Тема: Охотник и мистические животные (закрыта)
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [26-06-2009 01:43]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> Предлагаю ввести профу Охотника и различных простых и мистических животных.
Реализация примерно следующая, в лесу добавить животных (волки, медведи. олени) и фэнтезийных созданий ( василисков, виверн, единорогов и т.п.).
Инструмент охотника - загонное копье или рогатина ( можно арбалет – перезарядка 1ход).Охотник должен выследить животное и к нему подкрасться. Подкрадывание осуществляется той же кнопкой, что и поиск ресурсов при наличии инструмента охотника в руке. Подкрался - начинается бой. В первый ход охотник метает копье, если попал - животное добыто, если не попал -  животное может атаковать охотника или может убежать с поля боя (как со свитком).
Если охотник не попал – копье исчезает и появляется в рюкзаке, его можно снова одеть во время боя или по его завершении. При одевании в бою его снова можно метнуть, после чего оно снова попадает в рюкзак. Или можно одеться на оружие, но в этом случае шанс успешной добычи ресурса уменьшается в 4 раза, естественно при выигрыше боя. Клона с инструментом охотника в руке поставить нельзя!!!
У охотника также есть рейтинг леса,  чем больше рейт, тем больше шанс подкрасться и попасть при метании. Если охотнику не удается подкрасться – животное убегает.
Как уже предложил выше ввести простых животных и мистических. Простые - подобны ботам без магии, мистические как боты с магией или оборотни, т.е. покастовывают малость при ударе – например, василиск имеет 50% шанс при ударе заморозить на 1 ход, виверна отравить и единорог - ослепить (нельзя бить в этот ход, но можно поставить 4 блока) и т.д.
С животных добываются ресурсы: с простых шкуры, с мистических - мистические артефакты (глаз василиска, жало виверны, рог единорога и т.п). С помощью шкур и мистических артефактов  можно модифицировать имеющиеся вещи во второй раз.
Шкуры обрабатывают кузнецы и огранщики первой ступени, мистические артефакты  - кузнецы и огранщики второй ступени, также, при наличии его в рюкзаке,  мистический артефакт можно вставить за синие в гос. вставке.
Различные шкуры дают различную защиту: от холода (заморозки, определяется как некоторый добавочный шанс несрабатывания магии заморозить противника), испуга, проклятия и т.д., магии стихий, либо улучшают параметры брони. Мистические -вставляются в вещи и дают уникальные свойства своих обладателей, пусть и не с такой силой (например, глаз василиска - 5-10% шанс заморозить, виверны -5-10% отравить при ударе, единорога - ослепить и т.д).
Модная улучшенная вещь будет иметь надпись типа Меч мертвеца (мод.+) или (мод. ультра). Ну или что-то вроде того=)
Предлагаю Вам обсудить данную идею, а также написать свои предложения по тому каких простых и мистических животных вы бы добавили в игру, какие с них добывались бы ресурсы и что они давали.
P.S. Только просьба не писать в духе халявы, чтоб какой-нибудь один артефакт выпал – ты его вставил и ты уже божишь не по детски – скучно.
 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2009 02:08]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
звучит много обещающи+1
 
 
 
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [26-06-2009 04:47]
Сообщений: 1265 Статус: Мозг форума   
     
-1
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Bitango 12 [i] [26-06-2009 06:50]
Сообщений: 1222 Статус: Мозг форума   
     
Профессий, по-моему, и так хватает...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [26-06-2009 07:55]
Сообщений: 462 Статус: Тень форума   
     
много букв, не осилил. Предлагали не так давно охотника.

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2009 08:04]
Сообщений: 304 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 08:47]
Сообщений: 654 Статус: Глас форума   
     

 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 10:26]
Сообщений: 386 Статус: Слух форума   
     
интересное предложение. охотника предлагали уже,но здесь все хорошо расписано, вобщем +1
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 12:45]
Сообщений: 87 Статус: Око форума   
     

лишние наверное. По другому нужно лес развивать

 


 
 
 
Цитировать
[Or] Risen from asheS 6 [i] [26-06-2009 13:53]
Сообщений: 1946 Статус: Мозг форума   
     
Мне нравится..+1..

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2009 13:59]
Сообщений: 28 Статус: Тень форума   
     
Забавно
+1

 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [26-06-2009 14:58]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]
О где любитель пофлудить=) все тебе не так и не этак+)

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2009 15:23]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
не нравится мне такой лес.
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 15:36]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Я осилил. Мне пофигу. Бредовасто.

 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 16:31]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
Мне нравиться.
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 16:34]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
Ну и зачем такое нужно? По моему фигня...
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 18:50]
Сообщений: 30 Статус: Тень форума   
     
Что-то интересное есть....+1
 
 
 
Цитировать
[26-06-2009 19:27]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
только вот из шкур делать артефакты - слишком халявно.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Шаттерхенд 11 [i] [26-06-2009 20:21]
Сообщений: 589 Статус: Глас форума   
     
[неизвестный игрок]
Артефакты?...из шкур? Где ты такое видел? Даже и близко такого в моем  предложении нет. Шкуры отдельно из простых животных, артефакты отдельно из мистических и свойства разные у них.

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2009 20:27]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
 [Hm] Шаттерхенд 11  всё равно слишком халявно . шкуры в мечи вставлять.
 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4