
[17-10-2010 12:13] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 813 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+1 |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[18-10-2010 16:12] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 27 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
а ещё было бы круто сделать так чтобы можно было нападать на клонов) тогда разбойникам придёцца не на шутку завоёвывать ресурсы, тем самым показывая что они истинные разбойники а не просто кинувшие клона и в офф) Им придёцца защищать то, что они ходят забрать при разбойном нападении...
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[18-10-2010 16:40] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 27 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
ещё одна идея родилась - в Доме Бойцов есть вкладка - Склад - почему бы не сделать так чтобы после каждой пойманной рыбы (другого ресурса) её можно было положить на Склад, тем самым "как бы" под замок. в Это время Разбойники ждали бы крафтеров в доме бойцов. А как вы знаете в Дом бойцов обычно заходят чтобы одеть выбитый шмот после боя. Так вот пока Разбойник откроет инфу, посмотрит крафтер ли это зашёл в Дом Бойцов иди просто одеть шмот после боя, то за это время Крафтер успеет добытый ресурс кинуть на Склад... Прежде чем написать это я зашёл в Дом Бойцов и посмотрел что Ресурсы там складывать нельзя, а почти всё остальное можно. Было бы хорошо и Ресурсы добавить в список того, что можно положить на Склад и проблема думаю что будет решена.
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[18-10-2010 22:39] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 27 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Дополнение: на драконов никто не нападает, потому что после нападения разбойника отсылают на каторгу, а чем крафтер дракон круче чем обычный крафтер?, я имею ввиду профессию крафтера, а не сам персонаж?? Вот и вывод - драконам по барабану что творицца с крафтерами, т.к. их не трогают.
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Ariella 25 [i] [19-10-2010 14:51] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Пишите все в одном сообщение, флудить тут не надо.. Да, на драконов в городе нападать нельзя, как и драконам на игроков, несмотря на то, что у нас тоже может быть такая профа. тут обсуждать нечего. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [19-10-2010 15:18] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Господа... Прошло немного времени и я заметил некоторые недороботки в своём предложении. 1. Защитника как такового будет раскачать легче чем разбойника... Представьте ситуацию, напал разбойник на рыбака и в бой вмешалось 20 защитников... Отхендожили разбоя толпой и дальше заниматься своими делами... Разбойнику ничего, а защитникам +1 к профе... Причём сразу всем... :( 2. Защитник будет сильнее разбойника... У защитника будет преимущество в виде 2 халявных абил полезных для клана (выбить оружие, оживить соратника) а у разбойника всего одна (закрытьбой на 5 ходов)... Это плохо... Опять все подадутся в защитники а разбойничать не будет никто... В общем надо эти моменты как-то сгладить... У кого какие предложения???
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hb] Чё-Каво Внатуре. 7 [i] [19-10-2010 17:46] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
В общем пока никто ничего ещё не высказал я выскажу своё доработанное предложение: В профессии разбойник ничего менять не надо... И так всё хорошо... Однако, защита от разбойного нападения нужна... И что-то от него всё-таки требуется разработать... Рассмотрим простейшее разбойное нападение. Что делает разбойник когда нападает на крафтера??? 1. Кидает клона. 2. Выходит из игры. Такая тактика нападения рассчитана на то чтобы в разбойное нападение никто не смог вмешаться на стороне Рыбака... Далее происходит следующее: 4. Рыбак на весь пирс кричит что на него напали разбойным нападением и требуется "подстава"... 5. В бой входит подстава на стороне разбойника... 6. На подставу влетают Защитники... В общем, не знаю кому как, но мне такая защита не нравится... И на то есть несколько причин. Во-первых, такая защита заканчивается травмой для "подставы" (раз подстава вмешалась на стороне разбойника, то её однозначно убьют). Во-вторых, после травмы в большинстве случаев следует либо кровавое, либо смертельное нападение от разбойника... И в третьих, если нет подставы, то от ограбления не спасёт никакой даже самый сильный наёмник... А следовательно звать наёмника как такового бесполезно... :( В общем, я считаю что такую ситуацию надо как-то менять... Если кто-то хочет защитить работника пирса, то надо убрать факторы мешающие этому. Нафиг подставы!!! :) Предлагаю: Ввести в лавку новый свиток "Вмешательство в разбойное нападение" Требуемый уровень для использования свитка 5, Срабатывание 80%, Цена 10 соток. Как работает свиток? Свиток применяется на том за кого необходимо вмешаться. При этом перед персонажем на которого вмешались свитком "Вмешательство в разбойное нападение" появляется всплывающее меню (как при вмешательстве в турнир), где будет написано "(игровой ник) хочет вмешаться за Вас свитком вмешательства в разбойное нападение." Если на всплывающем меню персонаж нажимает "Да", то происходит вмешательство... Если нажимает "Нет" (или ничего не нажимает), то вмешательства не происходит. Свиток продаётся в комнате у мага, в разделе свитки/вмешательство Не забываем, что скидку 50% на покупку свитков вмешательства имеют "Наёмники". Как изменится игра после введения свитка "Вмешательство в разбойное нападение"? Рассмотрим предполагаемое разбойное нападение с участием этого свитка: 1. Разбойник нападает на рыбака и кидает клона. 2. Рыбак обращается в дом бойцов за защитой. 3. За определённую плату в бой вмешивается наёмник (либо сокланы бесплатно). А теперь немного о профе защитник, которую можно ввести вместе со свитком вмешательства в разбойное нападение. (В этой версии я убрал ненужные абилы и немного откорректировал профессию с учётом появления свитка вмешательства в разбойное нападение.) Стоимость профессии – 500 соток. Для приобретения профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Профессия доступна к приобретению с 5 уровня игрока. Обладатель профессии получает за вмешательство в разбойное нападение – 2 очка, в случае победы в бою. В случае поражения в бою 1 очко. Если Защитником совершено нападение на Разбойника в лесу то в случае победы он получается 2 очка. В случае нападения Защитника на Разбойника и его поражения, очки профессии не присуждаются. Уровни профессии. 0-999 очков – 1 уровень 1000-1999 очков – 2 уровень 2000-2999 – 3 уровень 3000-3999 – 4 уровень 4000-4999 – 5 уровень 5000-5999 – 6 уровень 6000-6999 – 7 уровень 7000-7999 – 8 уровень 8000-8999 – 9 уровень 9000 и больше – 10 уровень Бонусы, даваемые профессией: 1. За нападения в лесу на разбойника и группу игроков где есть разбойник (не ботов) - рейтинг леса не изменяется... 2. При удачной защите, если защитник был в бою на стороне победителей не один – ресурсы не делятся между всеми членами команды, а достаются одному защитнику. Если в числе победителей защитников более одного, ресурсы делятся поровну между всеми защитниками. Если в числе победителей есть разбойник, то все ресурсы достаются разбойнику. 3. Абилка – "Вмешательство в разбойное нападение". Действие абилки аналогично действию свитка, вероятность срабатывания 100%. 1-3 уровни – 1 в сутки 4-6 уровни – 2 в сутки 7-10 уровни – 3 в сутки 4. Скидка 60% на свитки "Вмешательство в разбойное нападение" (свитки приобретаются за 4 сотки). 5. Опыт за бои, инициированные защитником свитком или абилкой "Вмешательство в разбойное нападение, удваивается, начиная со 2 уровня профессии. 6. Опыт за бои в лесу, инициированные защитником нападением на разбойника или группу игроков в которых есть разбойник удваивается, начиная со 2 уровня профессии. 7. Абилка – оживить соратника. Аналогична действию свитка. Вероятность срабатывания 100%. 2-4 уровни – 1 в сутки 5-7 уровни – 2 в сутки 8-10 уровни – 3 в сутки |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] Elifas 14 [i] [19-10-2010 20:36] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 1265 |
Статус: Мозг форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
-1 |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Gn] Разрушитель! 11 [i] [23-10-2010 17:35] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
отличная идея))) все четко ясно и справедливо))
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[24-10-2010 11:32] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 41 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
вобще любые предложения по защите рыбаков и вобще крафтеров всегда +1 |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[26-10-2010 11:44] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 10 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
на мой взгляд профессия "разбойник" это нонсенс, маразм и т.д. в какой цивилизации была такая "ПРОФЕССИЯ"? разбой - преступление!!! а тут лицензированная профа! БРЕД!!!! |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Or] чижик-пыжик 7 [i] [26-10-2010 12:19] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 34 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
предлогаю ввести чтоб свитак разбойного нападения пропадал когда нападаешь на человека у коротого нет ресурсов так хоть будет какойта риск потерять деньги а то разбойник перебирает всех рыбаков подрад одним свиткам
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Dr] xSoulx 16 [i] [26-10-2010 13:00] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 3007 |
Статус: Глас форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Аффтар пешы ысчо! |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Ariella 25 [i] [27-10-2010 07:10] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
[Dr] xSoulx 16 Ой не нада, мну кажется, уже все варианты перебрали :)) |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[02-11-2010 02:31] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 13 |
Статус: Тень форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
+1. Хорош) |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[Hm] xfcs70 11 [i] [03-11-2010 21:13] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 139 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Подождемс ещё.. Что нибуть да и придумают надеюсь чтобы пирс как и раньше кишил рыбаками)) +1! |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[05-11-2010 18:08] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 89 |
Статус: Око форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
Может Древнии прочтут, до и возьмутся что то менять)) дополнение +2
|
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |

[El] Ariella 25 [i] [06-11-2010 12:59] |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
|
Сообщений: 5856 |
Статус: Слух форума |
| |
 |
 |
 |
|
| | | |
| |
 |
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Зачем что-то менять? Грабили и раньше. |
| |
 |
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
 |
|
 |
 |
 |
 |
 | |
|