[19-12-2011 16:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагаю зделать так, чтобы когда выкладываеш вещь на продажу, лавочники видили не просто там "кинжал ... (мод)", а и какой именно мод стоит. Было бы меньше нарушений продажи, меньше обращений в суд, и вообще проще. Вот я например продавал Сюрикены (мод.) + 55% меткость, но я был не вкурсе что 10 там было просто так. В итоге если посчитать продал сюрикены мод +45 мектости за 2,5 сотки. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Спанчбобище 8 [i] [20-12-2011 01:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 133 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Если есть возможность, было бы неплохо, чтоб мод. и закл. показывались в игровых предметах другим цветом, зелёным и красным например, а добавляемые статы и проценты оберегов помечались через + и -, как в параметрах персонажа. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Спанчбобище 8 [i] [20-12-2011 08:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 133 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] А можно ли вычитанием определить какой камень вставлен первым, а какой вторым? |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-12-2011 08:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 241 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1. облегчело бы работу судей |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] **petekpetek** 14 [i] [20-12-2011 09:23] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1875 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Предлагалось .. не ввели значит не введут) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[20-12-2011 11:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 481 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Спанчбобище 8 а это очень важно знать первоочередность вставки камней? Мне без разницы если я беру вещь с модом и заклом - значит она мне подходит. А если не подходит я вставляю камни сам, что в большинстве случаев и происходит))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Спанчбобище 8 [i] [20-12-2011 12:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 133 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Иногда важно. Например бестолковый (мод.) можно удалить только за плату, а бестолковый (закл.) сам выпадет, надо только подождать. Это конечно частный случай, но если возможно сделать их разноцветными, то по-моему это не помешает. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Ariella 24 [i] [20-12-2011 19:14] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Спанчбобище 8 Ну какой мод, а какой закл можно и уточнить перед покупкой.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Спанчбобище 8 [i] [20-12-2011 20:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 133 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[El] Ariella 24 Можно конечно уточнить, если игрок сам занимался вставкой камней, а если предмет "пережил" нескольких игроков, то можно только угадать с вероятностью 50%. И ещё одно неудобство. Если искать поиском товаров, то не всегда можно поговорить с лавочником (он может быть "не в игре" например)... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Ariella 24 [i] [20-12-2011 22:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Спанчбобище 8 Согласна, НО! Как лавочник это увидит при покупке? Он ведь просто договаривается и кидает заявку только со слов перса, который хочет продать шмот.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Спанчбобище 8 [i] [20-12-2011 22:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 133 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[El] Ariella 24 Можно было бы создать на рынке или в каждой лавке "обменник". Игрок помещает в обменник игровой предмет, лавочник помещает оговорённую сумму, при этом становятся активными кнопки "подтвердить" и "отменить". Лавочник и клиент видят игровой предмет со всеми параметрами и сумму. В случае нажатия лавочником и клиентом кнопок "подтвердить", происходит обмен. В случае нажатия одним из них кнопки "отменить", игровой предмет возвращается владельцу, сотки - лавочнику... Вот как-то так... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-12-2011 08:44] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 241 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
тема хорошая, нужно додумать только. всегда догадываются а потом судятся |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-12-2011 19:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
реально надо что-то зделать в этом направлении, думаю всем было бы легче, и игрокам и судьям
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|