1) При подаче заявки в лес возможность выкидывать из "пати" кого не надо. Так же выкидывать будучи в лесу. 2) Возможность сделать "закрытую" заявку и предлагать пати кому надо. 3) Возможность передавать "Управление пати" друго игроку будучи в лесу. 4) Возможность распускать пати, как заявку(даже когда есть в ней игроки) и в самом лесу. 5) Сделать скины: разбойники, оборотени, игрок эльф, орк и т.д. Если группа скин той рассы, которая у "руля" с флагом в руках, при передаче управления - смена скина. 6) Ввести вместо сундуков то, что есть - сотки, камни, свитки, строительные камни(дума снова введут). Если сундук - то от 2х и более предметов, а то блин сундурь большой, а на дне 0.50 сотки всего. 7) Ввести звуки природы, приливов воды и т.д. 8) Раскидать по лесу белочек, птичек, бабочек и т.п. 9) Сделать примитивную рисованую карту леса, как на ОД. Тем самым ресурсы кланов не потеряют своего значения(посмотрел по примитиву область, огляделся и на КС за подробной картой). 10) Чтоб боты не нападали на игроков со статусом Гость или выше(ну, выше то не нападают). 11) Возможность получать рандомное кол-во опыты за находки. Ввести рейтинг от которого будет зависеть величина получаемого опыта, так же во внимание взять от уровня+рейтинг. 12) Предложения вступить в группу будучи в лесу. Допустим чтоб оба игрока стояли рядом, или же группа+игрок, или обьеденение группа+группа - управляет тот, кто предложил. 13) Сделать более больший обзор местности в 0.5 раза как миниум и возможность понимать что находиться за рамками видимости по спец. смайлам/стрелочкам, т.е. сундук, бот, игрок... На 1.5 экрана дальше. 14) Возможность находки оригенальных вещей в лесу, доп. вещь 1го левела Меч Соблезуба +4 Сила, урон от 1-10 и прочее. 15) Если бот преследует - снижать ему скорость до 50%. Если наоборот - то на 25%. А то бывали погони/убегания по 2 часа, а ведь иногда не от нас зависит все, а от качества инета и состояния мышки. 16) Сделать возможность одинарного клика на местность и игрок идет сразу туда - хватит насиловать мышь. 17) Ввести "Лесную валюту", находить токо в лесу, возможность обменивать на сотки, за "Лесную валюту" предоставление определенного товара. 18) Ввод ухода в неприкасаемый режим, допусти надо отойти на час - а ты посреди скал, где нет возможности куда либо войти и становишся легкой добычей. Допустим для перехода надо простоять 10 минут. 19) Возможность ловить рыбку в лесу. Таким же поиском как и ресурсы в самом лесу, т.е. по оластям воды. Или сделать какие либо метки, из которых можно выудивать рыбку или что еще. ну, это так немногое то...абсолютно все всеравно не влезит. |