Я понимаю, что на высоких левелах все очень жестко и моя идея не прокатит, но для лвл до 3-го включительно предлагаю сделать такую фишку: Драться до последнего хелса! Суть вот в чем: Составляем примерно уравновешенную таблицу соответствия сил полностью (100%!) здорового младшего лелела с побитым старшим, например (очень грубо и условно говоря): 100% здоровый нулевой перс ~= 50%(не более чем ) здоровому первому левелу ~= не более чем 15% здоровому 2 лвл; 100% здоровый 1 лвл = 60% здоровому второму лвл, и так далее. Ну а нулевой левел с менее 75% хелсов пусть грызет ногти и ждет накопления, на то он и салага, чтобы научиться терпеть! А смысл?? А смысл, что многих, особенно на младших левелах, бесит ждать по полчаса, чтобы тупо проиграть еще один бой, или затевать целую серию боев, чтобы выиграть один и добрать долгожданные 15 опыта до АП или 0,03 сотки )). К тому же рост будет происходить быстрее, появится больше стимула играть, ведь победа рядом! Все станет динамичнее, будет легче и быстрее копить на крутой шмот. Но главное, повторяю, ограничение - "не более чем", т.е. если у перса со вторым лвл уже 40 хелсов, его ни при каких обстоятельствах не пустят драться с нулевым. Можно привязать этот хелсовый коэффициент не к левелу, а к рейтингу игрока, что сложнее исполнить, зато это будет чуть объективнее. Итак, что скажете? |