Тема: Предложение 2 (закрыта)
[30-08-2009 11:37]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     

может и было но все же. Ввести профу типа охотник, будет работать так же как рудокоп(лес) и лусоруб(лес) охотится и добывать шкуры.Наличие акаунта обязательно. в городе ввести профу кожевник(лес) который будет перерабатывать шкуры в кожи или че там. будут уровни шкур и уровень профы, аналогично как у рудокопов. Кожи будут использоваться для создания мебели в домах или замках =)


 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 11:38]
Сообщений: 1018 Статус: Тень форума   
     
а зачем?

 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 11:40]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Немного разнообразить крафт.
 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 11:43]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Да, было...может сделают когда-нибудь. Вполне возможно. Когда лозу ввели я был в шоке, так что от древних всего можно ожидать.
 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 11:45]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Про лозу я вообще не понял может обьясните. пока на нее накопишь надло работать пол года, через пол года у тя рейт будет 5000 примерно, зачем лоза на таком уровне?
 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [30-08-2009 13:03]
Сообщений: 1875 Статус: Мозг форума   
     
Без разницы и так вродь неплохо)
 
 
  Ответить
Цитировать
[30-08-2009 13:05]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     

по идее эту профу ввести легко, так как по функциям она одинакова как и лесоруб например, просто по лесу зверушки бегать будут  и инструменты другие


 
 
 
Цитировать
[El] Псевдоплоть 9 [i] [30-08-2009 13:24]
Сообщений: 242 Статус: Слух форума   
     
Ну не знаю на сколько это нужно. Дело в том, что домов и замков на арене не так уж много. Это я к тому, что такой тип ресурсов не будет востребован.
 
 
  Ответить
Цитировать
[30-08-2009 13:26]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
Ну можно внедрить шкуры в кораблестроительство
 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 15:08]
Сообщений: 195 Статус: Слух форума   
     

 Ну не знаю Думаю бессмысленно!

вот еслиб кокоето новшество! ато тупо также как лесоруб и рудакоп не интересно и смысла нет

-1


 
 
 
Цитировать
[30-08-2009 15:54]
Сообщений: 35 Статус: Тень форума   
     
будешь ходить и ловить зверей, вот тебе новое
 
 
 
Цитировать
[El] Псевдоплоть 9 [i] [30-08-2009 16:38]
Сообщений: 242 Статус: Слух форума   
     

 [неизвестный игрок] 


 

Ну можно внедрить шкуры в кораблестроительство
Автор ты конечно меня прости, но я думаю, что ты написал бред. Если и есть смысл создать новую лесную профу, то точно не для шкур в кораблестроительство. По теме: -1.
 
 
  Ответить
Цитировать
[30-08-2009 16:58]
Сообщений: 1142 Статус: Мозг форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [04-09-2009 13:14]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
было уже но в другой интерпретации у меня - топ банально зафлудили ну и нужна другая интерпретация с тщательной проработкой, что как и чего (смотри сюда http://smorye.apeha.ru/forum_tid_14182.shtml)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 12 [i] [06-09-2009 04:06]
Сообщений: 472 Статус: Слух форума   
     
не вижу смысла...

 
 
  Ответить
Цитировать
[06-09-2009 07:39]
Сообщений: 794 Статус: Глас форума   
     
Профы нужны новые ...но надо все это доробатывать)))

 
 
 
Цитировать
[09-09-2009 22:01]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     
зачем нужны эти шкуры потом?) клану в зачме вместо обоев?) помоему бредовое предложение)
 
 
 
Цитировать
[10-09-2009 00:19]
Сообщений: 304 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[Or] Risen from asheS 6 [i] [11-09-2009 01:03]
Сообщений: 1946 Статус: Мозг форума   
     
баян))
 
 
  Ответить
Цитировать
[11-09-2009 01:15]
Сообщений: 794 Статус: Глас форума   
     
ЫЫЫ...профа охотников на нубов в форуме)))) более прикольней будет))))

 
 
 
Цитировать
 1 2