[15-02-2008 21:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В арене справедливость вещь вообще скорее уникальная. Так еще частенько бывает так. В заявку к малышам, заваливается 10-13 левл, чтоб собачку прокачать или хп восстановить( 5-7 так же "веселятся" с 0-2). Исход заранее ясен. Кроме негатива, у всех, кроме этого "крутого" чувака ничего не будет. То же самое - когда рейтинг самого сильного бойца синих(они всегда сильнее) более, чем на 30% отличается от рейтинга самого сильного бойца красных. Шансы практически нулевые. 1 шанс из 100, что выиграешь. Или зови найм. А тот антинайм. И пошло -поехало. Весело, возможно. Но не всем. В общем, если такая несправедливость была изначально задумана, то мое предложение будет проигнорировано. Но в целях улучшения общей атмосферы(поменьше бы негатива) было б классно в таких случаях, чтоб после предварительного анализа система выдавала сообщение, например, "бой не состоялся" или что-то еще. Технически это сделать плевое дело. Говорю как программист. А людям меньше нервов трепалось бы. Это было бы на пользу тем, кто пытается качать персонажа своими силами (пусть и с привлечением средств из реала, в соответствии с понятиями чести). |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-02-2008 19:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 25 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Пример чуток не соотносится с предыдущей мыслью, но суть ясна. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-02-2008 21:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 927 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Низачот.Играть будет неинтересно. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-02-2008 22:02] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Баян. Получается тогда нужно удалить лицензию наемника как вид, запретить вмешательство(акк будет меньше стоить, убрать кучу свитков - кровавого, смертельного, трофейиного и тд. нападений. Короче переделать поларены, ради того чтобы нубы не плакали, БРЕД. Правильно. Вывод сообщений типа "бой не состоялся" тоже хрень. Слишком много тогда несостоявшихся боёв будет. Вот представь картину: набираются на бой 16 человек. Долго и нудно так собираются. Наконец настаёт тот самый праздничный момент, когда количество уже 15/16. Все начинают просыпаться, кто-то судорожно принимает "валокордин", кто-то на весь чат орёт, чтобы ему пожелали удачи в бою, кто-то устроившись поудобней собирается смотреть бой ну и т.д. И вдруг всем на удивление выскакивает такая адовая табличка - "бой не состоялся." Приятно? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-02-2008 10:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 251 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Правильно. Вывод сообщений типа "бой не состоялся" тоже хрень. Слишком много тогда несостоявшихся боёв будет. Вот представь картину: набираются на бой 16 человек. Долго и нудно так собираются. Наконец настаёт тот самый праздничный момент, когда количество уже 15/16. Все начинают просыпаться, кто-то судорожно принимает "валокордин", кто-то на весь чат орёт, чтобы ему пожелали удачи в бою, кто-то устроившись поудобней собирается смотреть бой ну и т.д. И вдруг всем на удивление выскакивает такая адовая табличка - "бой не состоялся." Приятно? С тобой согласен предложение бред сначало нубы будут просить убрать одну возможность чтоб им было легче а потом попросят чтоб им выдавали акки на халяву и т.д. и т.п. нет это предложение бред. ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-02-2008 16:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 276 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
"Бой не состоялся" 124 раз подряд))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] !Апис! 12 [i] [17-02-2008 21:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2653 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
закрыл
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|