Я видел в топиках очень много споров о реале. Но меня интересует куда больше другое: где в этой игре элемент стратегии? Если на первых 2 уровнях он в бою еще есть, то потом у кого рейтинг больше на 20-30% тот победит. Единственные кто хоть как-то применяют логику в бою это блокеры. Ну и критер который против него, при условии более или менее равного рейта. Может я чего-то не понимаю, но вся игра заключается в прокачке! Так где же элемент стратегии? А так его хочется...
Составление грамотной раскачки - это и есть стратегия и по мере развития персонажа она меняется... если ты про первые уровни говоришь - там не стратегия а тупое везение помогает (какую часть тела заблочить и куда ударить) - это НЕ стратегия.
[неизвестный игрок] Не согласен, я часто начинал понимать как человек ходит и знал куда бить и что блочить. А все раскачки уже прописаны, и только новые вещи что-то меняют. Я о том, что хотелось чтоб за счет логики и интелекта можно было выиграть у более высокого рейта. А если по-твойму, тогда вообще зачем нужны части тела?
[неизвестный игрок] Я смотрел эти бои, но все равно все довольно ограничено, опять все решает рейт и кол-во клонов. А уже грамотно их поставить это НЕ под силу только полному идиоту.
Стартегия в Правильной раскачке(и переодеве против хорошой раскачки,против блокеров и Танков), Также в Магии и Клонах! и конечно же это командная игра,некоторые тупо хотят опыта рубануть,а некотроые лишь победить
[неизвестный игрок] насчет грамотности расставления клонов... я с тобой не согласен... разные игроки бывают... некоторые не играют командно и как следствие - проигрыш... и вроде не идиоты...)) Вот кстати насчет тактики - имея клонов - я бы назвал тактику в игре как "командную тактику" ибо в разных картах тактика разная и зависит всё от каждого члена команды.. А насчет частей тела... вот когда ты имея недостаточный оберег ответа стоишь перед блокером и у тебя в запасе максимум 6-8 ударов и ты думаешь куда ударить (туда где больше брони или в ту руку на которой висит непочиненный щит с прочностью [1/100] - это можно сквозь зубы назвать тактикой... насчет остальных раскачек - тут уже либо ты попадаешь либо нет, либо твоей силы хватает пробить танка либо нет - здесь тактика уже не в ударах а в самой раскачке)
[неизвестный игрок] так я же об этом и говорю, что вся игра заключается в раскачке. я просто большой поклонник героев и дисайплз, может поэтому меня так и цепляет отсутсвие именно тактики на поле.
[неизвестный игрок] не могу точно сказать так как хай-левелом не являюсь, но вот на 3,4,5 тактика отсутствует как таковая( не знаю про 6). Хотя я топик в принципе создавал для дискуссии и вот она началась
[неизвестный игрок] на самом деле и на начальных лвлах есть тактика...кто куда бъёт по блокеру - это тоже её элимент, или , например, ты пропустишь блокера в мясо что бы он вынес пол команды или сам полезешь туда и умрёшь...просто с клонами ещё больший гемор