Тема: О пути "Рейнжер"... (закрыта)
[Or] Arches 13 [i] [29-08-2009 03:27]
Сообщений: 659 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок] или тотальный уворот
 
з.ы. прижок бред :)

 
 
  Ответить
Цитировать
[29-08-2009 16:38]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Тотальный уворот решал бы не хуже меткого )))

 
 
 
Цитировать
[29-08-2009 16:38]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
<...> это означало бы продление боёв на несколько часов по сравнению с текущими )

 
 
 
Цитировать
[31-08-2009 10:53]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
Ребят, вы по существу говорить не можете? Фантазируете тотальные какие-то прыжки и тд)))

 
 
 
Цитировать
[01-09-2009 00:09]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
Жду ваших ответов, каждый пытается зафлудить тему прост так... Надеюсь все будут писать по делу...

 
 
 
Цитировать
[El] Я особенный! 11 [i] [02-09-2009 07:55]
Сообщений: 11 Статус: Тень форума   
     
Что то я подумал...заклинания 10 уровня не должны наносить непосредственный урон (как рикошет) и должны действовать на всю команду (по примеру клича/прокли).Так как в отличаи от пути мага,рейнджер больше ориентирован на атаку (сродни Войну),то защитное заклинание(как прокля) будет не в тему))....Предлагаю ввести заклинание "двойной урон на один ход"...аналог "точного выстрела" но действующий на всю союзную команду......Подобное видно в пути Воин (Сила духа...действует только на тебя; Клич...на всю команду)
При использовании   "двойной урон на один ход" баланс игры сохраняется....увароты уворачиваются...блокеры дают ответки...
Интересней станет тактика игры,не вовремя применённый "двойной урон", в частности когда противник блокер, действует отрицательно на команду (некоторая схожесть с кличем)
Может и сыровато предложение,но условия думаю соблюдены "заклинания 10 уровня не должны наносить непосредственный урон  и должны действовать на всю команду"
 
 
  Ответить
Цитировать
[02-09-2009 23:35]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
[El] Я особенный! 11 ты прав))) можн и так)))

 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [04-09-2009 13:09]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
[Hm] Scorpion77* 18 Давно не был, правильно пишешь насчет  пути рейнджера и действия рикошета.
Для тех кто пишет про аналоги заклинаний рейнджера в других школах:
1. Сила духа не аналог отпрыгнуть от противника - удары от силы духа можно проблочить, выстрелы металы - когда идешь к нему один на один - нет. 
2. Маг панцирь и веерка налоги увернуться от удара? да бросьте вы - не знаю как маг панцирь (не маг), а веерка элементарно перебивается испугом (оказался неприятный сюрприз для меня в Академии тактики=(
3. Берсерк (противостояние), может быть - но он только на 50% увеличивает(уменьшает) урон с понижением в след раундах, точный выстрел в 2 раза, на 3 раунда, в сочетании с метким в след ходе напоминает о фразе "тяжело собирать выбитые зубы сломанными руками".
4. Ну и все как-то говорят про аналогии, забывая об очевидном - о распределении статов, что нужно, например, критовику: сила, злость, хп, интеллект, минус крита, возможно в зависимости от шмота + об. ответа/уворота и об. удачи),  рейнджеру - сила, интеллект, об уворота, - об крита/удачи, (в зависимости от шмота) все.... Мастерства - отдельный разговор, поэтому не трогал. Вывод - в ту же силу стрелок может в кинуть гораздо больше  статов чем критовик - отсюда делайте выводы (встречаются в сморьи стрелки на 9-м которые обычными бъют по 160-180, крит на 270 соответственно)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Stinger 14 [i] [06-09-2009 04:13]
Сообщений: 472 Статус: Слух форума   
     
Воинов тоже сильно урезали... Раньше можно было пугать после того, как противник сделал ход, а сейчас, если противник успел походить - то испуг не срабатывает... А может это и к лучшему? Представьте, чтобы в АТ творилось, если бы учителя могли бы пугать после хода и пользоваться рикошетом?

 
 
  Ответить
Цитировать
[03-11-2009 23:12]
Сообщений: 252 Статус: Слух форума   
     
Ребят, в любом случае надо что-то добавить рейнжерам на 10м лвл...

 
 
 
Цитировать
[03-11-2009 23:52]
Сообщений: 209 Статус: Слух форума   
     
Гг) может им тупо +10% к силе?) пассивный навык какой нить)

 
 
 
Цитировать
[Dr] xSoulx 15 [i] [05-11-2009 00:13]
Сообщений: 3007 Статус: Глас форума   
     

 [неизвестный игрок] поднятие старых тем ЗАПРЕЩЕНО. предупреждение.

 

 

Закрыл.


 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6