[неизвестный игрок] починка имянного предмета - 0.01 сотки за 1 пункт - ничего имянщики не скажут) просто если она на состояние к примеру 51 в бою ты ранил руку до оранжевого она хуже стало эт надо постараться не следить за прочностью вещи, чтобы такое произошло - в таком случае просто будут держать прочность, близкой к критическому уровню, переодически вещь ремонтируя, скажем, до....52 пунктов. Далее - разница в раскачках. Мои вещи (раскачка удачника, естессн не беру в рассчет уж совсем небольшие лвл) в бою делают оранжевыми, а уж тем более ломают, крайне редко, настолько редко, что затраты на их починку я не замечаю в принципе. Смею предположить, что у блокеров затраты будут намного больше. Все раскачки разбирать нет смысла - просто уже видно, что данное нововведение меня мало затронет, а кого-то наоборот. ИМХО не зачем значит и вводить подобное новшество. |