[26-01-2011 15:38] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Мое почтение господа хорошие. Первое предложение Ввести тему перков в остальных городах. Второе предложение. Перки нельзя приобрести, они даются изначально, как характеристика расы (если брать оригинальное толкование). Поэтому мое предложение заключается в введении бонусов для каждой расы в виде динамичных статов - к примеру, у эльфов в лесу повышается точность и уклонение, но в темное время суток эти параметры снижаются, как в лесу, так и в любом другом месте Арены. Орки на низком уровне хп поднимают злость, но теряют точность. Гномы имея в руке щит, повышают защиту, но снижают точность. Третье предложение. Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки. Четвертое предложение. Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности. Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights. Заключение. Для создания индивидуальных перков нужно время. Я лишь привел идеи, которые указывают в нужном направлении, а сам путь их реализации займет много времени и тратить его без получения на это согласия администрации я не хочу. Если мои предложения понравились и администрация готова идти в этом направлении, я проработаю четко, от и до всю систему перков с названиями, описанием, эффектами и параметрами. С Уважением, ваш добрый друг.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 15:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1168 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Третье предложение. Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки. я не понял , это в начале выбирать ? Четвертое предложение. Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности. тогда все будут подгадывать под желаемый знак ... хотя +1 Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights. это плагиат , в новостях написанно орегинальность...-1
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 16:30] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 23 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок]Ждать 3 месяца что бы стать овном?)))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [26-01-2011 18:05] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 328 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Первое предложение Ввести тему перков в остальных городах. Против, ибо у кого есть дельная идея не обеднятся от поездки в ковш, а бреда будет меньше Второе предложение. Перки нельзя приобрести, они даются изначально, как характеристика расы (если брать оригинальное толкование). Поэтому мое предложение заключается в введении бонусов для каждой расы в виде динамичных статов - к примеру, у эльфов в лесу повышается точность и уклонение, но в темное время суток эти параметры снижаются, как в лесу, так и в любом другом месте Арены. Орки на низком уровне хп поднимают злость, но теряют точность. Гномы имея в руке щит, повышают защиту, но снижают точность Ознакомьтесь с определением "Перки" (подсказка: оно присутствует во втором посте темы в ковчеге) вы предлагаете изменить характеристики рас, но никак не таланты персонажа Третье предложение. Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки. халява чистой воды, надеюсь пояснять почему не надо. Четвертое предложение. Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности. как отдельное - можно, но под определение перка опять-таки не подходит Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights. Плагиат |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 20:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1168 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] да ... для опытнчх игроков это не помеха (если там хорошие бонусы) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 20:22] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1168 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights. Плагиат я первый сказал что это плагиат ) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 22:07] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1165 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
перки +1)))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[26-01-2011 22:32] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 858 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+1 к перкам! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Фдуч87 20 [i] [27-01-2011 00:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 17 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Закройте топ.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 14:49] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 4 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
У вас глаза на затылке господа хорошие! Я не предлагал слизывать бонусы с существующей системы, я предлагал ориентироваться на нее. Что касается перков, направленных на изменение статов - это тоже перки, способность, вследствие которой появляется бонус. Если вам нужно проявление бонуса иначе, то вот пару примеров: 1. Бросок оружия - персонаж имеет возможность бросить оружие, при этом наносится минимальный урон и теряется единица прочности. 2. Жертва - персонаж умирает и забирает 1/2 жизненной энергии противника 3. Защитник - персонаж защищает игрока по команде за счет своей жизненной энергии. 4. Восстановление маны/жизни за счет жизни/маны (этот перк уберет эту неудачную идею с невозможностью зайти в бой без восстановленной магии) 5. и так далее, я могу долго продолжать... Есть идея убрать склонности, заменив их пантеоном богов, каждый из которых дает свои бонусы. А вообще рекомендую ввести новую расу, это будет большим плюсом к проекту. И обратить внимание на индивидуальные особенности каждой расы через из призвание, как я и предлагал, было бы довольно интересным нововведением (тот, кто хочет воевать будет иметь бонус в военном деле, тот кто хочет торговать - в торговом деле). Это придаст некую осмысленность огромному количеству персонажей проекта. И вообще, стыдно должно быть разработчикам - другие проекты предлагают намного больше интересных решений, хоть и ограничены в бюджете, в отличии от Апехи. И введите наконец таки топики по перкам и в других городах! То, что в ковчеге много двухзначных уровней персонажей не означает наличие в них подходящих идей.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 21:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
здравствуйте, что касается перков, то я бы предложил:1. ввести различные способности, которые с уровнем бы тоже поднимались(допустим удача крафтера, берсерк, ловкость змеи и т.д.).Чем выше уровень тем выше и бонус (1ур - +1к стату, 2ур - +2 к стату). Продолжительность пускай определяют разработчики.2. так же можно предложить, что в боях будет происходить выпадение(дроп) вещей умершего бойца, чем выше уровень оружия, тем меньше шанс дропа(1ур - 10%, 2ур - 8% и тд). процент остается на усмотрение Древних.3. может это и будет плагиатом, но хотел бы предложить, чтобы у некоторых вещей были заряды на магию, при ударе будет наноситься дополнительный урон магией какой-нибудь стихии, данные вещи можно было бы преобрести за синие сотки.4. в процессе игры в арену персонаж мог бы приобретать социальный статус, чем выше этот статус, тем выше привелегии. Например:а)житель - начальный статус игрокаб)гражданин - немного лучше чем житель( допустим, опыт боёв +5%)в)дворянин - средний статус (цены в гос. лавках -10%, опыт боёв +10%)г)боярин - высокий статус (цены в гос. лавках -20%, опыт за бои +20%,)и другие статусы...приобретать их можно было бы как за синие, так и за серые сотки(относительно курса валют) или за победы на турнирах.5. так же можно рассмотреть создание гильдий, таких как гильдии магов, бойцов, убийц и паладинов и т.п.Построить соответствующие здания в городах.Главные здания гильдий будут находиться в Ковчеге. Состояние в гильдии не обязательно, состоять можно только в одной гильдии, но каждая будет специализироваться на своих статах, при нахождении в гильдии герой получает различные бонусы.Мне очень нравится арена и я готов на всё лишь бы сделать её лучше и еще более интересней |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-01-2011 22:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 658 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Читал читал и ничего не понял :-) короче все хотят халявы:-) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] SERENIKI 20 [i] [28-01-2011 02:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 178 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
+/- |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2011 12:26] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1168 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
как вы не понемаете что по прекам предложения только в ковш !!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2011 12:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1165 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ага) в нашей деревне это не обсуждается)))
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[28-01-2011 13:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1168 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] да тут только флудеры всякие как снежок )) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[El] Ariella 24 [i] [28-01-2011 20:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] вот это точн)) [неизвестный игрок] Угу, с предложениями на эту тему в Ковшевском топе лучше отписываться. А вдруг кто-нибудь что-то дельное и интересное, наконец-то, предложит) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[05-02-2011 13:19] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 245 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
да если что то толковое предложить, то и здесь думаю увидят! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|