[09-12-2007 17:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
вот в арене узнал о том что в бою можно создать "пат". судя по услышанному от драконов, это либо обкладывание противника препяцтвиями, так что он не может быть, либо постоянное убегание. но неударение блокеров в пат не входит. блокерам советуют покупать книги магии и бить магией, звать наймов и т.д., т.е. пата нету. далее смотрим: а что мешает тому, от кого убегают, или тому, каво обложили камня, вызвать в бой найма и попросить его снять препяцтвие\убить бегающего? найм пришел-пата нет. блокеры: если нету своей силы знач нет урона, и значит, пробить даже самую хилую броню (или попасть по уворотчику) - проблема. тем более если противник намеренно замёрз. итого получаем блокера без дамага, мёрзлого критера (или ещё кавонить-не суть, главное-с непробиваемой для блокера бронёй). эта ситуация ничем не отличаеца от той, в которой неполучаеца нанести урон противнику который убегает или обложил тебя камнями. и там и там выход - книга магии или найм. но почему-то только 2 ситуации из 3х считаюца патовыми. или я чтото путаю? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-12-2007 20:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 35 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну что, может ктонибудь из администрации наконец прокомментирует этот не совсем ясный момент? топ уже полнедели висит, а ответа всё нет! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-12-2007 14:48] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
реально прокоментируйте!!!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-12-2007 15:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
угу. а то тупо получаеца: под патовую ситуацию можно подогнать почти что угодно, и в то же время из любой ситуации можно сделать выход, хотя бы через вызов неограниченного количества наймов)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[13-12-2007 07:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 18 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
нда. судя по всему, сами драконы толком не понимают что же на самом деле за зверь такой, "патовая ситуация".(не оскорбляю, это просто такой вывод получился). да и вапще, в законах четко не прописано что есть пат, так почему тогда вапще банят а закон 13? тем более что в арене пат невозможен, всё решается с помощью энного количества наймов или реала... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-01-2008 23:43] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
На данный момент патовой является ситуация, когда кого-то на поле обложили препятствиями. Неважно, клон это или оригинал. Неважно, выиграет сторона "обложенного" или нет. Неважно, разрушат ли хотя бы одно препятствие или нет. Главное - факт создания такой ситуации. Про "беготню" по полю слышал несколько мнений драконов. Всё зависит от длительности этой беготни. В принципе, слышал вариант, что порядка 35 (число надо уточнить) раундов такого "приключения" в боях - пат. Вот только на практике за это не всегда наказывают. По поводу блокеров и уворотов (танков). Раньше такое могли посчитать патом в том случае, если остался только замёрзший уворот (танк), по которому никто не попадает. Это было из-за того, что такие бои затягивались на промежуток времени порядка 12 часов. Теперь такого нет, поэтому и патом это не считается. Пользуйтесь магией путей, боевой магией, переодевайтесь, вызывайте наёмника,.. наконец, просто замёрзните. Вот это способы закончить бой и выйти из сложившейся ситуации.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[30-01-2008 16:25] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 9 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
вот в арене узнал о том что в бою можно создать "пат". судя по услышанному от драконов, это либо обкладывание противника препяцтвиями, так что он не может быть, либо постоянное убегание. но неударение блокеров в пат не входит. блокерам советуют покупать книги магии и бить магией, звать наймов и т.д., т.е. пата нету. далее смотрим: а что мешает тому, от кого убегают, или тому, каво обложили камня, вызвать в бой найма и попросить его снять препяцтвие\убить бегающего? найм пришел-пата нет. блокеры: если нету своей силы знач нет урона, и значит, пробить даже самую хилую броню (или попасть по уворотчику) - проблема. тем более если противник намеренно замёрз. итого получаем блокера без дамага, мёрзлого критера (или ещё кавонить-не суть, главное-с непробиваемой для блокера бронёй). эта ситуация ничем не отличаеца от той, в которой неполучаеца нанести урон противнику который убегает или обложил тебя камнями. и там и там выход - книга магии или найм. но почему-то только 2 ситуации из 3х считаюца патовыми.или я чтото путаю? [неизвестный игрок] Читай внимательно: Патом считается ситуация когда один из игроков не дает возможности ударить себя противнику, сам не нанося урон. В данном случае если кто-то замерз, то он дает возможность противнику ударить себя - патом не считается. Если блокера игрок не бьет в течение многих раундов то это тоже не пат. Он дает возможность блокеру ударить себя. Обратите внимание что не только игрок блокера не бьет, но и блокер тоже не бьет игрока. То что у него(блокера) такая тактика, не дает ему преимущества.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[07-02-2008 20:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 35 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну про блока эт понятно. а вот если такая ситуация: блокер, у которого 4 ед. силы, против танка с нерандомящей бронёй. из вещей на переодевание тока кинжалы на 1ый уровень. танк замёрз. да он даёт возможность себя бить, но если блокер хоть за милион раундов с таким своим уроном не пробьёт броню?.. (броню не рандомит, допустим 150-200% защиты и не меньше 100-150 брони на всём теле у танка) это пат или нет? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|