[неизвестный игрок] когда тебя убивают с большим уронон в минус, превышающим твои очки жизни, получаешь травму. степень травмы, снижаемое количество статов и длительность травмы рандомны, т.е. имеют совершенно случайный характер.
Травмы на самом деле - это рэндом, но свои закономерности есть. 1. легче словить травму от критического удара, ненамного, но легче. Спорная закономерность, но это моё сугубо личное мнение. 2. как заметил [неизвестный игрок] , легче словить травму, если тебя при убийстви заганяют в больший минус. Это , по-моему, менее спорная закономерность. Также соглашусь и с [неизвестный игрок]. приведенные выше предположения даже в совокупности никогда не дадут 100% вероятность нанесения травмы... Был свидетелем когда второй левел поставил травму седьмому, ударив простым ударом на 12... Так что лично мне ни разу непонятны извинения после нанесения травмы и, что еще более уникально, требования данных извинений =))). _______________________________________ Ты можешь любить рэндом, можешь ненавидеть, но не можешь игнорировать (с) хз кто автор :D
Получение травмы- полный рандом, частично зависит от отношения минуса, в который загнали ХП игрока, к его (игрока) сложке. это слова не помню кого, но кого то очень авторитетного (уж не Древнего ли..)) ен помню..
народ, меня один раз спросили какую тебе травму поставить...ну я шутя сказал среднюю давай...мне среднюю и поставили! Вопрос...это он так удачно угадал чтоли?)