Тема: Про кланы
[20-06-2009 14:42]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"> Клановые войны... захват рабов...

 

 

Вот  я хотел поговорить про клановые войны... на данный момент цель у них это разрушить чей ни будь замок ( что тебе не дает ровным счетом ничего )… я предлагаю сделать замкам новые параметры: на данный момент в голову лезет только один «РАБЫ» … ИТАК :

В лесу введены разбойники, более того у них есть ещё и Замок свой ( кочмар )… суть в том что если в лесу вы нападаете на банду разбойников ( любой член клана или группа, капитан которой является членом клана )  и одерживаете победу то вам достается 1 раб, он находиться у вас до той поры пока вас не победит кто-либо ( если это игрок ( с профой работорговец), то раб достается ему, если это разбойник, то раб исчезает, если простой игрок то раб исчезает  тоже ). Вашей целью, после захвата раба, является доставить его до своего кланового замка в любом из городов. Дойдя до замка вы можете передать его в собственность клана, и после этого его отобрать у вас никак не могут. 

Но на нужды клана нужно большое кол-во рабов сотни, и собирать по одному это весьма сложно а главное долго… Далее 2 клана победители расовых и межрасовых турниров, доказав свою силу получают возможность один раз напасть на Замок разбойников ( в течении недели после победы ) , если им удастся победить в этом бою, то клан захватит определенное число рабов ( к примеру 30-50 ) и сможет по тем же правилам доставить их до своего замка ( ни кто не мешает кланам противникам по пути перехватить караван с рабами и отобрать их ). После победы над разбойниками у лидера осады ( капитана ) появляется возможность создать караван, в который будут включены рабы, и сопровождение.

 

Теперь через определенное время у каждого клана накопиться определенное кол-во рабов… собсно ради этого я и писал туева кучу букв… при осаде, если осаждающая сторона побеждает, то клану который затеял осаду, достается определенное кол-во рабов находящихся в этом замке… Тут скажу честно мне трудно представить как сделать путь или караван, возможно рабы автоматически попадают в замок…

 

Теперь про то зачем собственно нужны рабы… конечно поле для раздумий тут огромное, и в принципе не обязательно рассказывать тут все, но раз начал то поведаю вам дальше.

 

Рабы нужны для осуществления огромного кол-ва клановых функций:

1.       На специальных клановых верфях можно строить специальные корабли, для управления которыми нужны рабы ( гребцы )… про корабли потом расскажу.

2.       Для поддержания комнат замка в надлежащем состоянии нужны рабы ( на подобии прислуги), если рабов в комнате не назначено, то она функционирует не на полную мощность, или же вовсе не может приносить пользу ( как  аналог разрушения домов ).

3.       Клановые алтари ( построить можно только в главном замке город Ковчег ) клановые алтари дают те же бонусы что и в церкви, только больше ( скажем по 30% ). Но для каждого алтаря нужно не намалевать склонность, а приносить жертвы ( жертвы это рабы )… для более пацифичной версии, нужно воспитывать жрецов которые и будут намалевать склонности. ( принцип: пошел выловил в лес раба, принес в жертву - получил склонность).

4.       При обороне замка, для того что бы орудие функционировало, необходимо что бы в нем находились рабы (5-10 в каждом из орудий).

5.       На каждом форт посте должны находиться рабы, следящие за его состоянием.


 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 14:54]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Про профессию работорговцев... собственно в бою с разбойниками заполучить раба можно лишь обладая данной профессией... можно сделать специальный вид нападения на разбойников... + где либо в лесу вводится локация пещера, где собственно тусуются работорговцы со своими рабами ( можно и в городах, но в этом нет изюминки, хотя опять таки с пещерой в техническом плане я думаю могут возникнуть некие проблемы). Итак не важно где но мы имеем рынок рабов... на этом рынке продаются рабы...
Как вариант можно сделать что бы рабы были необходимы и в частных домах... для личных целей это увеличит цепочку оборота рабов... \
Опять таки как вариант рабам можно присваивать функции. Скажем рабы бывают разных рас:
1. Гном - можно применять только в качестве гребца на судне.
2. Эльф - можно применять в качестве обслуживающего персонала.
3. Человек - в жертвы приносят только людей.
4. Хоббит - для функционирования домов.
5. Орки - для орудий и форт постов.
Правда это делает их сродни природному ресурсу, хотя что в этом плохого.

 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 14:55]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Да купленного раба нельзя отнять, пока он не будет передан замку ( клану ) либо не будет работать в доме.

 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 14:56]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
Рабам нет.
 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 15:06]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Вот есть море, но на данный момент я как понял оно необходимо лишь для того что бы строить корабли... ну и ловить рыбу на пирсе... я предлагаю сделать особенность для кланов... каждый клан в своем замке в Сморье ( ну можно и во всех 3 городах) может построить комнату причал или верфь( желательно конечно назвать это не комнатой, но не суть важно)... построив комнату у клана появляется новая крафт профессия, моряк, рыбак, ну или что-то на подобии, на пирсе или верфи  можно фрахтовать 1 рыбацкое судно, но суда бывают разных размеров ... итак есть 5 видов рыбацких судов ( различаются они только кол-вом необходимого экипажа, размером трюма, и сетями которые можно установить на корабль):
1 бочка : 10-20 рыб
1 лвл. Шхуна- 30 рабов + моряк , сети малые, трюм 5 бочек.
2 лвл. Джонка - 25 рабов + моряк 2 лвла, сети малые, трюм 15 бочек.
3 лвл. Барк - 40 рабов + моряк 3 лвла, сети средние, трюм 25 бочек.
4 лвл. Флейт - 55 рабов + моряк 4 лвла, сети средние, трюм 35 бочек.
5 лвл. Каравелла - 75 рабов + моряк 5 лвла, сети большие, трюм 50 бочек.
Так как плавание длиться несколько часов а сам процесс рыбалки ещё дольше ( скажем 14 часов ) то рыбу нужно как-то сохранить, для этого мы помещаем её в бочки ( ну там замораживаем, или засаливаем если хотите )...
Для управления большими кораблями, нам нужен все более опытный моряк, капитан. ( тут уже все изобретено )...
Рыбу ловить можно не где угодно а в строго отведенных территориях, до которых нам нужно ещё добраться, для этого можно ввести создание морской эскадры... так как по морю плавают пираты ( а на дороге к рыбным местам, воды ими просто кишат ) то рыбакам не плохо бы обзавестись сопровождением сильных мира сего ( давайте будем откровенными, фулл артовики не будут заниматься ловлей рыбы, а вот убогие с удовольствием =)... если вы плывете по морю в составе эскадры, то при нападении, в бой попадают все участники эскадры ( таким образом сильные капитаны довезут их до места ловли и смотают по своим делам, на обратной дороге забрав тех кто уже наловил рыбы, беря за это оплату)... количество судов эскадры зависит от уровня профессии капитан... капитан на рыбацком судне не может стать капитаном эскадры...
Теперь про места лова рыб... их должно быть несколько, и они различаются по видам рыбы обитающим там, а так же по продолжительности пути туда обратно, и уровню и кол-ву пиратов преграждающих вам путь к рыбке.
Рыбы бывают трех видов:
Маленькие - 2 сотки, в бочку помещается 20 рыб
Средние - 4 сотки, в бочку помещается 15 рыб
Большие - 6 соток, в бочку помещается 10 рыб
Для каждого вида рыб нужен свой вид сетей с большим малым и средним зерном (при производстве сетей в кол-ве материалах нет разницы, но разница есть в продолжительности изготовления или починки)... на корабль можно взять лишь одну сеть...
Разные сети закидываются на разное время:
Малые на час - можно выловить до 40 рыб.
Средние на полтора - можно выловить до 65 рыб.
Большие на два  - можно выловить до 90 рыб.
Рыба необходима для кормежки рабов, ну и остаток можно продать.

 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 15:31]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
Да идею про корабли придумал наполеон, адаптировал

 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 17:37]
Сообщений: 1441 Статус: Мозг форума   
     
 [неизвестный игрок] А про рабов я придумал.
 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 17:46]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
оО... не думаю... в прочем все равно

 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 18:37]
Сообщений: 204 Статус: Слух форума   
     
дет я это уже помоему видел...
 
 
 
Цитировать
[20-06-2009 19:33]
Сообщений: 1018 Статус: Тень форума   
     
минус адын

 
 
 
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [20-06-2009 19:44]
Сообщений: 1265 Статус: Мозг форума   
     
Оба предложения бред,В арене есть корабли:лодка,Баркас,Барк,Шхуна,Фрегат.Море нужно для того чтобы плавать на ОТ и другие острова где можно добывать ресурсы.Когда разрушаеш замок он на несколько дней теряет свой способности.Например с тронным залом.Когда замок разрушен Тронный зал перестает действовать и туда может зайти кто угодно.Про рабов предложение совсем уж бред,в итоге будет у всех через пару осад бесконечное число рабов.А любой 12 лвл который бродет по лесу может приводить кучу рабов каждый день убивая разбойников 5,6,7 уровней.Так что предложение бред -111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
 
 
  Ответить
Цитировать
[20-06-2009 20:03]
Сообщений: 95 Статус: Око форума   
     
конечно больше всего порадовало ОТ... конечно ложки любые сейчас это верх желаемого... а про рабов это ведь можно забалансить просто... при разрушении замка определенное кол-во рабов исчезает ( типо погибли в боях или сбежали ) ... понравилось само определение " ...море нужно что бы плавать... ", че там давайте воздушные шары придумаем ещё тоже будем плавать =)

 
 
 
Цитировать