Городские виды работ, требующие времени, зависят от качества связи. Т.е. человек начал выплнять любой вид работы, отработал n-е кол-во времени и осталось n-е до завершения, произошол обрыв связи(или любая подобная причина), вернувшисьв игру у игрока пропадает все время работы и ему приходится начинать все заново. Т.е. в зависимости от этого можно выполнять один и тот же этап времени при онлайн от номинального до бесконечности, что не совсем настраивает на положительные эмоции. Предлагаю 3 вариата решения: 1) Игрок начал работать, прошло n-е кол-во времени. Произошол выход из игры. Игрок возвращается через какое-либо время в игру и продолжает дальше выполнять работу до завершения. Т.е. на примере: человек наработал 20 мин. из нужных 40 мин. для завершения. При выходе фиксируется время 20 мин., при заходе игрок(автоматически или с помощью рамки) продолжает работать дальше с сохраненным временем 20 мин. и т.д. 2) Разделить работы на 2, 3, 4 и т.д. этапов времени, принцип тот же что и выше, с тем отличием что на определенном этапе временни будет происходить сохранение работ. 3) Весь процесс работы разбить по 5 мин., отработал, автоматическое сохранение. - При повторном заходе выдавать рамку - продолжить выполнять работу или прервать. При прерывании время теряется. По сохранению работ 2 варианта: 1) На определенное кол-во времени, т.е. 5 мин., 10 мин., 15 мин. и т.д. 2) На весь период пребывания игрока офф-лайн. |