1)ну я за + чтобы модить броню но тогда уж не "минерал фпихнуть как камень", тогда танки проходу не дадут, а тогда например не камень а чтонибудь вроде деревянных\железных заготовок. нужны же они зачемто в профах? вот и толк будет. а чтобы танки не зарулили окончательно и безповоротно, ввести на эти пластины (которые по идее прицепляюца на щиты\броню, вместо камуффков) определённый запас прочности без возможности их ремонта. 2)а насчёт 2-3 мода: мб стоит предложить чтобы двойные\3ные и т.д. моды были возможны, но шанс на мод был не 100% ? тогда если неудачно вставил то теряеца чтонибудь рандомно: или сама вещь, или камень, или просто из неё чтонибудь вываливается. канечно потерять 2 раза моденную вещь хренова но зато есть шанс что эта вещь классно усилится. 3)и немного о экономике: сейчас модить вещи и перепродавать их абсолютно невыгодно по причине того что ограничение на цену стоит. так может это ограничение немного убрать или просто приподнять разика этак в 2? в таком случае то что описал в п2, получит вполне логичное развитие, да и вообще экономика в целом улучшится... |