Друг рассказал, видел в другой игре такую штуку. Взял идею, подогнал под Арену) Религия. Вводится вот такое новое, красивое понятие. Религию может основать любой (не любой) игрок. Именно игрок. Далее основатель. Основать религию - 5000 синих соток. Значок, чистота, деньги в церковь, это понятно) Основатель получает возможность покупать артефакты своей религии. Принять религию. Любой игрок (может быть с N-го уровня). 500 синих соток. Действия артефактов, купленных основателем этой религии, распространяется на всех, кто к ней присоединяется. Если к религии присоединяется игрок, то действие артефактов на основателя (и только на него) усиливается на (уровень игрока/10)%. То есть присоединился 10й, к действию артефакта на основателя добавляется 1%. Два одинаковых артефакта приобрести нельзя. На каждые 10 игроков, принявших религию, основатель имеет право держать от 1 до 2 артефактов. То есть если религию приняло 87 игроков, основатель должен держать от 8 до 17 артефактов. Мало артефактов- не можем принимать людей. Мало людей- не можем покупать артефакты. Решение принять/не принять за основателем. Выгонять основатель никого не может. гг) Думать сразу надо было) Отречься самому-легко) Продавать артефакты тоже нельзя. Бонусы, получаемые от артефактов: - +интеллект (до 10) - +% к склонности (до 5%) - абилки (круто конечно, но проблемка с бонусов для основателя. можно ввести такую систему (не знаю, насколько криво относительно апехи): у игрока скорость восстановления абилки 1/8 в час (3 абилки в сутки), к этой скорости и прибалять %.. как то так)) - +% ко всем оберегам (до 50%) - +% ко всем минусам (до 50%) - +% ко всем мастерствам (до 50%) - +% к опыту (до 5%) - +% к скорости выполнения крафта (до 10%) - -% к налогу на передачи (сдесь же и налог с лавочников/наймов/лекарей и тп.) (до 5%) Все это и многое другое в любых комбинациях. В любых не в смысле, что они составляются при покупке. К примеру 1000 артефактов типа: + 15% к оберегам + 2% к опыту за бои Вылечить травму 1 (1.5, 0.5 и тп.) в сутки Тут заметим следующее: есть артефакт на 10% к оберегам. Присоединяется 10ка. 1% добавляется. но получаем не 11% оберегов, а 10% + 1% от 10% =10,1% Видны эти плюсы будут, когда присоединится 10 десяток.. ну или 20 пятерок) Артефакты можно поделить на уровни (возможность покупки артефакта высоких уровней зависит от числа игроков, принявших религию. Чуть не забыл)) Артефакты тоже за синие сотки) Религии можно сделать обычными и светлыми/темными с большим количеством возможностей у вторых. Думать можно много, главное-идея. Мне понравилась. 1) Не халява. Однозначно. 2) Новая возможность. Однозначно. 3) все синими-польза проекту. Однозначно. 4) Меньшая организованность по сравнению с кланами: нет сайта. Нет сайта-нельзя кидать ссылки, реклама идет слабее, набор медленнее, но интереснее. 5) Да вообще система, отличная от клановой: интересы основателя и остальных игроков расходятся, они могут как помогать в развитии, так и забить, ожидая, пока религия разовьется за счет основателя/других игроков. Плюсов достаточно, как мне кажется, но можно подумать еще) Возможно, что то не попадает под идеологию, можно названия поменять. Важна идея: я плачу деньги, от этого кому то хорошо. Но чем больше воличество людей, кому хорошо, тем лучше мне) Только комментируйте, пожалуйста аргументировано) спс) |