Тема: оружейник
[13-07-2007 12:59]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     

думаю, что до меня это кто-то уже предлагал... но..... хочу предложить еще раз..

речь идет о профессиях..))

было бы оч прикольно ввести новую профессию: оружейник..

конечно, сразу для этой можно создать еще сталелитейщик (металлист) - из руды получает сталь, кот. - главный ресурс для оружейника. оружейник создает собственное оружие , смешивает разные камни (неогр) и сталь, можно как ресурс еще добавить дерево - (напр. для лука)... при этом оружейник может делать как оч крутое оружие (об ответа +200, сила +50), так и оч скромные, все зависит от цены материала и кол-ва работ... по-моему это очень разнообразило выбор оружия, и интерес повысился (т.к. противники не могут знать, что за статы дает то илил иное оружие)...

вот. жду критики))


 
 
 
Цитировать
[El] Moxopka 15 [i] [13-07-2007 13:18]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     

кстати идея мне нравиться, только тогда от имянок не будет толк, а следовательно деньги не будут идти арене... а без финансирования сам пнимаешь проект долго не протянет, так что есть положительные и отрицательные стороны твоей идеи. Положительные что реально разнообразие оружие может увеличиться даже там картинки на оружие например можно будет заказывать у художников все слеплять и получаеться тадам:)  А так полюбому будет меьше реала вкладываться так что думайте


 
 
  Ответить
Цитировать
[13-07-2007 13:51]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     
не знаю.... можно будет напр. ограничения ввести по кол-ву статов на шмотку , которую оружейник делает... это ограничение можно увеличивать за счет синих соток, кот платятся в казну.
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 13:54]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     

например степени ввести, оружейник 1 степени - 250 соток (стоимость лицензии), к лицензии изначально огр. пунктов - 10, каждые 5 пунктов - 10 синих соток,

2 степень - 500 синих, изнач огр 20...

 

эт надобно продумывать..


 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 14:19]
Сообщений: 165 Статус: Око форума   
     
Читайте библиотеку. Есть уже профа металлург и плотник. Описана профессия столяра или как там его... который делает топоры, кирки и удочки.... Вот сначала думаю будет неплохо это сделать:) А также первоначально разобраться с ведением разбойного нападения... Ибо никто уже не строгает бревна, потому что сотки большие теряются...
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 14:29]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     
а насчет грабителей - тут я считаю нужно делать "кооперативы" - работаешь в спец. защищенном здании под защитой наемников, при этом тебе надо платить членский взнос кооперативу))) воть.
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:11]
Сообщений: 335 Статус: Слух форума   
     

Не ваще идея относитель такого оружия очень и ОЧЕНЬ интересная, но нада сделатьогранисени по количеству такого шмота, чтоб интерес к пушкам и артам не падал. Например можно только 2 шмотки сделаные у оружейника и разделить их на категории:

• 1 категоря - 50 статов - за обычные сотки

• 2 категория 75 статов - за обычные сотки, но тока стоить она должна в 2 раза дароже 1 категории

• 3 категория 100 статов - за синие


 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:21]
Сообщений: 121 Статус: Тень форума   
     

дык а синие ты кому собираешься платиить, получается надо и синие арене платить и обычные оружейнику [неизвестный игрок] 


 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:36]
Сообщений: 335 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] неа, художник же может выставить образ за синьку, так и оруженйеик сможет))
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:44]
Сообщений: 121 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] ну одно дело творческая работа художника, который приложит усилия, чтоб образ рисовать, и совсем другое, чисто посидеть где-нить в кузне, если создавать профу, на которой можно синии зарабатывать, то тут потребуется, не только просиженное время у монитора, а еще и в некотором смысле талант, усилие, действие

 


 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:46]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     
нуна только сделать чтобы эти вещи может и имели некоторые изъяны и были хуже стандартных, но ведь мона будет их делать только такими, какими нужно, например для блокеров - об удачи, минус ответа... для обережников - тока обереги и силу на эти шмотки ставить... та
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 15:55]
Сообщений: 335 Статус: Слух форума   
     

Ну не знаю тада....

Но профа офихенная!! Я уже себе такую шмотку хочу!))))


 
 
 
Цитировать
[Or] Ладон 14 [i] [13-07-2007 16:30]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] хотеть не вредно............

 [неизвестный игрок] а мысль  хорошая но не осуществимая..........


 
 
  Ответить
Цитировать
[13-07-2007 16:52]
Сообщений: 165 Статус: Око форума   
     
За членский взнос кооперативу посадят на каторгу....)))))
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 17:00]
Сообщений: Статус: Тень форума   
     
Чтобы они не были лучше стандартного оружия можно сделать чтою они на некоторое время были допустим (как акк) или их чинить нельзя или через некоторое кол-во боев исчезали
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 17:49]
Сообщений: 335 Статус: Слух форума   
     
А можно сделать например шмотка, сама по себе пустая (без статов)...выбераешь картинку  покупаешь, а в шмотке чертыре слота под камушки)) и впихиваешь их туды)) А у оружия такого сделать 2 слота но уро 45-50 зато)) это я так к примеру)) ваще насамом деле идея офигенная!
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 17:52]
Сообщений: Статус: Тень форума   
     
Ага...главное,чтоб дэйв посмотрел
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 22:28]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
а вот что мы пишем ,кто кроме игроков читает???
 
 
 
Цитировать
[13-07-2007 23:13]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] читают, не боись. ток я ваше-то не пойму зачем огород городить с новой профой, есть огромная куча шмота, есть арты и имянки, есть моды и кузнецы, нафига вам еще оружие?
 
 
 
Цитировать
[14-07-2007 16:49]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     
я подсчитал, для 4 лвла на шлемах - 16 статов, если подсчитать все остальное можно вывести формулу для шмоток))
 
 
 
Цитировать
 1 2 3