Тема: Сохранение работ
[14-03-2010 11:12]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     

Городские виды работ, требующие времени, зависят от качества связи. Т.е. человек начал выплнять любой вид работы, отработал n-е кол-во времени и осталось n-е до завершения, произошол обрыв связи(или любая подобная причина), вернувшисьв игру у игрока пропадает все время работы и ему приходится начинать все заново. Т.е. в зависимости от этого можно выполнять один и тот же этап времени при онлайн от номинального до бесконечности, что не совсем настраивает на положительные эмоции.

 

Предлагаю 3 вариата решения:

1) Игрок начал работать, прошло n-е кол-во времени. Произошол выход из игры. Игрок возвращается через какое-либо время в игру и продолжает дальше выполнять работу до завершения. Т.е. на примере: человек наработал 20 мин. из нужных 40 мин. для завершения. При выходе фиксируется время 20 мин., при заходе игрок(автоматически или с помощью рамки) продолжает работать дальше с сохраненным временем 20 мин. и т.д.

2) Разделить работы на 2, 3, 4 и т.д. этапов времени, принцип тот же что и выше, с тем отличием что на определенном этапе временни будет происходить сохранение работ.

3) Весь процесс работы разбить по 5 мин., отработал, автоматическое сохранение.

-

При повторном заходе выдавать рамку - продолжить выполнять работу или прервать. При прерывании время теряется.

 

По сохранению работ 2 варианта:

1) На определенное кол-во времени, т.е. 5 мин., 10 мин., 15 мин. и т.д.

2) На весь период пребывания игрока офф-лайн.


 
 
 
Цитировать
[14-03-2010 18:24]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
Почему то первая ассоциация с топом "Кто хочет стать миллионером?"
Впринципе идея хорошая,но только если 5 минут офф-лайна и все пропадает.Сам знаю про обрыв связи,сам сталкивался,НО:
1.Выкидывает персонажа из игры не сразу после обрыва связи(возомжность успеть войти"
2.Пропахивает халявой если на все время офф-лайна.
3.Опять же скажу,как говорил в многих топах.Игроку дано время на ход(3-10 мин.)и если у него произошел обрыв связи в бою,то никто его не ждет.А рыболов,который и так ничего не делает а тупо ловит рыбку раз в час 15 кричит.что у него оборвалась связь и все труды на смарку.
Против

 
 
 
Цитировать
[14-03-2010 18:42]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] А не пойти
 
 
 
Цитировать
[14-03-2010 18:42]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
ли вам с этого проекта?
 
 
 
Цитировать
[14-03-2010 19:09]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
думаешь стоит?)отнюдь не больше,чем и тебе

 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [14-03-2010 20:06]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
так то неплохо +1, а сервер не ляжет при таком количестве сэйвов. Естественно большинство тех кто терял свои кровные при лагах и уже имеют 5-6 уровни профы -скажут в большинстве - боян или лажа. Не привычны люди к переменам.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [14-03-2010 22:54]
Сообщений: 58 Статус: Око форума   
     
халява
 
 
  Ответить
Цитировать
[15-03-2010 21:30]
Сообщений: 858 Статус: Глас форума   
     

[неизвестный игрок] парень, ты что-то бредишь... 2 доказательства:

1. Что касается сохранения n кол-ва времени от работы, то у сервера на каждого крафтера не будет хватать мощности. ==> получаем "лаги" Арены.

2. ...Чистейшая халява. Может ввести сохранение в бою?...Так к слову...1 минута до конца хода, а тебе в толчок прижало или т.п. Так норм будет? 


 
 
 
Цитировать
[15-03-2010 21:51]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     

Ты тыкай своим родителям и друзьям. Комменты людей с деградированным мышлением читаю с однообразнынм унынием.


 
 
 
Цитировать
[El] Bitango 12 [i] [16-03-2010 06:21]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     
Опять же скажу,как говорил в многих топах.Игроку дано время на ход(3-10 мин.)и если у него произошел обрыв связи в бою,то никто его не ждет.А рыболов,который и так ничего не делает а тупо ловит рыбку раз в час 15 кричит.что у него оборвалась связь и все труды на смарку.

Какие мы сознательные) Отзывай профу, ежели ты такой ярый антихалявщик) И вроде бы никто не кричит.


 
 
  Ответить
Цитировать
[16-03-2010 14:04]
Сообщений: 813 Статус: Слух форума   
     
за, всегда за! Глупо называть разумное халявой в данном случае... давать 3-10 мин на повторный вход, при этом сохранять результат... больше - удалять результат...

 
 
 
Цитировать
[16-03-2010 14:29]
Сообщений: 138 Статус: Слух форума   
     
лишняя нагрузка на серв, против 
 
 
 
Цитировать
[Or] RSG... 16 [i] [16-03-2010 14:56]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
лишняя нагрузка на серв, против

я вот не понимаю, что все так пекутся о нагрузке на серв и о выгоде для проекта?

 

2) Разделить работы на 2, 3, 4 и т.д. этапов времени, принцип тот же что и выше, с тем отличием что на определенном этапе временни будет происходить сохранение работ.
и вводить код на каждом этапе, абсолютно поддерживаю, долой халяву!!
 
 
  Ответить
Цитировать
[16-03-2010 14:58]
Сообщений: 858 Статус: Глас форума   
     

я вот не понимаю, что все так пекутся о нагрузке на серв

[Or] RSG... 16 тебе приятно играть с глюками на Арене?


 
 
 
Цитировать
[16-03-2010 17:48]
Сообщений: 225 Статус: Слух форума   
     
та арена ляжет,100 пудов,а так норм...
 
 
 
Цитировать
[16-03-2010 21:26]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
боян..топик в юмор
 
 
 
Цитировать
[16-03-2010 22:56]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
лишняя нагрузка на серв, против

Ты тоже как ни странно лишняя нагрузка на сервер, так же как и каждый твой клик.

 

тебе приятно играть с глюками на Арене?

ТЫ знаешь что такое браузерные игры? Знаю что нет, так почитай и используй по назначению.

 

та арена ляжет,100 пудов,а так норм...

Значит на сохранение боев, логов продаж и т.п. есть место и арена не ложится(сколько их не посчитаешь), а вот из-за пары сотен временных сохранялок ляжет?

 

боян..топик в юмор
Ну, и что что боян? Да-да раздел предложения переименовать и совместить с юмором. Если тебе насмешило, вот свежий анекдот: "Лаборатория Касперского" также предлагает бесплатную утилиту для обнаружения и удаления всех наиболее распространенных разновидностей червя Klez
 
 
 
Цитировать
[17-03-2010 01:32]
Сообщений: 813 Статус: Слух форума   
     
[Or] RSG... 16
Согласен насчёт нагрузки... вообще это не проблема игроков...
[неизвестный игрок]
предложение не по нагрузке, эту проблему пусть администрация решает
по сабжу, как и говорил, +1

 
 
 
Цитировать
[17-03-2010 01:34]
Сообщений: 813 Статус: Слух форума   
     
Вообще странно, что все предложения сводят к нагрузке на пресловутый сервер... пусть купят сервер помощнее

 
 
 
Цитировать
[17-03-2010 10:37]
Сообщений: 48 Статус: Тень форума   
     

-1 Халява - хочешь нормально ловить рыбу - подключи нормальный интерне

P/S при обрыве из игры не выкидывает около 3-5минут - если рыбачишь нормально, сидя за компьютером - то вполне успеваешь перезайти... А если не у компа - как говориться - "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!"


 
 
 
Цитировать
 1 2