Предлагаю ввести дополнительные возможности (особенности) оружию. К примеру молоты на 1/4 игнорируют броню, мечи имеют шанс 15% проигнорировать броню полностью (попасть в сочленение доспехов), щиты дают 35% шанс заблокировать стрелковое оружие, если блоки не выставлены, посохи 20% шанс ошеломить противника (противник в следующем ходу может только блочиться но не бить). Двуручное оружие в ближнем бою ведет себя как посох, а в дальнем как молот. Кинжалы на на 20% уменьшают вероятность ответа и уворота, на 15% увеличивают шанс критического удара, но с ними нельзя блочиться. С кастетами так же нельзя блочиться, но они влиют на урон в зависимости от силы персонажа (135% влияние силы). Топоры дают 30% шанс при критическом ударе проигнорировать броню на 50%. Полагаю, что с такими новведениями бои станут интереснее и разнообразнее. |