Тема: Пути и раскачки (закрыта)
[25-05-2009 20:16]
Сообщений: 386 Статус: Слух форума   
     

Вопрос такой: собираюсь взять магию.

какой путь лучше выбрать для какой раскачки? плюсы и минусы

 

сам я крит


 
 
 
Цитировать
[25-05-2009 20:25]
Сообщений: 1142 Статус: Мозг форума   
     
Маг при любом пути )
 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [25-05-2009 21:27]
Сообщений: 202 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок]  рейнджера главное не бери ))))))

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-05-2009 00:57]
Сообщений: 538 Статус: Глас форума   
     
Криту я бы взял воина.
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 08:49]
Сообщений: 131 Статус: Слух форума   
     

Суди сам: у мага есть довольно полезные заклинания - создать препятствие, заморозить противника, проклясть противника и т.д.

У бойца же довольно полезные заклинания, но более точечного характера - нанести дополнительные удары, уменьшить количество блоков соперника и т.д.


 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 12:17]
Сообщений: 3722 Статус: Мозг форума   
     
Демонстративно ничего не отвечаю. Есть топ.

 
 
 
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [26-05-2009 13:42]
Сообщений: 202 Статус: Слух форума   
     
  зато пост набил

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-05-2009 16:34]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
Путь нужно выбирать под свой стиль игры. Хочешь колдовать в первом раунде? Бери воина. Почти все полезные заклинания мага работают после хода.
 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 15 [i] [26-05-2009 18:42]
Сообщений: 472 Статус: Слух форума   
     
[El] _aka Fess_ 11 ну не скажи )) у каждого пути есть свои плюсы и минусы... рейнджером хорошо сносить фуллов меткими выстрелами )) ну, у мага мне нравится проклятие на 10м лвле...

 
 
  Ответить
Цитировать
[26-05-2009 20:26]
Сообщений: 43 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] ну лучше выбери путь маг потому-что можно на 8 лвл можно создавать клонов
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 20:29]
Сообщений: 131 Статус: Слух форума   
     

Дополнительные заклинания

Боец

8 уровень
Вызвать помощника.
Создается помощник (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный помощником плюсуется к опыту бойца за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.

 

Рейнджер.

8 уровень

Призвать слугу.
Создается слуга (аналог клона), который дерется в режиме случайных ударов-блоков. Опыт полученный слугой плюсуется к опыту рейнджера за бой.

Время действия 1 бой. Стоимость заклинания 75 очков манны. Стоимость обучения 75 соток.


 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 22:01]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
[неизвестный игрок] хех, нуб
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 22:03]
Сообщений: 1142 Статус: Мозг форума   
     

 [неизвестный игрок] Клонов в любом пути можно купить при взятии 8-го уровня .

Выгоднее на мой взгляд путь мага, т.к. есть заклинания Прокли, замороза, маг  удар .  


 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 22:29]
Сообщений: 538 Статус: Глас форума   
     

Замороз ... у всех есть руна.

 Маг удар? -25 маскимум ..... Не сравнимо с доп. ударами.

 Для критовика и удачника, я бы брал воина без раздумий.

Почти все полезные заклинания мага работают после хода.
Верно. А воин - первый ;)
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 23:25]
Сообщений: 1140 Статус: Мозг форума   
     
что спорить-то? есть возможность перевыбора. бери воина, потом, как понадобится магия мага, его соответственно.
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 23:26]
Сообщений: 1142 Статус: Мозг форума   
     
Действительно.. что спорить .. покупай фул именной и ты в танке, тебе хоть рейнжера путь брать .
 
 
 
Цитировать
[26-05-2009 23:32]
Сообщений: 538 Статус: Глас форума   
     

О да. Я именной !!!!, с раскачкой блокер и первым раундом упрыгиваю за спины метателей :)))

 Ха-ха-ха.


 
 
 
Цитировать
[Hm] Stinger 15 [i] [27-05-2009 00:48]
Сообщений: 472 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] хмм, а мне знакомый 10 лвл говорил, что я зря взял война, лучше бы брал мага, т.к. он сам воин и говорит, что силой духа на 10м лвле пользуется раз в неделю, а у мага есть проклятие... мой прошлый перс был магом и я считал, что войны круче, поэтому взял война... видимо большинство игроков в своем выбранном пути видят больше недостатков, чем пользы... ну, возможность смены пути есть, так что всегда можно поменять!
--
насчет заморозки - войны могут пугать, но руна анти-испуга тоже есть, правда она ломается очень быстро... в отличии от заморозки, в испуге плюс в том, что испуг никак не влияет на получаемый опыт, а за замороженного дается только 5% опыта...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] _aka Fess_ 11 [i] [27-05-2009 04:50]
Сообщений: 202 Статус: Слух форума   
     
[Hm] Stinger 14   он же крит а не метатель )))

 
 
  Ответить
Цитировать
[27-05-2009 06:53]
Сообщений: 131 Статус: Слух форума   
     

 [Hm] Stinger 14  

Насколько я могу судить из вновь получаемого игрового опыта, сейчас немного изменили ситуацию с опытом за мерзликов.

Раньше вообще весь урон по замороженному сопернику делился на 20 (5%), а сейчас опыт делится на 20 только после первого раунда, когда замерз соперник. Т.е. если ты ударил по сопернику (рейтинги одинаковые) на 100, а он в этот ход замерз, то ты получишь таки 100 опыта. Раньше было иначе.

 

Вообще же, боец выгоднее для дамагеров где-то до 10го уровня, дальше все же маг становится более выгодным почти для любой раскачки.


 
 
 
Цитировать
 1 2 3