[неизвестный игрок] думаю вопрос высадки будет упрощен до предела - к островам можно будет приставать в любом месте, а остальные города Арены считаются неимеющими побережья (хотя вот недалеко от Ковша протекает речка и по моим наблюдениям она должна впадать в море Сморское, поэтому если не будет програмной блокировки легкие корабли смогут проходить по ней до Заречья а там поллаптя по карте леса до Ковша. что касаеться ветра - думаю это можно сделать достаточно просто в параметр скорости вписать рандомную переменную которую можно фиксировать на максимальном значении свитком "магии попутного ветра" (цена на усмотрение древних), на нее непосредственно будет влиять "состояние такелажа" морские орудия))) ну пушек нам не светит, остаются балисты (метательные машины стреляющие большими стрелами) и катапульты (похожая конструкция, но бросающая горшки с огнем пусть магическим и каменные ядра). понятно что вооружение также должно прописываться в статах корабля, ибо лодка не может нести 5 балист или катапульт))))) однако возможность незначительного апгрейда оружия оставить надо - примерно так: установка 1 дополнительного орудия = уменьшению численности экипажа на 5 человек. морские сражения: стадия1 - обстрел, корабли маневрируют на карте моря в агрессивном режиме и ведут обстрел друг-друга из орудий количество выстрелов за ход зависит от числа орудий, можно совершить либо выстрелы, либо маневр(ход) в ходе обстрела корабль может быть только потоплен, в этом случае экипаж погибает (переносится в город), а корабль со всеми ресурсами находившимися на борту исчезает для обеих команд; стадия2 - абордажный бой, происходит после сближения кораблей на соседние клетки карты, включается режим боевой карты, для правдоподобия можно каждому типу кораблей присвоить свою карту палубы и бой вести на карте из двух палуб, в бою участвует вся команда (я против разделения команд на экипаж и гребцов а также рабского труда на гребных судах, ибо рабы на веслах это как правило бунты и лишнее беспокойство в бою) победитель получает корабль и все ресурсы находившиеся на нем, проигравшие погибают и возвращаются в город. Починка кораблей... мысль с плотником оч понравилась, однако это должен быть не Плотник (лес.) (согласно библиотеке) а корабельный мастер (думаю надо ввести такую профу для строительства и ремонта кораблей, одно из требований - корабельный мастер должен иметь профы лесоруба(леса) и плотника(леса)) с набором досок и инструментом, а для кораблей ввести стат "возможность починки на ходу" |