[неизвестный игрок] Нагрузка тут не при чём, в своё время ввели программный запрет на вход в заявку меньше чем с 75% хп, так как очень многие увороты и блокеры со склонками, а так-же больше всего критеры без склонки и с 1 хп влезали в заявки. Причём если увороты и блокеры при определенной доле везения успевали набрать хп и очень часто выигрывали бои, то критеры влезали в заявку только для того что-бы нанести ровно 2 удара за первый раунд, постараться убить своего оппонента и им было всё равно что они умирали сами, в результате в случае победы их команды получали кучу опыта, а соперник даже в случае победы получал от 0 до 2-3 опыта. То-есть критеры при небольшом рейте, определенном везении и практически без затрат качались очень быстро, но получить опыта их противникам было практически не реально.