  
[Hm] Elifas 14 [i] [19-08-2010 18:55] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1265 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1)тут и без этого хватает стратгеческого и тактического мышления)а если холмики и ямки)то давайте и коницу введем)холмы полезны по идее тока лучникам и конице))))   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [20-08-2010 16:53] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 9 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  ну только если отдельная карта( мне не очень нрава....    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [20-08-2010 16:54] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 9 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [21-08-2010 18:31] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 451 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Ну и получится как сказали _ASD_ и Шишколобый гнидодав
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[Gn] коротыш 7 [i] [23-08-2010 19:44] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 53 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Ну а если сделать эти "холмы" и "ямы" в виде препятствия. например в яме сиди сколько захочешь, а на холме только один ход и скатывайся :)),лезь на другой..... шансы уровняются. Я за +1
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [27-08-2010 09:07] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 11 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  А давайте, а давайте!!!=) У меня предложение похлесче есть... когда стрелок стоит на холмике, у него повышается на 1 радиус атаки и меткость... Когда в ямке - наоборот=)    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [03-09-2010 12:31] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 53 | 
Статус: Око форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Сагару на ландшафт потянуло))-1
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [03-09-2010 12:39] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 20 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  а еще введем в игру саперные лопатки и будем копать! Как говорится, пока противник продумывает свои стратегические ходы, мы изменяем ландшафт местности, причем вручную))) Хочу саперную лопатку!!! 
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [03-09-2010 14:12] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 250 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  +   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [04-09-2010 02:09] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1441 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  нелепо   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [05-09-2010 18:41] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 267 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Шлак какой-то. (((   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [06-09-2010 21:58] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 267 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  facepalm xD   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [06-09-2010 22:01] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 129 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Мне понравилось предложение.За)   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [07-09-2010 18:23] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 267 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Это вопрос о новых мапах. зачем что-то новое, если все старое довольно отлично функционирует?   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [08-09-2010 15:20] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 654 | 
Статус: Глас форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  не ожидал такого бреда от дракона
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [08-09-2010 16:59] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 20 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  ну если пропуск хода будет за то что залез на холм то думаю будет хорошо)а еще с морозами)пусть будет кнопка столкнуть мороза с холма
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [08-09-2010 17:02] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 20 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  хрякер!а дракон что не человек?ему порой тоже хочется и дозволено изобретательности)
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [11-09-2010 23:12] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 279 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  а я за и чтоб в тех игроков которые в яме с сяк бамбить не могли=)))типа окопа чтоб яма служила БЛОКЕры ваш шанс на халявку не вижу +плюсов ваших развивайте тему    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [12-09-2010 00:13] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 17 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1 по поводу урона и т.д. +1 если данные препы будут замедлять ход. допустим чтобы преодолеть данное препятствие понадобиться 2 хода   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
 |