[05-10-2007 20:33] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1222 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] [неизвестный игрок] угу. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Svetic. 14 [i] [05-10-2007 20:35] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2541 |
Статус: Глас форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
кто нибудь из программистов тут есть???? млин ну подумали бы чуточку мозгами, как это вообще реализовать с компьютерной точки зрения.. я в угаре.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[06-10-2007 18:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Svetic. 14 в теории нетрудно) на практике всю систему атоудаления, отчисления, чистки, исключения и т.д...переписывать с нуля...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[08-10-2007 21:00] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ну я не знаю как програмят счас. а когда я програмил 15 лет взад достаточно было одну строку с переменной в прогу перса и одну строку с проверкой этой переменной в прогу чистки и порядок |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-10-2007 05:47] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
а также прописать эту переменную... незабывай что все переменные связаны, и взаимодополняют или участвуют в работе друг друга... и как правило добавление 1 переменной вводит большие изменения в программу в целом...а в данном случае это не в блокноте хтмл код править...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] gemza2 11 [i] [09-10-2007 09:40] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 124 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В принципе переменную ввести можно, и больших изменений в программу это внести не должно. Ну добавятся некоторые функции к классу описания перса. Тока я не знаю, в какой модели программили арену и последует ли после нововедения пересобирать весь код. По идее, если все сделано грамотно, то проблем быть не должно.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-10-2007 11:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] gemza2 11 изменения будут и факт... кодили ее полюбому не на барсике.)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-10-2007 20:17] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 278 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
даешь хранение за бесплатно! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-10-2007 22:08] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 365 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
было бы неплохо на самом деле сделать режим отпуска где ты вводишь дату с....по.... и не боишься за удаление перса)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[09-10-2007 23:36] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 511 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Топиг для юных программистов... Так как сама проблема меня не очень волнует, ничего по существу сказать не могу...Хоть хранилище, хоть кладовка, хоть за сотки, хоть на халяву - все это суета сует и томление духа...Зайти раз в пару месяцев в арену - не такая уж большая проблема, в конце концов... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[10-10-2007 03:18] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
такая тема уже есть и предлагал ее МАТЕРИК, иногда зеньки распахивать нужно. ИМХО платно это можно засунуть куда подальше, за эти деньги можно перса раскачать еще и лучше. это вводить надо БЕСПЛАТНО! ибо админы не только права должны качать но и обязаности иметь. как предлагал материк, проще всего добавить строчку в инфе "отпуск", если стоит галочка, то перс не удаляеться, реализация элементарная, идет проверка на присутствие(отсутствие) галочки и дальнейшее действие. Что думать то??? ПС во многих проэктах введен режим "отпуск". за что многие благодарны.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] gemza2 11 [i] [10-10-2007 14:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 124 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Все упирается в реализацию и хранение класса персонажа. Если есть в нем переменные, которые можно юзать, то все просто. А если нет - то добавление новых повлечет за собой необходимость перепахивания всей базы игровых персонажей. Пойдут ли на это админы, да и возможно ли такое? Думаю, если бы это было возможно, то ввели бы обязательно. Хотя может оно и возможно, и это анонсируют позже :)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-10-2007 09:10] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] уже сказал в топе Материка и тебе повторю - БЕСПЛАТНО ЭТОТ ОБЪЕМ ПРОГРАМИРОВАНИЯ НИКТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[12-10-2007 09:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] и кстати - поди раскажи про обязанности дяде Дэйву, а я посмотрю скоко суток молчи он те пропишет для просветления моска |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-10-2007 12:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 108 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
для 5 уровней - 60 дней , для 6 - 90 , вообще о чем речь ??? кто-то на орбитальную станцию на пол года собрался ???
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|