Тема: Новые виды зароботка
[24-12-2009 04:08]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     

Так пишу, может еще не предлагали и вдруг не боян)

 

1) Возможность перед боем указывать, что вы хотите получить в случае победы, опыт или сотки. Если опыт, то все по старой схеме, набив 100 опыта - получаешь сотку, продвигаетесь по таблице вверх. Если выбрали сотки, то опыта не получите, а токо сотки по формуле "(рейт противника/свой рейт*урон)/2=сотки". Возможно на хай лв это будет приличный способ зароботка, тогда возможен вариант "(рейт противника/свой рейт*урон)/ваш уровень=сотки".

 

2) Продавать опыт в церковь по формуле опыт/уровень игрока или просто на 2 или 3=сотки. Нет возможности понизить уровень(а может и есть), за вновь приобретенный опыт - сотки не получаешь(а может и получаешь). На примере у меня 2000 опыта(2 уровень) и 20 соток в кармане, я продаю 1000 опыта и выручаю 5 соток, в итоге перонаж с 1000 опыта и 25 сотками в кармане. Мы снова добираемя до 2000 опыта, но сотки за апы не получили, т.е. в кармане 25 соток, набив 2100 получим +1 сотку. Т.е. создать для этого некую планку, которая зависает и видно, за какой поледующий опыт мы снова будем получать сотки.

 

3) Эээ..так офф-лайн кратик бы замутить, типа ГОС работ, для которых не надо лицензий. Уборка конюшен - выберем допустим 8 часов(пока спать пошли) и ушли, зайдя через 8 часов получим 4 сотки, т.е. в сутки можно заработать 12 соток. Ну, это формула часы/2=сотка, возможны и другие формулы, но заработак за такие часы надо сделать меньше, чем за то же время можно добыть крафтом. Желательно сделать лимит часов не менее месяца, это 720 часов, если по формуле делить на 2=360 соток(это за месяц, вы даже не сможете поиграть, а если прервете, то ничего не получите); если по формуле на уровень(допустим 7)=102.8(но с ростом уровня будет не востребованно, а на лоу лв сделают не доступным из-за очевидной халявы); если по пределенному числу в зависимости оп апа, допустим диапозон 5/7 уровни на 3 - то с ростом уровня, так же будет терять смысл(а на лоу так же сделаю не доступным); просто за каждый час сделать свою выручку, допустим за час=0.25 сотки; сделать за каждый час свою выручку взависимости от уровня, допустим на 5м уровне час=0.25 сотки, на 7м час=0.35 сотки(с ростом уровня возможна и популярность; возможен вариант ограничение на часы оффлайна и последующий пятикратный недопус к работам в зависимости от отработаных часов; возможен вариант только для аккаунтов золота и платины; возможен вариант вообще выдавать в зависимости от уровня месяцевой запас таки часов, или вообще выдавать на каждый уровень равное количество; вообще как можно крутить такую модель - масса вариантов, как с ограничениями и без..но саму такую бы реализацию хотелось многим крафтерам, которые иногда не могут контролировать свой процесс крафта и вынужденны идти спать или на лоу левелах, не хватило ему сотки на шмотку, вот и ушел гулять; ну и т.д.


 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 12:25]
Сообщений: 229 Статус: Слух форума   
     
тогда возможен вариант "(рейт противника/свой рейт*урон)/ваш уровень=сотки".

А как быть с 0 лвл?:)
2) Продавать опыт в церковь по формуле опыт/уровень игрока или просто на 2 или 3=сотки. Нет возможности понизить уровень(а может и есть), за вновь приобретенный опыт - сотки не получаешь(а может и получаешь). На примере у меня 2000 опыта(2 уровень) и 20 соток в кармане, я продаю 1000 опыта и выручаю 5 соток, в итоге перонаж с 1000 опыта и 25 сотками в кармане. Мы снова добираемя до 2000 опыта, но сотки за апы не получили, т.е. в кармане 25 соток, набив 2100 получим +1 сотку. Т.е. создать для этого некую планку, которая зависает и видно, за какой поледующий опыт мы снова будем получать сотки.

+,халявой вроде и не пахнет:)И ситуации с нехваткой денег на шмот/склонку и т.д будут решены)А 50% уходит в гос-во,+1.

 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 13:17]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
А как быть с 0 лвл?:)
думаю со 2го левела норм, как чат, магия стихий)
 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 14:04]
Сообщений: 55 Статус: Око форума   
     

халява

 


 
 
 
Цитировать
[Gn] Granarom 8 [i] [24-12-2009 14:08]
Сообщений: 505 Статус: Глас форума   
     
Та ну.... это гон)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] OFFiciant 20 [i] [24-12-2009 18:19]
Сообщений: 591 Статус: Глас форума   
     
Переписывать всю игру из-за предложения которое явно пахнет халявой.

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-12-2009 18:36]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
Переписывать всю игру из-за предложения которое явно пахнет халявой
Но ведь переписали действие реации, что при увороте не срабатывает.
 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 18:40]
Сообщений: 248 Статус: Слух форума   
     
Эээ, я не в теме, чего там с реакцией переделали? То что она не робит если соперник выше на 3 левла или я ещё чего то не знаю?
 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 18:42]
Сообщений: 1165 Статус: Глас форума   
     
бред
 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 19:20]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
Эээ, я не в теме, чего там с реакцией переделали? То что она не робит если соперник выше на 3 левла или я ещё чего то не знаю?

не, вы опаздали года так на 3.5...

 

бред
у вас в голове
 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 19:35]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     

Халява чистой воды:

получаешь сотки, а уровень не поднимаешь, так можно одеться на свой уровень и не переходить на другой, пока не заработаешь сколько надо.

Если еще не понятно, то смысл игры заключается прокачать своего перса с данным ограничением соток, не потратив ни 1 сотки на ненужную покупку. А тем кто не сможет или хочет жить на широкую ногу предлагают купить их за реал или приобрести профу и копить не опытом, а крафтом и т.д.


 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 20:48]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
получаешь сотки, а уровень не поднимаешь, так можно одеться на свой уровень и не переходить на другой, пока не заработаешь сколько надо.

т.е. альтернатива крафту - и то и то халява, я вас так понял и правильно понял, вы токо не поняли.

 

Если еще не понятно, то смысл игры заключается прокачать своего перса с данным ограничением соток, не потратив ни 1 сотки на ненужную покупку.

Нуб мира Арены, слушай иди в другой игре тусуй. Более того, скажу по секрету, это новые вещи которые стоят, а те что беспонтовые вещи - раньше крорме них ниче не было и все всегда переходя на новый левел уже к середине него были в фул шмоте своего уровня. А крафт придумали для тех кто не хочет играть и жить на широкую ногу?

 

А тем кто не сможет или хочет жить на широкую ногу предлагают купить их за реал или приобрести профу и копить не опытом, а крафтом и т.д.
читай выше, тоже самое. вам или в утес, или с игры, ибо с агрошкольнегом спорить не буду. А раньше наемные гладиаторы сражались за опыт, а какой? получил по голове - гуля вася жуй апилки, будешь знгать как на арене сражатся?
 
 
 
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [24-12-2009 22:16]
Сообщений: 462 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]+1.
[неизвестный игрок]   ты бы выражения подбирал, нуб теперь бранное слово.

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-12-2009 22:40]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     

 [Hb] White J0ker 20  Где бранное!? В Утесе и Среднеморье? Впервые такое слышу, что бы сокрщенно новичек было бранью? А и т.п. и т.д. и др. и пр. - подобные сокращения не приравнялись еще к брани, или как зав.мат? А если выделись сообщение, и написать ЛОЛ - то же брань? Мол не "мне смешно", а человек клоун, как искаверкали эти понятия? Кароче, послушай меня, как древнего нуба, НУБ он и в Африке НУБ. Яж не буду всегда на английской раскладке писать nub  тут же википедию выкладывать)что это значит. А те кто не знает всегда спрашивают. Так же как мы чаще говорим не арена, а апеха. Так же как гугль, вхз и т.п. что написанно и звучит по английски различно сокращенно русскими словами для быстрого печатания, неужели скоро будут карать за ошибки в тесксте любого рода?) Смешно, но кого можно оскорбить этим словом? Тут слово ламер не подойдет, ибо не то совсем понятие)слово дурак, тоже не в тему, ибо это и считаются бранью(хотя и не брать, не это не брань это сокращение - глупый человек, можно сказать оскорбление), незнайка - это уже что-то будет из области фантастики)и так же будет сотня ссылать мол унизил)поэтому нуб, которое на раних лвл это действительно новичек(бывает что и нетЮ читаем далее)...а на более высоких, намек на то, что человек все еще чегото недопонял или не знает, не писать же это целиком) Но человек пишет откровенный бред относительно смысла игры - даже не зная истории развития и как играли люди раньше, относительно этого ... да что там, я после прочтения от души посмелся, ибо если бы все было в действительности так - то арена бы сейчас пустела, ибо цель слишком глупая. Он просто перевернул все сверх на голову, ведь как уже неоднократно упоминалось - тут каждый находит себе занятие по душе, есть сотня способов как достичь той или иной цели - каждый выбироает сам для себя, но выбрав - не надо под это подгонять всю арену.

PS Вы вообще видели где-нить подобную цель игры оффициально и не оффициально тоже, на тех же КС?


 
 
 
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [24-12-2009 22:53]
Сообщений: 462 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] Зачем ты мне пытаешся что то доказать, я тебе сказал факт, можешь спросить у любого дракона по этому поводу. А предложение твоё бредовое, проводить бои это интересно, сидеть на пирсе с удочкой это не интересно, разницу видишь?

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-12-2009 23:02]
Сообщений: 353 Статус: Тень форума   
     
Зачем ты мне пытаешся что то доказать, я тебе сказал факт, можешь спросить у любого дракона по этому поводу. А предложение твоё бредовое, проводить бои это интересно, сидеть на пирсе с удочкой это не интересно, разницу видишь?

нет, я так спонтанно это сказал. Если на то пошло именно тебя рыбалка интересует, то скажу: при крафте ты ввел код и сидишь(читаешь себе книжку, ешь, спиш, моешся и все что в голову взбредет), тебе не надо вести какую либо тактику по ловле рыбы, тебе не надо каждые 3/5/10 минут что либо делать, отловил, ловишь другую после отдыха.

В боях не факт что ты сможешь набить много опыта, так же не факт что выиграете.

И для боев за сотки можно ввести ограничения - без травм, полные жизни, и т.п. Ввести для каждого уровня минимальную сумму продаваемого опыта, для 2го 500, для 3го 1000, для 4го 2.500, для 5го 5000 и т.д. Разницу видишь? Да при крафте на тебя могут напасть, и тебе придется вести бой, но на тебя нападают каждый раз как ты сядешь ловить рыбку? Дай ьог что при крафте 1й удочки на тебя напали сразу 20 раз и отобрали веь заработок, обычно с удочки можно выудить на 200 соток и таких удочек 9 из 10, обычно с 10й имеешь от 182 до 198 соток.

В крафте варинт 100% получения ресурса и при определенном его кол-ве можно продать, вычесть время и т.п.

При боях - это может стать как большей тратой ремени, так и наоборот, не всегда же тебе будет так везти.


 
 
 
Цитировать
[24-12-2009 23:15]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
-1))) Халявка)))

 
 
 
Цитировать
[Hm] Scorpion77* 18 [i] [25-12-2009 10:26]
Сообщений: 151 Статус: Слух форума   
     
Против, Халява

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [25-12-2009 10:27]
Сообщений: 1265 Статус: Мозг форума   
     
-1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Xgumator 13 [i] [25-12-2009 11:57]
Сообщений: 63 Статус: Око форума   
     
-1
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2