Тема: Предложение о посекундных логах.
[26-03-2008 01:52]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

Здраствуйте, администрация Арены. Длительность раунда (как правило) составляет три минуты, по истичении которых выводится лог. И записи лога идут примерно в таком порядке: сначала игроки перемещаются, затем колдуют, затем одеваются, бьют, умирают, получают травму. Пишется время того или иного действия. Но такой вот парадокс - если вся команда уже сделала ход в течении первой минуты  и ждёт одного союзника, который по каким-либо личным причинам ходит на последних секундах - наносимые командой удары выводятся со временем третьей минуты раунда. Может быть по этой же причине, очерёдность наносимых ударов по одному противнику теряется. В качестве примера ссылка на бой (http://smorye.apeha.ru/endbattle.html?bid=9059595) Обратите внимание на первый раунд, по времени лога может показаться что в промежуток 23:56 - 23:58 никто не предпринимал действий, а в 23:59 все разом начали наносить удары по противнику. На самом деле практически все воины обеих команд уже сделали свой ход до 23:58 и ждали последних....в частности ждали хода гнома Константа Цзю... который бил того же противника, что и я. В логе же в порядке нанесения ударов по противнику гном Константа Цзю стоит первым, а мои удары засчитываются в *минус*. В моём боевом опыте это уже не впервые, спрашивала у драконов. Кто-то говорит *не знаю, машина так считает*, кто-то *лог читайте, он верный*. В целях внести ясность в лог боя и помочь разобраться драконам, прошу рассмотреть такую возможность как посекундное отображение лога. Это поможет отслеживать очерёдность ударов по противнику, правильно оценивать потенциальный опыт,  расставлять приоритеты в бою и вырабатывать верную стратегию ведения боя.
Прошу с пониманием отнестить к предложению. Можно протестировать данный момент на каком-либо бое. Готова помочь.

С уважением, Мустела Сибирика.


 
 
 
Цитировать
[26-03-2008 07:17]
Сообщений: 188 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] это же зависит от движка игры...Как он считает так и будет...
 
 
 
Цитировать
[27-03-2008 01:48]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] порядок ударов зависит от ника бьющего игрока, тупо по алфавиту (как в списке справа в углу экрана сверху-вниз) - это давно известный факт, и че ток непредлагалось, но видимо придеться действительно переписать движок чтоб это убрать, а этого в ближайшем будущем не предусмотрено.

У твоего предложения, правда, тож есть минус - ты не учитываешь время добегания сигнала. Получаеться первым станет тот у кого связь короче, хотя это тож неплохо - люди перестанут с всякого барахла заходить=мерзнуть, виснуть, и портить бои союзникам плача про лаги нэта.


 
 
 
Цитировать
[28-03-2008 23:58]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     
Ну хз я первым хожу обычно и ударяю всегда первым....
 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 17:26]
Сообщений: 927 Статус: Глас форума   
     
0_о
 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 17:59]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

ну вот...значит будем ждать, когда предусмотрят...

а что касается времени добегания сигнала...ну, это уж пусть каждый на своего провайдера бочку катит, нежежли на движок арены...


 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 18:59]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     

полностью поддерживаю данное предложение. пояснения (надеюсь понятно объясню):

1. пример - дуэль. противник с склонностью смерти. т.е. он меня ударяет - ему прибавляются очки жизни, следовательно и больше опыта за него дадут.  Ходит он первым. после него я. по логу - получается что первым сходил Я а не он... как так?! теряется опыт;)

2. об этом уже сказали... если бьют одного игрока два противника... - один первым ударил, а по логу - нет... и опыта не получил, т.к. жизни уже в минусе...

что это? недоработки или...?;)


 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 08:53]
Сообщений: 33 Статус: Тень форума   
     
Если хотите бить первым-создайте чара, ник которого будет звучать примерно так: !!!АААААА!!!         Боян, но +1
 
 
 
Цитировать
[04-04-2008 14:00]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

Из-за ника бросать своего перса? Ну уж нет...а переименновывать в бессмыслицу да ещё и за деньги....может легче дождаться тех счастливых дней, когда движок будет работать ЛОГично....


 
 
 
Цитировать
[06-04-2008 22:16]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     

полностью с вами согласен, еще +1


 
 
 
Цитировать
[08-04-2008 11:55]
Сообщений: 112 Статус: Слух форума   
     

я могу сказать, что не от ника зависит. эт точно. я проверял нескольк месяцев назад, так как меня тоже интересовал данный факт. и персы, ник которых стоит после моего по алфавиту били первее меня, и те, чей стоит до меня, били как первыми, так и последними.

 

у многих спрашивал по какому принципу определяется очередность удара... разные версии предлагали: кто первым походил, кто первым нажал кнопку(но не обязятельно походил), по рейту/лвлу.... и др. Но не одна из этих версий не сопадает с действительностью


 
 
 
Цитировать
[08-04-2008 22:41]
Сообщений: 263 Статус: Слух форума   
     
Ммм... Не могу сказать точно,но мне кажется,что очередность ходов зависит от того,в каком порядке персонажи заходили в заявку. Проверила в 3х боях-вроде все верно... Если я не права-не судите строго,ибо я нуб =)
 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 14:42]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

Этот лаг утомил....Кто-нибудь знает, решается ли по данному вопросу хоть что-нибудь? А то порой дело доходит до ссоры с союзниками, которые быстрее на 2-59 ходят, а удары получает другой, тянущий время до последних секунд....и так каждый раунд)))) прокачка? ;)


 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 15:47]
Сообщений: 209 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 16:37]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Я тут с друзьями тестировал несколько боев...выяснили следущее:
Маши все результы подсчитывает после окончания времени или после всех ходов, ну эт понятно. Не ведеться такая особенность, как "кто первый сходил за время хода - тот первый и ударил!" - это полный бред.
Допустим у противника 100 ХП, вы первым по времени делаете 2 удара, затем рядом стоящий противник тоже делает по нему 2 удара - вывод лога... Вы нанесли 2 удара по 60 урона, ваш союзник нанес 2 удара по 120 урона - машина сначало считает самые большие циферки, т.е. весь опыт достаеться ему - вы бьете в пустоту и почти всегда вас убивает пустота, т.е. уже мертвый противник.
Второй момент зависит от ваших рейтов...если ваш рейт больше рейта союзника, но вы наносите меньше урона - не превышающее ХП противника, то в логе сначало будут анализировать ваш результат - потом результат союзника.
_______
У большинства драконов, что не спрашивал, отвечали - мол чьи команды первыми придут на сервак, того первым и считает калькулятор - бредятина!!!
Проверяли и не раз, не токо мы, но и вообще другие игроки - специально сходим побыстрее, все обновили и вядят что мы сходили, один союзник специально ждет и ходит на последних секундах - но опыт дают ему...думаем, по мне дак тут как 50/50 - то по рейту, то исходя из урона! - больше никаких вариантов.
 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 16:39]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
Т.е. если вы ударили и ни у кого из вас - урон не превысил ХП противника - сначало считают результат у того игрока, у которого рейт выше. Если же хоть у одного урон превысил ХП - то сначало просчитают его результат.
 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 16:44]
Сообщений: 395 Статус: Око форума   
     
...только чтобыл бой...теперь мое мнение наоборот стало... Сначало по рейту, потом по урону - да кароч тут точно не понять уже...то так, то так получаеться......вот и думай после этого, дадут или не дадут и зря подыхаешь - может лучше блоки было поставить или вообще сразу отбежать... Делили бы как нить - опыт поровну, как раньше было - и кто догадался убрать, куда выгоднее было для всех - а сейчас все токо жалуються на это фигню...
 
 
 
Цитировать
[12-05-2008 23:30]
Сообщений: 1498 Статус: Мозг форума   
     
решиться, боюсь ток не на моей памяти
 
 
 
Цитировать
[13-05-2008 17:02]
Сообщений: 927 Статус: Глас форума   
     
А мне безразлично)))
 
 
 
Цитировать
[16-05-2008 17:36]
Сообщений: 314 Статус: Око форума   
     

а кстати меня этот вопрос тоже интересует

 


 
 
 
Цитировать
 1 2