Тема: Творческая ролевая игра. (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
[11-12-2007 19:59]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Я щас отойду не на долго, но кригер же живой человек знач и с ним можно договориться 


 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:01]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] угумс) я про тоже)) поэтому надо внести некоторую организацию в нашу игру-вместе собираться на апехе, обсуждать в чате(не в общем естесна, в боевом если получиться) и общам мазгавыи штурмом создавать настаящий праизведений. вот так, товарисч жукаф!! ой, о чём эта я?))
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:01]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Да я знаю, сам пробовал начинать подобный проект, который в дальнейшем вылился в книгу. Но если серьезно пдойти к такому вопросу то все получится и через аську общаться это не то вам нужно, что то другое какой нить форум на котором все будут друг друга видеть, подойде даже арена, но какое нить место уединенное типа рег палаты   
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:03]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] ну да! пойдёт и рег палата! и договариваться о сходах, а не "когда всех случаем соберёт". и всё будет окейц))
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:03]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] вруби асю
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:03]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Я говорю не провесь сценарий от начала до конца, а лишь про основную сюжетную линию, главный злодей если хошь! а остальное все получается так сказать в процессе 
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:04]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
ладно, я отлучусь на полчасика, как раз грешник вернёцо, продолжим дебаты.
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:05]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] я про тож)
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:08]
Сообщений: 732 Статус: Глас форума   
     
дядя Грешник, я знаю что это..в реале все собираются в комнате,делают из дощечек кухонных деревянные ножи,потом ходят и каждому встрченому объясняют почему они такие бледные.Потому что онн поспешили на помощ стражнику,на которого напал мужик-быдло из соседней фермы,и поэтому теперь они ходят с раной в боку.А можно ещё все действия перенести в нормальный мир,в которые вторглись монстры,и теперь их товарищ лежит на диване у совсем левой девушки и истекает кровью,которая собирается на полу и которую своевременно вытирает хозяйка квартиры...Дядя Грешник, а может ТЫ будешь этим человечком? )сценаристом?
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:19]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] а пачиму бы и не он, дейсительна?)
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:43]
Сообщений: 732 Статус: Глас форума   
     
вот-от..Дядя Грешник,почему бы и не ты?!
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 20:46]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
нда...идея не плохая...))
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 21:13]
Сообщений: 1022 Статус: Слух форума   
     
не решайте ниче без мну пака...хотя можете и решить,мну не будет до завтрашнего дня
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 21:40]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     
 [неизвестный игрок] Я не знаю как вы там собирались, но мы делали по другому. Человек шесть включая ведущего собирались в комнате. Ведущий рисовал примерную карту мира в котором и происходило все действо, затем каждый из участников придумывал себе персонажа (прим. у нас были характеристики и мы их раскидывали по параметрам, в процессе эти характеристики росли и перс становился сильнее улучшалось и броня и оружие, не было такого , что начинаем играть и у всех уже лучшая экипировка, и игроки такие сильные, что могут с удара кулака вырубить огромного дракона. так же были различные бонусы и недостатки, и их количество должно было быть всегда равным, например у меня был бонус острого слуха, но я боялся пауков))) вот так). Затем мы либо делились по командам либо начинали каждый сам. У нас была система боя и перемещения, так же были прописаны расы и монстры по силе, разновидности, и вероятности встречи в определенном регионе. Были торговые отношения рас и таблица враждебности как одна раса уживается с другой (в городе орков человек не мог просто так пройти и не получить чем нибудь тяжелым или даже острым по голове). Весь мир подчинялся (за исключением магии конечно) элементарным законам физики и теории вероятности (напр. я играя гномом, смахивался от толпы  орков и, прыгая из окна таверны со втрого этажа в полной броне сломал обе ноги после чего, меня естественно поймали и я пол игры был в плену. а точнее в рабстве). Играли мы без всяких там дощечек все было на бумаге и у нас в голове, собирались два раза в неделю часа по 4 - 5 впечатлений осталось море. В принципе то же самое можно сделать и здесь, только убрать систему боя и характеристики. На счет того что бы я придумывал сценарий и был ведущим только с разрешения кригера - это его топ. Я всего лишь хотел дать совет, но со своим уставом в чужой монастырь, ну в общем вы понимаете, только если кригер и все остальные дадут принципиальное согласие.   
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 22:01]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

 Не, сценарист, пусть только "напровляющий на путь истиный", и того будут слушатся не все. Просто нушна элементарная скоординирование действий и сюжетных линий. Вот на странице 54... помойму... говорили что нужен другой персонаж (не Джилсу) вокруг которого будет всё проистекать. Решаль, мол пусть будет Аргомор (мой перс). Ладно я сценарий продумал, основные моменты набросал и тут разброс, причом полный - у Риглера сносит крышу, Птолемей с Джоком сваливают по английски, Джилсу слепнит и лишь одна Кармен смирено молчит...

 Короче кашмар...


 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 22:21]
Сообщений: 1476 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] Кароче у нас своя тема а у тя своя! Не лезь со своим уставом в чужой монастырь или манахи тебя отпинают.
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 22:21]
Сообщений: 1476 Статус: Мозг форума   
     
ТАК ВСЕ ПИШЕМ ИСТОРИЮ ДАЛЬШЕ ПАРНИ
 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 22:31]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     

я завто утричком зайду и продолжу историю


 
 
 
Цитировать
[11-12-2007 22:55]
Сообщений: 205 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] Ну на нет и суда нет

 


 
 
 
Цитировать
[12-12-2007 07:17]
Сообщений: 1003 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] хм.... я бы только за, стало бы во много раз интереснее, правоподобнее, и тэдэ и тэпэ, ноооо..... видишь, я прям почти предсказатель)) кригер, эммм... несколько против.... ну  что поделать, всё таки реакционные круги нашего небольшого аффтарского общества....
 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71