![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 10:32] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Начался бой в хаотах - случайные позиции. Я появился на против 1 перса, со мной рядом еще союзник. Ударил первым по времени, союзник ударил по врагу спустя минуту. В логе показал результат, мол урон у союзника превысил жизни врага, я тоже ударил и мои два удара как раз на все хп врага пришлися тоже. В итоге я получил в конце боя 0 опыта - хамство какое-то, извините даже если так я по нему ударил первее, союзник позже - почему лог страный и даеться весь опыт первее тем, у кого рейт больше - нет так не катит. Мне было тогда проще вообще не биться, а бежать - меня тоже он снес и я его, а союзник по нему дарил просто получаеться как в пустое место, если судить по времени кто первее... Нет вы тогда давайте опыт будем делить среди нас или засчитывать тому и покзывать лог первее того, кто ударил по времени первее. |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 11:01] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 1148 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Есть подобный топ на форуме Ковчега. Вообщем реально не понятно, как определяется первенство удара. Говорят, по времени. Видимо зависит все от работы сервера. Чья информация раньше до сервера доходит. Там к мнению не пришли к единому. Вообще иногда бывает в этом плане обидно, когда вроде бы ударил первым, а на самом деле бьешь вторым и в минус, то есть без опыта... Но можно проще относиться ко всему и не заморачиваться. Тем более кто-то уже предлогал ввести посекундные логи. Думаю это помогло бы в этом вопросе =).
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 16:01] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
первенство определяется в алфавитном порядке, это давно уже не секрет (подобно списку игроков в комнате). Почему не дают опыт за удары в минус - раньше давали, но после ввода нового движка сочли это багом и "исправили". Топов таких, если копнуть в форум в любом городе десяток набереться и все недовольны, ибо этот принцип несправедлив очевидно, но... это проект древних и они его рулят.![](http://resources.apeha.ru/sm/whistling.gif) |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 17:53] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Геморой А ты не прав, мы играем в эту игру и администрация проекта просто обязана делать все возможное, что бы проект нравился как можно большим людям - т.к. это их работа и отнюдь не во вред проекта, чем больше проект нравиться людям, тем больше в нее будут играть, тем больше популярности, больше доходов и соответственно к чему мы приходим... Прально надо развивать проект так, как хочетца людям и пытаться по возможности не только удержать как можно больше народу, но и впустить в этот мир еще больше, чем уйдет! Но есть конечно проблема, не всем по душе иногда приходяться некоторые действия и возможности игры. По этому надо действовать более как-то тонко. Вот допустим я понимаю, что рыцарста, акки и.т.п. стоят синих соток, так это доход. Баги, непонятки - это уже наоборот. И хорошо, что 80% ареновцев считает, что это надо так и оставить за реал(но скорее бы админы тут ни как не пошли на уступки, кроме может быть того, если бы чуток понизили их в цене). Я думаю вопрос не такой уж и трудно решаемый, так же не на последнем месте. Таких случаев за день - тысячи, народ терпит, терпит и может не стерпеть - начинают просить, другие просто уходят из проекта - потому что даже не собираються ни в чем разбираться, т.к. явная несправедливость и не считаю нужным сообщить об это администрации, мол не маленькие дети - должны сами все понимать... Ну, кароч что-то я не туды полез... Надо мне кажеться решать ЭТУ проблему таким путем - если уж так случилось, то у кого урон превысил жизни противника - 95% опыта, у кого нет - 5% опыта. Если ситуация такая, что у обоих превысило, то каждому по 50% опыта - кто ходит первее, все живем в разных точках планеты... Если не согласны, то может что-то другое можно придумать - я все-таки ударил первым, и с хода отнял у противника все ХП. Союзник сходил только через минуту - его все ждали одного. Но в логе показали, мол я сходил последним - а союзник каким-то макаром до меня его убил. Враг бил по мне и меня тож снес - по логу сначало союзник сносит врага, враг меня, я снова врага - удивительно! Должно было быть наоборот - я сношу врага, он меня, союзник врага - все наоборот получилось. Я умер и подумал по сколь я первый ударил вообще, то опыта хоть 1 получу... Но по окончанию нашей победы получаю 0 опыта. |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 19:45] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 134 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Я думаю что етим врятли кто нибудь станет заниматься.... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 19:47] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Anti-Flag А почему нет, ведь раньше так и было - вернуть не так сложно, раз смогли такое убрать! |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[El] *фонарь* 18 [i] [19-04-2008 19:53] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 186 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] хорошо придумал...ты значит по алфавиту Г,а я значит * которая вообще непонятно где![](http://resources.apeha.ru/sm/crying.gif)
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 20:30] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 1148 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Куда-то тебя ни туда понесло...
администрация проекта просто обязана делать все возможное, что бы проект нравился как можно большим людям Администрация никому ничего не обязана, она предлагает товар, а ты его хаваешь. Что-то не нравится - уходи. Никто не расстроится. Принцип очень прост.
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 20:50] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Лакки на Ямайке А ты не прав, админы не имеют права допустим делать какой-либо извращенный проект, противоречищай закона РФ, т.к. игра находиться в РФ! Это точно что я могу сказать по крайней мер. А то что она обязана, может не так понял, обязана я имел в смысле уж точно никто не будет делать проект наоборот, чтоб не нравился! |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 20:51] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Если никто не против - можно в топ, админы все равно потом увидят! И т.с. сами решат подумают! |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 21:31] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 134 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Ну тем более!!! Если это убрали то вернуь наврятли!!!! Зачем тогда убирали то???![](http://resources.apeha.ru/sm/taunting.gif) |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[19-04-2008 21:49] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 395 |
Статус: Око форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
Anti-Flag тогда это багом посчитали - но баг терь другой получаеться, как меня может убить уже убитый противник - если смотреть по логу! |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[20-04-2008 02:02] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 134 |
Статус: Слух форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] А лучше на ето забить и не париться!!!!![](http://resources.apeha.ru/sm/bigsmile.gif) |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[20-04-2008 02:44] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 302 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок]не по алфавитному))
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
![](simg/1x1.gif)
[20-04-2008 10:54] |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
![](simg/for_1.jpg) |
|
![](simg/for_3.jpg) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
Сообщений: 1148 |
Статус: Тень форума |
| |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | |
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Ты еще про налоги вспомни =).
|
| |
![](simg/1x1.gif) |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) |
![](simg/1x1.gif) | |
|