Тема: Лесной ремесленник
[Gn] ДжеймсБонд 23 [i] [14-08-2011 17:08]
Сообщений: 311 Статус: Слух форума   
     
Все лесные крафтеры в последнее время сталкиваются с проблемой сбытка ресурсов, так как их в игре накопилось уже очень много и их скупка проходит крайне вяло! Кто себе хотел уже что-то построить тот построил)) строительство конечно идет но не в таких масштабах как это было,скажем год назад)) предлагаю ввести профы, которые дадут постоянный ток лесных ресурсов в игре. В качестве примера возьму лесного ремесленника. Из переработанных лесных ресурсов он изготавливает инструменты для крафта (топоры, кирки, пилы, плавилки). Профа имеет такие же уровни что и обычные крафтерские профы - при повышении уровня ремесленник сможет изготавливать инструменты из редких, мифов, разница будет в количестве использований, к примеру, или в каких-то бонусах даваемых от инструмента сделанного из редких и миф ресурсов)) думаю тема интересная и её можно развивать и предлагать иные варианты)

 
 
  Ответить
Цитировать
[14-08-2011 19:09]
Сообщений: 451 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[Gn] Принцесса Печали 13 [i] [14-08-2011 20:48]
Сообщений: 27 Статус: Тень форума   
     
за))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [15-08-2011 12:25]
Сообщений: 1875 Статус: Мозг форума   
     
Я за любое оживления лесных ресурсов
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !*Джейсон*! 13 [i] [15-08-2011 12:54]
Сообщений: 75 Статус: Око форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Kanamen 20 [i] [16-08-2011 07:24]
Сообщений: 31 Статус: Тень форума   
     
по топу +но мне кажется тут проблема не в переизбытке  ресов.. а в ограниченном спросе.(уже нет и продолжает сокращаться численность игроков) нуждающихся в этих ресах... 
 
 
  Ответить
Цитировать
[21-08-2011 12:12]
Сообщений: 423 Статус: Слух форума   
     

+1  

а какая разница в чем проблема, ресы трудно продать, это проблема главная


 
 
 
Цитировать
[Hm] Mika_Heineken 12 [i] [25-08-2011 01:00]
Сообщений: 199 Статус: Слух форума   
     
Чет не пойму, инструмент в итоге будет стоить дороже, чем инструмент которым добывали ресы? :)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [25-08-2011 14:37]
Сообщений: 1265 Статус: Мозг форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ДжеймсБонд 23 [i] [26-08-2011 03:32]
Сообщений: 311 Статус: Слух форума   
     
[Hm] Mika_Heineken 12   я же написал что это первоначальный вариант)) и тему можно развивать) а в общем инструмент будет стоить дороже, соответственно, что повлечет за собой и поднятие цен на ресурсы! Либо инструмент будет стоить дороже, но себестоимость одной единицы ресурса будет оставаться той же, так как более высокая стоимость инструмента будет компенсироваться большим количеством его использований)) а так вариантов множество)) главное в данный момент это оживить рынок ресурсов, а подобная профа, при условии изъятия из продажи гос инструментов, оживит его более чем =)

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-08-2011 16:13]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
я согласен на ремесленника +23
 
 
 
Цитировать
[26-08-2011 22:29]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
за
 
 
 
Цитировать
[28-08-2011 16:28]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
насчёт количества использований -,какая разница,можно 100 топоров госе взять,по весу ограничений нет,а вот например кол-во времени добычи например в 2 раза було бы неплохо. Наконец не бред предлагать начали.
 
 
 
Цитировать
[Or] Тюлень 13 [i] [03-09-2011 04:39]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     

+

Варзя!


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -EsKuLaP- 16 [i] [05-09-2011 22:02]
Сообщений: 85 Статус: Око форума   
     

Сыровато, но идея неплохая.

+1.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я клавишей стаю кормил с руки...


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ДжеймсБонд 23 [i] [10-09-2011 02:19]
Сообщений: 311 Статус: Слух форума   
     
Идею можно развивать)) вариантов может быть много, главное это повысить спрос на ресурсы) и сделать так что бы они были нужны в игре всегда и в немалых количествах)

 
 
  Ответить
Цитировать