным. И проходить под влиянием многих факторов.
зы. но вводить, ессно, после того как введут все обещанное)
ззы. ждем клиента=))

 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 16:19]
Сообщений: 662 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок]основатель сам 5000 заплатил, не забываем))
Грешник, в конце первого поста пункты 2 3)

 
 
 
Цитировать
[10-07-2008 23:52]
Сообщений: 71 Статус: Тень форума   
     
+1 но это если и будет, - то очень не скоро =)
 
 
 
Цитировать
[11-07-2008 06:01]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     

Так...идею всю наконец осознал..муторно...ну думаю если кол-во голосов приличное наберётся...может быть

+1


 
 
 
Цитировать
[11-07-2008 10:57]
Сообщений: 182 Статус: Слух форума   
     
  
ну думаю если кол-во голосов приличное наберётся...может быть
Хмм,а когда это приличное количество голосов влияло на мнение администрации в предложениях,отличных от названия "Всеареновский конкурс"?
 
 
 
Цитировать
[Or] kukich 14 [i] [11-07-2008 10:58]
Сообщений: 126 Статус: Слух форума   
     

в общих чертах идею понял +1


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2