Тема: Изменения в лесу
[18-05-2013 23:46]
Сообщений: 562 Статус: Глас форума   
     
1) Сделать выход в лес бесплатным, при заходе в новый город(не тот из которого вы вышли изначально) - заплатить 5 соток, при попадании обратно в город из которого вы выходили - проход бесплатный.
2) Зоны сохранения. При переходе в эти зоны игроки не могут нападать друг на друга, здесь в течении некоторого времени можно отдохнуть и сохранить все что добыто было в лесу.
3) Разбойники леса - сделать их пассивным отношение к игрокам с нейтральным отношением. На вредителей и т.д. что бы в первую очередь пытались если и гонятся то разбойники примерно того же уровня, а более сильные бы оставались пассивными.
4) Звери в лесу - волки, медведи, лисы, зайцы, олени, бобры , белки, горные бараны, кабаны. Среднеморье - лисы, зайцы, бобры, олени, белки. Ковчег - медведи, лисы, зайцы, олени, белки. Утес - волки, кабаны, горные бараны, медведи, лисы. Каждый зверь имеет свои характеристики в % соотношении от характеристик персонажа(злость, удача, атака+сила, сложение, ловкость, реакция, и т.д.). Каждая характеристика имеет 3 уровня - низкий(примерно на 25% меньше от характеристик противника), средний(примерно одинаково с противником), высокий(примерно на 25% выше характеристики противника). На пример волк при столкновении с игроком будет иметь примерно одинаковое кол-во здоровья, реакцию, более сильную атаку, злость, но более низкие показатели ловкости.
5) Рыбалка в лесу.
6) Отмена необходимости аккаунта для работ в лесу.
7) Свитки телепорта из леса в город, из города в определенную зону. Порталы в лесу.
8) Расширить добычу с сундуков, находить по 1 камешку или пергаменту в большом сундуке не интересно, пусть всегда будет добыча в виде соток. Добавить в лес осколки текущего оружия, кол-во осколков будет определятся в зависимости от уровня предмета, шансы будут разные, к примеру найти осколков для оружия или брони для 3го уровня для персонажа 5го будет легче, чем найти осколки на свой уровень. Персонаж не может найти осколки на предметы уровнем выше. Учитывая кол-во предметов в игре, то собрать все осколки от одного оружия или брони будет не простой задачей. После сбора всех осколков в кузнице мы можем за определенную плату в зависимости от уровня предмета - выковать этот предмет заново, или сшить. Так же возможен ввод новой функции у кузнецов и нового инструмента, а так же ввод профессии кожевника.
9) Лесная валюта, лесной магазин.
10) Квесты в стиле - сходи и принести, сходи убей, доставь, сопроводи.
11) Лесной топорик и кирка. Покупается в лесу или магазинах города - с помощью него можно очень быстро убрать дерево или камень с пути. Ресурсов не получите.
12) Карта и компас в лесу. Карту местности скажем мы собираем по кусочкам в процессе брождения по лесу, а компас мы можем купить(на компасе так же отображены города, ключевые местности).
13) Мини эвенты в лесу в стиле "Вы шли и споткнулись об камень, упав повредили колено - средняя травма на пол часа", "Вы заметили сверкание в траве - найдена 1 сотка" и т.д.
14) Возможность сбора группы в лесу прямо где угодно. Главное что бы персонажи стояли недалеко друг от друга.
15) Возможность отменить нападения между игроками. Возможность откупится от преследующих или напавших бандитов.
16) Подземелья с монстрами, от банальных скелетов и летучих мышей, до демонов и големов.
17) Племена и мини селения нейтралов в лесу - эльфов, людей, орков и т.д. Возможность заработать репутацию с ними и получить преимущества на их территории, а так же понизить репутацию с другими и быть в виде добычи на их территории.

 
 
 
Цитировать
[Hm] LionZ 10 [i] [19-05-2013 15:16]
Сообщений: 157 Статус: Слух форума   
     
7) Свитки телепорта из леса в город, из города в определенную зону. Порталы в лесу.

соглашусь, рыцаркой можно было бы летать) и еще на остров фантазий надо телепорт сделать

 

10) Квесты в стиле - сходи и принести, сходи убей, доставь, сопроводи.

ты походу в сталкер переиграл)

 

11) Лесной топорик и кирка. Покупается в лесу или магазинах города - с помощью него можно очень быстро убрать дерево или камень с пути. Ресурсов не получите.

и зачем тогда тратить на них сотки??? покупать не будут (хотя бывает что цепочка камней большая и убрать один для прохода, что бы не обходить, можно)

 

14) Возможность сбора группы в лесу прямо где угодно. Главное что бы персонажи стояли недалеко друг от друга.

ну почему бы и нет, а по поводу остальных пунктов посмеялся) от некоторых особенно)

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] холодомор 5 [i] [01-06-2013 15:46]
Сообщений: 270 Статус: Слух форума   
     
халява. против.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Ariella 23 [i] [03-06-2013 22:41]
Сообщений: 5856 Статус: Слух форума   
     
1. -Хватит предлагать халяву.
2. -В лесу есть домики.
3. -Разбойники просто так и бесплатно покупали себе лицензию? 
4. -На Острове Фантазий их достаточно, из шкур шьют подкладки со статами, либо с оберегами на выбор и заказ.
5. -Посмеялась) Бред. А на пирсе давайте рубить уж тогда.
6. -Халява. Столько раз писали, предлагали, так что пункт отпадает.
7. +На Остров фантазии, действительно, не помешало бы, а так МИНУС. В кланах строят форпост - бесплатный тп из замка.
8. -Шить будете будучи портным. Есть такая профессия на ОФ. А в сундуках итак находятся сотки.
9. -Тут вообще без комментариев.
10. +Можно.
11. -Так итак можно, если есть профа лесоруба. Кстати, в некоторых локациях вообще запрещено срубать. Так что минус.
12. -Карта есть на клансайтах. По ней вполне можно ориентироваться. Игроки уже лес выучили.
13. -Я думала, что мини эвенты - это сундуки с сотками.
14. +В принципе, можно, если персонаж не в бою.
15. -См. п.3.
16. +Можно.
17. -Какая еще репутация? И зачем она?
 
 
  Ответить
Цитировать