Все лесные крафтеры в последнее время сталкиваются с проблемой сбытка ресурсов, так как их в игре накопилось уже очень много и их скупка проходит крайне вяло! Кто себе хотел уже что-то построить тот построил)) строительство конечно идет но не в таких масштабах как это было,скажем год назад)) предлагаю ввести профы, которые дадут постоянный ток лесных ресурсов в игре. В качестве примера возьму лесного ремесленника. Из переработанных лесных ресурсов он изготавливает инструменты для крафта (топоры, кирки, пилы, плавилки). Профа имеет такие же уровни что и обычные крафтерские профы - при повышении уровня ремесленник сможет изготавливать инструменты из редких, мифов, разница будет в количестве использований, к примеру, или в каких-то бонусах даваемых от инструмента сделанного из редких и миф ресурсов)) думаю тема интересная и её можно развивать и предлагать иные варианты)
по топу +но мне кажется тут проблема не в переизбытке ресов.. а в ограниченном спросе.(уже нет и продолжает сокращаться численность игроков) нуждающихся в этих ресах...
[Hm] Mika_Heineken 12 я же написал что это первоначальный вариант)) и тему можно развивать) а в общем инструмент будет стоить дороже, соответственно, что повлечет за собой и поднятие цен на ресурсы! Либо инструмент будет стоить дороже, но себестоимость одной единицы ресурса будет оставаться той же, так как более высокая стоимость инструмента будет компенсироваться большим количеством его использований)) а так вариантов множество)) главное в данный момент это оживить рынок ресурсов, а подобная профа, при условии изъятия из продажи гос инструментов, оживит его более чем =)
насчёт количества использований -,какая разница,можно 100 топоров госе взять,по весу ограничений нет,а вот например кол-во времени добычи например в 2 раза було бы неплохо. Наконец не бред предлагать начали.
Идею можно развивать)) вариантов может быть много, главное это повысить спрос на ресурсы) и сделать так что бы они были нужны в игре всегда и в немалых количествах)