Тема: Развитие Арены!
[15-07-2007 23:51]
Сообщений: 37 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]теоретик (с)

 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 01:34]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     

Я просто помню за идеи платинку дарили))) Вот и стараюсь возобновить традицию))) Вообще в Арену я раньше играл, потом забил и вот опять)


 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 01:39]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Ксерон, скажи мне в чём смысл игры? Только не говори что это возможность познакомиться с интерестными людьми и т.д и т.п. Я веду к тому что на кач на старших уровнях занимает очень много времени (пол-года на поднятие уровня!!!). Кач это основа!! а все остальное это для гурманов Арены))
 
 
 
Цитировать
[21-07-2007 01:41]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
Я же просто думаю о том что мне делать через месяц когда 15 стану, там же качаться тяжело будет и не на ком))) ыыы))
 
 
 
Цитировать
[26-07-2007 01:00]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     

Ещё неплохо было бы сделать поисковик на форуме, к примеру сообщения отдельных игроков...


 
 
 
Цитировать
[Gn] Svetic. 14 [i] [27-07-2007 22:32]
Сообщений: 2541 Статус: Глас форума   
     
Ниакрис менее, чем за 3 года достигла 15 уровня... С грамотными именными предметами может и быстрее можно.
[неизвестный игрок] А разве смысл игры в покорении комнаты магов? *ничего там интересного... скучно, тоскливо, одиноко...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Svetic. 14 [i] [27-07-2007 22:34]
Сообщений: 2541 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок], наказан за оффтоп. Заведи отдельную тему и развивай там эту мысль...

 
 
  Ответить
Цитировать
[28-07-2007 01:53]
Сообщений: 165 Статус: Око форума   
     

Успокойтесь. Не надо придумывать велосипед. Будут именные 3 уровня. Думаю уже скоро. А что касается обычного шмота для 13 уровня, так просто еще нет 13 уровня на Арене с обычным шмото бегающего. А до 16 Ниакрисс пролетит быстро я думаю, также, как и до 15 дошла:)

А до 17 уровня всего 97 млн опыта :)))) Старайтесь, Господа.

ЗЫ. НА 11 уровне очень даже часто и играют...и бои там есть... В сморье нету..а в кове их достаточно


 
 
 
Цитировать
[28-07-2007 08:59]
Сообщений: 19 Статус: Тень форума   
     
вообще проблема поднята насущная, но её решения здесь грамотного нет. действительно не дело, что люди уже по годам берут левел. Администрации стоит задматься над этой проблемой. Допустим 15 Ниа добила, но вот взятие 16-го я думаю ОЧЕНЬ затянется... Что-то надо делать...

 
 
 
Цитировать
[31-07-2007 17:50]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
согласна с  [неизвестный игрок] 
 
 
 
Цитировать
[10-08-2007 12:09]
Сообщений: 170 Статус: Тень форума   
     
я считаю решение этой проблемы - введение определенного % соотношения опыта и лвла.... как в др ролевых играх. Те до след ур опыта в 3 раза больше, чем предыд, но дается больше опыта за каждого убитого монстра... таким образом в принципе набор 16-17 лвла по времени не будет сильно отличаться от взятия 6-7 лвла.... цЫфры больше, % тот же...
 
 
 
Цитировать
[10-08-2007 14:05]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     

Смысл игры не в каче до позеленения. Смысл в том чтоб сражаться и побеждать. Набрав 5й левел уже формируется раскачка к 10му раскачка уже формируется очень даже твердо и с ней играешь, если она у тебя кривая - проиграываешь, если хорошая - выигрываешь. А левел уже просто так,признак статуса а не что-то жизненно важное. Ведь удовольствие получаешь не от кача а от игры, от побед. Так что считаю что это всё баланда.

Даватьхайлевелам 200% опыта? смысла вообще не вижу.

Вобщем фтопку такие предложения. Лучшеб что-нибудь дельное придумали, чем мечтать о 20м уровне. Кстати, стоит заметить, что сами хайлевелы на свою судьбу нежалуются, значит их всё устраивает, а Следовательно беспокоиться тут неочем.


 
 
 
Цитировать
[10-08-2007 14:45]
Сообщений: 356 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]
прочття все твои записи и комменты других я понл лишь одно:
Единственный нуб в этом топе - это ты.
Предложение реальный аццтой. Так что иди повесся на резинке от трусоф.

 
 
 
Цитировать
[10-08-2007 18:21]
Сообщений: 662 Статус: Око форума   
     

бред..

1) бред ибо интеллект уже есть..

2) бред ибо.. бред!)) лучше опыт за апы уменьшить... но получится еще больший бред..

3) начиная с 11 уровня имянки есть 2 уровня..


 
 
 
Цитировать
[Or] орк-киллер 21 [i] [12-08-2007 18:13]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
истинный....бред
 
 
  Ответить
Цитировать
[13-08-2007 01:55]
Сообщений: 356 Статус: Слух форума   
     
считаю решение этой проблемы - введение определенного % соотношения опыта и лвла.... как в др ролевых играх. Те до след ур опыта в 3 раза больше, чем предыд, но дается больше опыта за каждого убитого монстра... таким образом в принципе набор 16-17 лвла по времени не будет сильно отличаться от взятия 6-7 лвла.... цЫфры больше, % тот же...
Омг, не будь нубом. В арене примерно так и есть. Ниакрисс не получает за бой 40 опыта как н апервом лвле, уже поверь мне

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 07:24]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
есть 13левелы без именных, и к осение станет еще больше.

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 14:19]
Сообщений: 1982 Статус: Тень форума   
     
есть 13левелы без именных, и к осение станет еще больше.
уж не ты ли?))
а топ надо бы закрывать

 
 
 
Цитировать
[13-08-2007 18:51]
Сообщений: 223 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок]  [неизвестный игрок] 

13 без именных действительно есть. но их немного..)

и они все из "старой гвардии" тоесть появились и развились значительно в игре до нового шмота..


 
 
 
Цитировать
[14-08-2007 04:22]
Сообщений: 302 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]
то есть доктор твоего тела, например, вовсе не с палашами удачи и тесаками очарования до 13левела дошел?)
[неизвестный игрок]
нет.

 
 
 
Цитировать
 1 2 3