Все мы любим крафтить или просто добыча ресурсов но есть одна проблема. 1.Нападение игроков группами на одного или несколько добывателей в лесу на игрока просто так нападают а это игроку которого нападают бывают убытки ввиде соток и проблем с добычей. 2. Игроков добывателей так же нападают мобы и животные. 3. Профессии дорого стоят или их инструменты. Что-бы на добытчиков не нападали нужно решить проблемы. 1. Для добывателей (Крафт) нужно сделать спец зону чтоб игрок спокойно добывал ресурсы и чтоб он неразорялся когда его грабят. 2. Для Крафта т.е игрокам нужно выделеть защиту т.е Драконов они будут смотреть кто нарушает закон или на добытчика нападают на игрока с целью наживы или рекета. 3. Нужно создать лесной корпус Драконов специализирующихся на проблемы кторое в лесу актуальны т.е игроки с целью наживы грабят игроков добытчиков а добытчики при этом теряют нет олько сотки но и товар. Крафт-это заработок игрока а те кто его грабят его лишают заработка.
[неизвестный игрок] По-моему так и задумывалось, что кто-то любит "складывать и умножать", а кто-то "отнимать и делить". У разбойников рейтинг повышается при "облегчении" кого-то на ресурсы. Если разбойники не будут нападать, тогда как им профу прокачивать?... Из предложения непонятно...
в это и смысл профы разбойника - нажива за счет грабежа более слабых игроков.
Профессии дорого стоят или их инструменты
а что профы или инструмент надо на НГ бесплатно раздавать? Есть недорогие профы. Начинай с малого и по мере заработка купишь себе более "дорогие". А не так, что все сразу и нахаляву
Давно такого бреда не было) если бы ты был лесником и крафтил то знал бы про обновления ресов и тд.. а так считай 100 человек в одной локе рубят, друг на друге сидеть?бред)))