Все знают, что существовал перекос в распределении именных вещей по уровням игроков. Этот недочёт был благополучно исправлен, за что огромное спасибо администрации. Но ведь существует перекос и в профессиях огранщика и кузнеца. Почему для повышения профессионального мастерства, практически на всех доступных для профессии уровнях нужно взять два уровня? А на 9-м, 10-м, 11-м, 12-м уровнях кузнец и огранщик как бы пропускают очередное повышение мастерства, которое по логике вещей должно произойти на 10-м уровне? И второй вопрос все ступени повышения мастерства предполагали повышение статов на 2 единицы и повышение оберегов на 10%, а для 19-го уровня решили повысит уровень мастерства аж в 2 раза? т.е. 4 стата и 20% оберегов? Опять наблюдается неравномерность! Все известные прокачиваемые профессии на Арене предполагают замедление развития професси с повышением уровня, а професси кузнеца и огранщика - наоборот ускоряют своё развитие? Логичнее было бы сделать повышение мастерства огранщиков одинаковым на всех ступенях развития, а наступление очередной ступени с повышением уровня как раз отдалять! Например: 5 - 6 уровень + 1 стат или 5% 7 – 8 уровень + 3 стата или 15% 9 -10 уровень + 5 стата или 25% 11 – 13 уровень + 7 статов или 35% 14 - 17 уровень + 9 статов или 45% 17- 20 уровень + 11 статов или 55% 21 - 25 уровень + 13 статов или 65% 26 - 30 уровень + 15 статов или 75% 31 - 35 уровень +17 статов или 85% 36 - 40 уровень +19 статов или 95%. Таким образом, профессии кузнеца и огранщика развивались бы более равномерно, и удалось бы избежать появления некоторых монстров от перекошенной раскачки. Прошу прощения если слишком много, надеюсь не баян. |