  
 [13-08-2009 18:31] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 4 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
 
 Суть: В лесу есть грабители (пока их два, но возможно будет больше). Предлагаю ввести профессию: наемник (лес). Оплата производится по факту боя в лесу с заказанным игроком (вне зависимости от исхода боя). В лесу происходят ограбления (до 20-30 в сутки). Я склонен полагать, что ограбленный игрок с удовольствием заказал бы своего грабителя (может не все, но желающих, я думаю, будет достаточно).  И для многих хай левелов возникла бы возможность дополнительного заработка, и новых развлечений в лесу. При достаточно сильном неудовольствии деятельностью грабителей, возможно, можно было бы устраивать своеобразные "сафари". Крафтеры, игроки не бедные, думаю у этой профессии могло бы быть блестящее будущее. Отдельно (и по более высоким ставкам) можно было бы оплачивать потопление средств передвижения. P.S. Огромная просьба не писать в духе "...не ной..." и "...не нравятся грабежи, не ходи в лес..." ))       | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [13-08-2009 19:43] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 304 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [13-08-2009 19:43] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1140 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  В лесные бои влазить нельзя. Никакие профессии не помогут, так принято.   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [13-08-2009 21:58] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 295 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  ммм... закажи кокому нить клану... клан отловит грабителя, зачем придумывать колесо? долго, муторно, дорого... но поймать в принципе реально ))) з.ы. да и грабители по сути санитары леса... от всяких мелких лв, которые мечтают не сделав ничего - получить все ))) грабителям трудно, но всеже они мрази ))) хотя их логика почти понятна...
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[Hm] Elifas 14 [i] [14-08-2009 00:23] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1265 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Попался грабитель в лесу?Найди какого нибудь наемника высокого левла и закажи ему своего грабителя.Все просто.По сабжу:-1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[Or] zombie767 14 [i] [14-08-2009 00:36] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 109 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[El] !SpeC! 11 [i] [14-08-2009 02:06] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 201 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [14-08-2009 05:53] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1632 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  Это игра, ребят ). Просто такая возможность. Тут ничего не поделать. Просто если пораскинуть мозгами, то данное нововведение породит возможность вмешиваться в лесные бои кому угодно и за кого угодно, лишь кликнув на одну кнопочку. А это неправильно и рушит всю "эксклюзивность" леса. Так что -1.
 P.S. "...не ной..." и "...не нравятся грабежи, не ходи в лес..."   ____________________________ Всем качества ;).
    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [14-08-2009 09:11] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 379 | 
Статус: Слух форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
 
 грабители по сути санитары леса... от всяких мелких лв, которые мечтают не сделав ничего - получить все ))) А то ты сам таким не был...))   | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [14-08-2009 09:18] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 4 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
 
  [El] Лакки на Ямайке. 11    Наверное, нужно уточнить, что я имел ввиду, под введением профы наемник (лес). Она немного отличается от городского найма. Вы заказываете иргока наемнику. Он Самостоятельно ищет в лесу заказанного игрока (как бы охотится за ним), находит его, всупает с ним в бой и (если повезет) побеждает его, таким образом "выщелкивая" его из леса. Вот смысл этой профы. Что это дает заказчику: сейчас игрок не может за плату попросить убить в лесу другого игрока - плата за такие услуги не предусмотрена, а следовательно это прокачка. Вы мне можете возразить, что грабителей и так пытаются поймать в лесу, да пытаются, но это все сейчас происходит из альтруистических соображений и, следовательно, не очень много игроков заинтересованы тратить свое время бесплатно ради крафтеров и каких-то высших соображений о справедливости. А вот если бы такому игроку заплатили, ну скажем, 50 ст. за бой с грабителем, то, возможно, были бы желающие поохотиться часов 10 за таким грабителем. К тому же, в случае положительного, для охотника, боя, он забирает себе и все награбленные ресурсы. Я, как крафтер, выкапываю до 80 железок в день, следовательно, вполне могу себе позволить оплатить 50 ст. за нанесенные мне неудобства. И, уверен, есть много таких, как я. Когда тебя грабят, есть два пути: 1. встать с коленок (и локтей), отряхнуться, поправить прическу, и идти дальше, как будто ничего не случилось, 2. заплатить деньги наемнику, который поспособствует тому, чтобы грабежей было меньше.     | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
[Or] Risen from asheS 6 [i] [14-08-2009 10:35] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1946 | 
Статус: Мозг форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1..    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [14-08-2009 16:17] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1615 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  против    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
  
 [14-08-2009 20:06] | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
  | 
 | 
  | 
 |  
  | 
  | 
  | 
 |  
| Сообщений: 1018 | 
Статус: Тень форума | 
  |   |  
  | 
  | 
  | 
 |  
 |  |  |  |  
  |  |  
  | 
 |  
|   | 
 | 
  | 
  -1    | 
  |  |  
  | 
 |  
 |  |  |  |  |  | 
 |  |  |  
| 
  | 
 
 | 
 
 |  |  
 |  |  |  |  
  | 
 | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  |    |   
 |