Тема: Холмики и ямки
[Hm] Elifas 14 [i] [19-08-2010 18:55]
Сообщений: 1265 Статус: Мозг форума   
     
-1)тут и без этого хватает стратгеческого и тактического мышления)а если холмики и ямки)то давайте и коницу введем)холмы полезны по идее тока лучникам и конице))))
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-08-2010 16:53]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
ну только если отдельная карта( мне не очень нрава.... 
 
 
 
Цитировать
[20-08-2010 16:54]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
-1
 
 
 
Цитировать
[21-08-2010 18:31]
Сообщений: 451 Статус: Слух форума   
     
Ну и получится как сказали _ASD_ и Шишколобый гнидодав

 
 
 
Цитировать
[Gn] коротыш 7 [i] [23-08-2010 19:44]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
Ну а если сделать эти "холмы" и "ямы" в виде препятствия. например в яме сиди сколько захочешь, а на холме только один ход и скатывайся :)),лезь на другой..... шансы уровняются.
Я за +1

 
 
  Ответить
Цитировать
[27-08-2010 09:07]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
А давайте, а давайте!!!=) У меня предложение похлесче есть... когда стрелок стоит на холмике, у него повышается на 1 радиус атаки и меткость... Когда в ямке - наоборот=) 
 
 
 
Цитировать
[03-09-2010 12:31]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     
Сагару на ландшафт потянуло))-1

 
 
 
Цитировать
[03-09-2010 12:39]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
а еще введем в игру саперные лопатки и будем копать!
Как говорится, пока противник продумывает свои стратегические ходы, мы изменяем ландшафт местности, причем вручную)))
Хочу саперную лопатку!!!

 
 
 
Цитировать
[03-09-2010 14:12]
Сообщений: 250 Статус: Слух форума   
     
+
 
 
 
Цитировать
[04-09-2010 02:09]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
нелепо
 
 
 
Цитировать
[05-09-2010 18:41]
Сообщений: 267 Статус: Слух форума   
     
Шлак какой-то. (((
 
 
 
Цитировать
[Or] ToyStory 11 [i] [06-09-2010 14:01]
Сообщений: 101 Статус: Слух форума   
     

-1


 
 
  Ответить
Цитировать
[06-09-2010 21:58]
Сообщений: 267 Статус: Слух форума   
     
facepalm xD
 
 
 
Цитировать
[06-09-2010 22:01]
Сообщений: 129 Статус: Слух форума   
     
Мне понравилось предложение.За)
 
 
 
Цитировать
[07-09-2010 18:23]
Сообщений: 267 Статус: Слух форума   
     
Это вопрос о новых мапах. зачем что-то новое, если все старое довольно отлично функционирует?
 
 
 
Цитировать
[08-09-2010 15:20]
Сообщений: 654 Статус: Глас форума   
     
не ожидал такого бреда от дракона

 
 
 
Цитировать
[08-09-2010 16:59]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
ну если пропуск хода будет за то что залез на холм то думаю будет хорошо)а еще с морозами)пусть будет кнопка столкнуть мороза с холма

 
 
 
Цитировать
[08-09-2010 17:02]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
хрякер!а дракон что не человек?ему порой тоже хочется и дозволено изобретательности)

 
 
 
Цитировать
[11-09-2010 23:12]
Сообщений: 279 Статус: Слух форума   
     
а я за и чтоб в тех игроков которые в яме с сяк бамбить не могли=)))типа окопа чтоб яма служила БЛОКЕры ваш шанс на халявку не вижу +плюсов ваших развивайте тему
 
 
 
Цитировать
[12-09-2010 00:13]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
-1 по поводу урона и т.д. +1 если данные препы будут замедлять ход. допустим чтобы преодолеть данное препятствие понадобиться 2 хода
 
 
 
Цитировать
 1 2 3