[19-09-2007 02:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Здрасте!) Размышления: Сложилось ощущение у меня что эта самая очерёднасть зависит от ник нэйма твоего персонажа! Причём в точном соответствии с расположением ников в списке Игроков в комнате(первый символ в никнэйме - символ, цифра, лат. буква, русская буква[здесь могу ошибица, но не суть)]). А именно - если вы стоите в начале списка, то среди игроков, бьющих по одному противнику, вы попадаете Последний!. А если вы стоите в конце списка - то попадаете Первым! Проверял неоднократно - всё сходица. Мой ник, к примеру начинаеца на букву H, соответственно я почти всегда попадаю последним, т.к. мало у кого попадаеца ник с первым символом - символ или цифра или буква лат. алфавита до H. Предложение: Эта система ударов конечно добавляет некой тактической разнообразности(ударить по почти сломанной руке например, зная что твой удар пройдёт первее остальных; или , наоборот, бить другого противника (если есть возможность), зная что твои удары пройдут последними и уйдут в "минус"), но мне кажеца более правильно сделать порядок нанесения ударов в данном случае полностью рандомным!=) P.S. 1. Подозреваю что я не первый кто всё это заметил и знает, и , возможно, подобная тема уже создавалась. Тада извиняейте) 2. Возможно в моих наблюдениях есть неточность, не ругаца!
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-09-2007 03:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 322 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Вау! Вопщем согласен с тобой по всем пунктам! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-09-2007 09:28] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1376 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] согласен. никогда не видел чтобы перс с ником на букву "А" например бил позже меня, а попадпл раньше. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-09-2007 23:56] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок], топ не ошибочный , возмоджно я не совсем верно отследил очерёдность ударов(думаю что прально, но смысла нет спорить т.к. не в этом суть) , но суть в том что ясно - зависимость очерёдности не идеальна и надо её сделать как можно луче для игры. Я писал пост немного поздно и наряду с рандомным нанесением ударов забыл предложить чтоб кто первый успел нажать на удар-тот первый и попадает(что вполне разумно). Вобщем хотелось бы усовершенствовать этот момент. [неизвестный игрок] , ваще вариант с опитом за попадению по трупешнику мне тож нравица, жаль что отменили =(
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[16-12-2007 19:09] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 52 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Классно звучит.Я за! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-12-2007 14:13] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1022 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] не все что звучит классно - верно |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-12-2007 16:15] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
о блин Титаник всплыл! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[17-12-2007 19:54] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 12 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
о, ребзя мою тему подняли! зыко! кстати тема актуальна! особенно когда мачуваешься на переправе с клонами(чтоб побольше опита срубить) бывают подставы что ты в клона хорошо так попал, но в минус... и от етого никто не застрахован! =)
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[18-12-2007 16:57] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1022 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
по моему бред |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[19-12-2007 16:04] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1498 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] да ктоб спорил, она будет актуальна пока не найдут разумное ей решение, а единственное нормальное справедливое решение давать опыт не за то сколько ты срубил, а за то насколько эффективно ты ударил, эх найтибы того кто придумал что это был баг и в кровушку его.... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-12-2007 19:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 621 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ВеРнИтЕ оПыТ зА уДаРы В мИнУс!!!!!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[21-12-2007 19:52] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 621 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
ВВВВееееееРРРРРРнннннннИИИИИИИттттттттттЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-12-2007 14:21] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 20 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Проверил, действительно, хоть я и нанес удар первым, а считается что удар нанасит первым чел с первых букв алфавита, кидалово получается... |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[27-12-2007 17:13] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 2 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я это тоже давно заметил( про удар в -) но не находил закономерности в этом.. но больше всего раздражает когда ты бьешь по пративнику (твоему противнику), тебе пропирает крит но ты бьешь далеко за -100... так как наглыйсоюзничег прибежал не помочь а отобрать у тебя экспу.. предлагаю сделать привязку каждого противника к противнику.. а то всякие метатели алебардиры и прочие тупо отбирают опыт. и это происходит очень часто |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[01-01-2008 19:01] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 11 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] Я с тобой согласен |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|