  
 [26-03-2008 01:52] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 39 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
 
 Здраствуйте, администрация Арены. Длительность раунда (как правило) составляет три минуты, по истичении которых выводится лог. И записи лога идут примерно в таком порядке: сначала игроки перемещаются, затем колдуют, затем одеваются, бьют, умирают, получают травму. Пишется время того или иного действия. Но такой вот парадокс - если вся команда уже сделала ход в течении первой минуты  и ждёт одного союзника, который по каким-либо личным причинам ходит на последних секундах - наносимые командой удары выводятся со временем третьей минуты раунда. Может быть по этой же причине, очерёдность наносимых ударов по одному противнику теряется. В качестве примера ссылка на бой (http://smorye.apeha.ru/endbattle.html?bid=9059595) Обратите внимание на первый раунд, по времени лога может показаться что в промежуток 23:56 - 23:58 никто не предпринимал действий, а в 23:59 все разом начали наносить удары по противнику. На самом деле практически все воины обеих команд уже сделали свой ход до 23:58 и ждали последних....в частности ждали хода гнома Константа Цзю... который бил того же противника, что и я. В логе же в порядке нанесения ударов по противнику гном Константа Цзю стоит первым, а мои удары засчитываются в *минус*. В моём боевом опыте это уже не впервые, спрашивала у драконов. Кто-то говорит *не знаю, машина так считает*, кто-то *лог читайте, он верный*. В целях внести ясность в лог боя и помочь разобраться драконам, прошу рассмотреть такую возможность как посекундное отображение лога. Это поможет отслеживать очерёдность ударов по противнику, правильно оценивать потенциальный опыт,  расставлять приоритеты в бою и вырабатывать верную стратегию ведения боя. Прошу с пониманием отнестить к предложению. Можно протестировать данный момент на каком-либо бое. Готова помочь. С уважением, Мустела Сибирика.    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [26-03-2008 07:17] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 188 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
   [неизвестный игрок] это же зависит от движка игры...Как он считает так и будет...   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [28-03-2008 23:58] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 38 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Ну хз я первым хожу обычно и ударяю всегда первым....   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [01-04-2008 17:26] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 927 | 
Статус: Глас форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  0_о   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [04-04-2008 08:53] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 33 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Если хотите бить первым-создайте чара, ник которого будет звучать примерно так: !!!АААААА!!!         Боян, но +1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [08-04-2008 22:41] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 263 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Ммм... Не могу сказать точно,но мне кажется,что очередность ходов зависит от того,в каком порядке персонажи заходили в заявку. Проверила в 3х боях-вроде все верно... Если я не права-не судите строго,ибо я нуб =)   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-05-2008 15:47] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 209 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  +1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-05-2008 16:37] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 395 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Я тут с друзьями тестировал несколько боев...выяснили следущее: Маши все результы подсчитывает после окончания времени или после всех ходов, ну эт понятно. Не ведеться такая особенность, как "кто первый сходил за время хода - тот первый и ударил!" - это полный бред. Допустим у противника 100 ХП, вы первым по времени делаете 2 удара, затем рядом стоящий противник тоже делает по нему 2 удара - вывод лога... Вы нанесли 2 удара по 60 урона, ваш союзник нанес 2 удара по 120 урона - машина сначало считает самые большие циферки, т.е. весь опыт достаеться ему - вы бьете в пустоту и почти всегда вас убивает пустота, т.е. уже мертвый противник. Второй момент зависит от ваших рейтов...если ваш рейт больше рейта союзника, но вы наносите меньше урона - не превышающее ХП противника, то в логе сначало будут анализировать ваш результат - потом результат союзника. _______ У большинства драконов, что не спрашивал, отвечали - мол чьи команды первыми придут на сервак, того первым и считает калькулятор - бредятина!!! Проверяли и не раз, не токо мы, но и вообще другие игроки - специально сходим побыстрее, все обновили и вядят что мы сходили, один союзник специально ждет и ходит на последних секундах - но опыт дают ему...думаем, по мне дак тут как 50/50 - то по рейту, то исходя из урона! - больше никаких вариантов.   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-05-2008 16:39] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 395 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Т.е. если вы ударили и ни у кого из вас - урон не превысил ХП противника - сначало считают результат у того игрока, у которого рейт выше. Если же хоть у одного урон превысил ХП - то сначало просчитают его результат.   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-05-2008 16:44] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 395 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  ...только чтобыл бой...теперь мое мнение наоборот стало... Сначало по рейту, потом по урону - да кароч тут точно не понять уже...то так, то так получаеться... ...вот и думай после этого, дадут или не дадут и зря подыхаешь - может лучше блоки было поставить или вообще сразу отбежать... Делили бы как нить - опыт поровну, как раньше было - и кто догадался убрать, куда выгоднее было для всех - а сейчас все токо жалуються на это фигню...   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-05-2008 23:30] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1498 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  решиться, боюсь ток не на моей памяти    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [13-05-2008 17:02] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 927 | 
Статус: Глас форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  А мне безразлично)))   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
 |