Тема: Перки.
[26-01-2011 15:38]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
Мое почтение господа хорошие.
Первое предложение
Ввести тему перков в остальных городах.
Второе предложение.
Перки нельзя приобрести, они даются изначально, как характеристика расы (если брать оригинальное толкование). Поэтому мое предложение заключается в введении бонусов для каждой расы в виде динамичных статов - к примеру, у эльфов в лесу повышается точность и уклонение, но в темное время суток эти параметры снижаются, как в лесу, так и в любом другом месте Арены. Орки на низком уровне хп поднимают злость, но теряют точность. Гномы имея в руке щит, повышают защиту, но снижают точность.
Третье предложение.
Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки.
Четвертое предложение.
Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности.
Пятое предложение.
Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights.
Заключение.
Для создания индивидуальных перков нужно время. Я лишь привел идеи, которые указывают в нужном направлении, а сам путь их реализации займет много времени и тратить его без получения на это согласия администрации я не хочу. Если мои предложения понравились и администрация готова идти в этом направлении, я проработаю четко, от и до всю систему перков с названиями, описанием, эффектами и параметрами.
С Уважением, ваш добрый друг.

 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 15:47]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     
Третье предложение. Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки.
я не понял , это в начале выбирать ?
Четвертое предложение. Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности.
тогда все будут подгадывать под желаемый знак ... хотя +1
Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights.
это плагиат , в новостях написанно орегинальность...-1

 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 16:30]
Сообщений: 23 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]Ждать 3 месяца что бы стать овном?)))

 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 16:51]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     

поддеорживаю первое предлоджение


 
 
 
Цитировать
[Hm] КрутойЧел 12 [i] [26-01-2011 18:05]
Сообщений: 328 Статус: Слух форума   
     
Первое предложение Ввести тему перков в остальных городах.

Против, ибо у кого есть дельная идея не обеднятся от поездки в ковш, а бреда будет меньше

 

Второе предложение. Перки нельзя приобрести, они даются изначально, как характеристика расы (если брать оригинальное толкование). Поэтому мое предложение заключается в введении бонусов для каждой расы в виде динамичных статов - к примеру, у эльфов в лесу повышается точность и уклонение, но в темное время суток эти параметры снижаются, как в лесу, так и в любом другом месте Арены. Орки на низком уровне хп поднимают злость, но теряют точность. Гномы имея в руке щит, повышают защиту, но снижают точность

Ознакомьтесь с определением "Перки" (подсказка: оно присутствует во втором посте темы в ковчеге) вы предлагаете изменить характеристики рас, но никак не таланты персонажа

 

Третье предложение. Ввести в игру происхождение персонажей и призвание: дворянин (% к получению соток), ученый (% к получению опыта), воин (% к урону и защите), рабочий (% к ресурсам). Это и будут перки.

халява чистой воды, надеюсь пояснять почему не надо.

 

Четвертое предложение. Ввести систему бонусов, основанную на том времени, когда был зарегистрирован персонаж. Реализовать это можно в виде знаков зодиака, которые и будут перками, дающими индивидуальные способности.

как отдельное - можно, но под определение перка опять-таки не подходит

 

Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights.
Плагиат
 
 
  Ответить
Цитировать
[26-01-2011 20:21]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] да ... для опытнчх игроков это не помеха (если там хорошие бонусы)
 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 20:22]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     
Пятое предложение. Если не долго думать, то перки можно разработать, обращая внимание на ролевые игры, к примеру DnD, и на проекты на основе этой системы. Самые яркие из них это Dragon Age и Neverwinter Nights. Плагиат
я первый сказал что это плагиат )
 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 22:07]
Сообщений: 1165 Статус: Глас форума   
     
перки +1)))

 
 
 
Цитировать
[26-01-2011 22:32]
Сообщений: 858 Статус: Глас форума   
     
+1 к перкам!
 
 
 
Цитировать
[Gn] Фдуч87 20 [i] [27-01-2011 00:12]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Закройте топ.

 
 
  Ответить
Цитировать
[27-01-2011 14:49]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
У вас глаза на затылке господа хорошие!
Я не предлагал слизывать бонусы с существующей системы, я предлагал ориентироваться на нее.
Что касается перков, направленных на изменение статов - это тоже перки, способность, вследствие которой появляется бонус. Если вам нужно проявление бонуса иначе, то вот пару примеров:
1. Бросок оружия - персонаж имеет возможность бросить оружие, при этом наносится минимальный урон и теряется единица прочности.
2. Жертва - персонаж умирает и забирает 1/2 жизненной энергии противника
3. Защитник - персонаж защищает игрока по команде за счет своей жизненной энергии.
4. Восстановление маны/жизни за счет жизни/маны (этот перк уберет эту неудачную идею с невозможностью зайти в бой без восстановленной магии)
5. и так далее, я могу долго продолжать...
Есть идея убрать склонности, заменив их пантеоном богов, каждый из которых дает свои бонусы. А вообще рекомендую ввести новую расу, это будет большим плюсом к проекту. И обратить внимание на индивидуальные особенности каждой расы через из призвание, как я и предлагал, было бы довольно интересным нововведением (тот, кто хочет воевать будет иметь бонус в военном деле, тот кто хочет торговать - в торговом деле). Это придаст некую осмысленность огромному количеству персонажей проекта.
И вообще, стыдно должно быть разработчикам - другие проекты предлагают намного больше интересных решений, хоть и ограничены в бюджете, в отличии от Апехи.
И введите наконец таки топики по перкам и в других городах! То, что в ковчеге много двухзначных уровней персонажей не означает наличие в них подходящих идей.
 

 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 21:59]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
здравствуйте, что касается перков, то я бы предложил:1. ввести различные способности, которые с уровнем бы тоже поднимались(допустим удача крафтера, берсерк, ловкость змеи и т.д.).Чем выше уровень тем выше и бонус (1ур - +1к стату, 2ур - +2 к стату). Продолжительность пускай определяют разработчики.2. так же можно предложить, что в боях будет происходить выпадение(дроп) вещей умершего бойца, чем выше уровень оружия, тем меньше шанс дропа(1ур - 10%, 2ур - 8% и тд). процент остается на усмотрение Древних.3. может это и будет плагиатом, но хотел бы предложить, чтобы у некоторых вещей были заряды на магию, при ударе будет наноситься дополнительный урон магией какой-нибудь стихии, данные вещи можно было бы преобрести за синие сотки.4. в процессе игры в арену персонаж мог бы приобретать социальный статус, чем выше этот статус, тем выше привелегии. Например:а)житель - начальный статус игрокаб)гражданин - немного лучше чем житель( допустим, опыт боёв +5%)в)дворянин - средний статус (цены в гос. лавках -10%, опыт боёв +10%)г)боярин - высокий статус (цены в гос. лавках -20%, опыт за бои +20%,)и другие статусы...приобретать их можно было бы как за синие, так и за серые сотки(относительно курса валют) или за победы на турнирах.5. так же можно рассмотреть создание гильдий, таких как гильдии магов, бойцов, убийц и паладинов и т.п.Построить соответствующие здания в городах.Главные здания гильдий будут находиться в Ковчеге. Состояние в гильдии не обязательно, состоять можно только в одной гильдии, но каждая будет специализироваться на своих статах, при нахождении в гильдии герой получает различные бонусы.Мне очень нравится арена и я готов на всё лишь бы сделать её лучше и еще более интересней
 
 
 
Цитировать
[27-01-2011 22:52]
Сообщений: 658 Статус: Глас форума   
     
Читал читал и ничего не понял :-) короче все хотят халявы:-)
 
 
 
Цитировать
[Gn] SERENIKI 20 [i] [28-01-2011 02:39]
Сообщений: 178 Статус: Слух форума   
     
+/-
 
 
  Ответить
Цитировать
[28-01-2011 12:26]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     
как вы не понемаете что по прекам предложения только в ковш !!!
 
 
 
Цитировать
[28-01-2011 12:52]
Сообщений: 1165 Статус: Глас форума   
     
ага) в нашей деревне это не обсуждается)))

 
 
 
Цитировать
[28-01-2011 13:15]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] да тут только флудеры всякие как снежок ))
 
 
 
Цитировать
[El] Ariella 24 [i] [28-01-2011 20:51]
Сообщений: 5856 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] вот это точн))
[неизвестный игрок] Угу, с предложениями на эту тему в Ковшевском топе лучше отписываться. А вдруг кто-нибудь что-то дельное и интересное, наконец-то, предложит)
 
 
  Ответить
Цитировать
[05-02-2011 13:19]
Сообщений: 245 Статус: Слух форума   
     
да если что то толковое предложить, то и здесь думаю увидят! 
 
 
 
Цитировать
[05-02-2011 15:05]
Сообщений: 1168 Статус: Мозг форума   
     

 

 [неизвестный игрок] в новостях ясно написанно , в ковш ...
 
 
 
Цитировать
 1 2